СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Производство: ENGI
Режиссёр: Манабу Курихара
Сценарист: Миэно Хитоми
Дизайн персонажей: Ёсукэ Ито
Кимидзука Кимихико, обычный старшеклассник, при самых необычных обстоятельствах становится помощником ангелоподобной девушки-детектива. Они встретились в угнанном самолете, вели кочевую и странную жизнь, а потом она умерла. А парень все еще продолжает выполнять ее желания, хотя и пытается жить обычной жизнью. Но что-то неважно у него получается.
ПЕРСОНАЖИ И СЭЙЮ
Премьера состоится в июле 2021 года.
@ReaGressaPelarmony@flyoffly, А-1 Пикчерс и Вайт Фоксы у тебя видимо погулять вышли, или будешь как за воздух лапами держаться за тот факт, что Энджи относительно молодая студия, когда мой последний комментарий был про Кадокаву в целом, а не про Детектива, уймись.@flyoffly@ReaGressaPelarmony, Ну ты же сам пишешь что это тайтл будет крупный и поэтому на него много денег выделят, значит и у него должен быть крупная студия по твоей логике что у крупных их тайтлах всегда только крупные студии@ReaGressaPelarmony@flyoffly, я говорил, что трейлер выглядит дорого, из чего сделал вывод, что на тайтл делают ставку и тезис о том, что любая студия с соотношением денег и времени выдаст уровень, который ты адекватно не оспорил, выразив субъективное высказывание о том, что ты о тайтле впервые слышишь, которое не оспаривает того, что тайтл в принципе популярен за рубежом или на родине. Потом человек вкинул дезинформацию о том, что кадокава лишь издатели, и тут сюрприз-сюрприз - ты снова умудрился влезть и как-то связать мой тезис о тайтле с объяснением человеку, в чём он ошибся.@flyofflyИ ты перебираешь слова, ты сказал что любая студия может сделать годноту если дать им денег, я тебе адекватно ответил что это не так и если в бездарей кидаться денег, то они все равно не сделают конфетку.
@ReaGressaPelarmony@flyoffly, ты мне сказал, а я тебя попросил подкрепить слова фактами, чего ты, увы и ах, как жаль, сделать не смог и прицепился ко мне. А насчёт дорого, посмотри на анимацию экшн-сцен в самолёте, невооружённым глазом видно сакугу, даже не надо быть заядлым почитателем графики, чтобы видеть в этом качественную работу.@flyoffly@ReaGressaPelarmony, Если камера статичная, то все гуд, ну когда камера начинает двигаться - все начинает быть похожим на российские мультики@ReaGressaPelarmony, Да, спонсор. И даже основной. Только во все проекты они вкладываются понемногу, давая почти поровну всем своим новым проектам. У них очень много тайтлов, и большинство из них попросту не выстреливают. Есть тайтлы типа Kenja no Mago или 8 сына, которые никому не интересны. Аниме-индустрия это такой бизнес, где никогда не знаешь, что выстрелит, а что нет. Собственно, от того же Резеро никто успеха не ждал. Иначе бы не пришлось 4 года второго сезона ждать.@ReaGressaPelarmony@Toku Tonari, Ну это я считаю наглое утрирование, потому что как по мне, в уже популярные ранобэ они вкладываются нехило, никто не даст условной 86 в студии Пьероттов каких-нибудь. Мне кажется приоритеты расставляются в зависимости от продаж первоисточника. А насчёт Резины я знаю только, что там какая-то контрактная возня с автором была и поэтому ит тэйк сом тайм так сказать.@Toku Tonari,@KnifeAkudama Drive
Сами подтверждаете мои слова, точнее опровергаете свои.
952x91
www.animenewsnetwork.com
Вот продажи за 2015, и там ни одного тайтла без аниме нет. Как и будущих флагманов, типа Коносубы, Резеро или Тани там не виднеется. Точно так же в начале 2019 года у Клинка было 3.5 миллиона проданных томов, а у Неверленда - 8.5. У Неверленда в январе 2019 прошло отличное аниме. Кто бы догадался, что через два года цифры будут, что у Клинка уже 150 миллионов, а у Неверленда - 26?
Так что этот тезис неверен. Резеро - уникальнейший случай, и до аниме, ранобе и манга не были популярны.
@flyoffly@flyoffly, судить о том что на слуху находясь в России сложновато, в Японии ориентируются на свой рынок, и раз дело дошло до аниме то кто-то в него поверил@flyoffly@iVarenik, Ну тоже верно, у нас половина годноты из манги и ранобэ остается на японском. Чаще всего переводить начинает после аниме . Хотя ту же мангу "Дуэт и молния", даже после аниме не переводили, только вроде полгода назад или год назад начали@ReaGressaPelarmony,@Leviathan@Knife, спасибо за инфу, полезно было узнать.@Knife@Leviathan, ну это тоже было причиной, но ранобка достаточно быстро вырвалась вперёд. Так что сомневаюсь, что одно это было причиной.@Leviathan@Knife, так они всё равно сразу начали делать спин-оффы по ре зеро. Зная сейчас какой преблемой для них оказалась арифурета, они быстро от неё открестились. Может и от гобса откажутся. И будут сидеть на двух китах, ре зеро и мушоку. Теперь у них запаса оригинала выше крыши.@Greever, Origami TobiichiОригами Тобиичи