Тысячный эпизод аниме «One Piece» выходит в эфир в эту субботу в 18:00 по японскому стандарту времени, и в честь этого знаменательного события компания Toei Animation выпустила новый юбилейный арт с изображением Монки Д. Луффи.
Кроме того, Toei Animation приглашает поклонников «One Piece» со всего мира присоединиться к празднованию. Если Вы являетесь поклонником данного аниме, то Вы можете разместить свои собственные впечатления о тысячном эпизоде (комментарии, воспоминания, поздравления и т.д.), используя эту памятную иллюстрацию вместе с хэштегом #OnePiece1000LOGS.
Комментарии
Твой комментарий
@Роман Кушнир, ну учитывая какая студия делала Клинок ответ очевиден.@Роман Кушнир,@Winkel@Роман Кушнир, ответ очевиден - лучший экшон в киокай но канатеа еще это лучший батлсенен, но мне почему-то никто не верит, когда я это говорю
@Роман Кушнир@kataneer, я про существование этого щидевра забыл сразу по окончанию просмотра, а ты хочешь, чтобы кто-то помнил какой там экшон?@По уши в манге, Гольярд считает, что количество важнее качества.@По уши в манге@Роман Кушнир, его дело@По уши в манге, студия, которая из любого экшена сделает нудистику, а из персонажей дерево?)@По уши в манге,@Astr@Winkel@По уши в манге,@Роман Кушнир@Astr, качество работы с персонажами можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев экранизации Фейта от них и динов. Первую экранизацию вообще невозможно смотреть без противорвотного именно из-за персонажей.Урокодаки: Вода способна принимать любые формы. В коробке она кубическая. В бутылке она как цилиндр. А иногда растекается так, что пробивает и камень.
Тандзиро: Точно! Конечно! У дыхания воды есть десять ката! С любым врагом совладают! Если ты ранен, двигайся так, чтобы не замечать этого! Можешь принять любую форму! Этот поток не остановить! Я ранен не только физически, но и духовно!
Дзэницу: Не-е-ет! Тандзиро нельзя быть раненым!
Тандзиро: Так, а ну, замолчи ненадолго! Смотри только вперёд! Подними свой дух! Ты можешь, Тандзиро! Ты можешь! Я сумел так далеко зайти! Я способный малый! И сегодня! И в будущем! Даже израненный! Я не паду духом! Ни за что и никогда! Я справлюсь! Точно справлюсь! Я всегда добиваюсь своего! Что мне переломы, что болячки... Преодолею! Сражусь с ним! Вот увидите, даже раненый Тандзиро ещё хоть куда! Не выходит! Ситуация прежняя! Одной силой духа не обойтись! Думай! Пускай духа мало, есть ещё голова! Голова, голова, голо!.. Пронесло! Он чуть было не попал!
Демон: Чёрт! Сколько мороки! Мне ведь нужно испить редкую кровь!
Тандзиро: Даже думать некогда! Скажи своё имя!
Демон: Кёгай...
Тандзиро: Кёгай! Киёси... о редкой крови не помышляй! Я... я не сдамся!
[Флешбек]
Демон: Прочь, грязные крысы! Скоростной бой в барабаны!
Тандзиро: Как это?! Он может ещё быстрее? Голова идёт кругом! Комната летает!.. Вот же!.. До чего сильный приём! К тому же когтей теперь не три, а пять! Я понял... Увернувшись, не наступив на бумагу, я понял, как двигаться и дышать, чтобы ничего не болело! Вдохи короткие, быстрые! Таким дыханием я делаю жёстче мышцы вокруг переломов ноги! И ещё: перед атакой когтями я чую запах плесени! Сейчас! Атака когтями! Сверху! Слева! Справа! Сзади!
Демон: От всех атак уворачивается!
Тандзиро: Концентрация! Дыхание воды! Девятая ката! Речные пороги! Хаос! Свести к минимуму время и площадь приземления!.. Реагирует на превращения комнаты! Беги! Скорее! Пока он не опомнился! Вперёд! Как можно ближе к нему! Вижу! Нить слабого места! Кёгай! Твоя магия крови была великолепна!
@Роман КушнирСуть не в массовке, а в трудозатратах по анимации. Нет никакой разницы — анимировать двух человечков в 12 кадрах или одного в 24-х. Вообще, если хочешь понять, куда Дисней вбухивал такие деньги, сравни полнометражки, их сиквелы, выходившие сразу на видео и ТВ-сериальные адаптации — станет очень хорошо заметно, как серьезно просаживается анимация, детализация, число анимированных объектов. Вроде бы одно и тоже, но на самом деле нет. Японцы же давно набили набили руку маскировать дешевизну сакугой, полосочками, перебивками на диалоги и прочим.
Почувствуйте разницу, как говорится.
Даже грубые подсчеты дают семь: первая минута, 02:00 - 06:00, 07:00 - 09:00.
Но у тебя чисто формальный подход. Действие можно создавать не только взрывами или яростной схваткой двух якодзун. Его можно создать даже монологом, то есть чистой болтовней, классический пример:
По факту, тут уфотаблы просто тянут сцену, иными словами, экономят. Потому что если делать ее, как следует, то она выйдет в три раза короче и в три раза дороже. Вопрос в том, как они это делают. Они могли бы, как в Наруте нарисовать много-много дыма, просадить анимацию, накидать статики, добавить швыряние пресловутым говном, разбавив все это небольшим количеством сакуги. Вместо этого, они визуализируют монолог, постоянно переключая внимание зрителя цветом, формой, темой. То есть, создают таким образом, действие буквально из ничего. Ясное дело, что это не выглядит также круто, как полноценно анимированная сцена, которая могла бы быть, но это аниме, пора бы уж привыкнуть.
@🍀 Goliard 🍀1920x10361920x1080
В Мулан сцены поставлены ярко и с выдумкой, так что она выглядит полноценным анимационным фильмом, интересный саундтрек, хорошая анимация (ну и сюжет, к слову), но стоп-кадр не сильно отличается от какого-нить Самурая Джека:
1816x1080 1816x1080
А ведь это мультик топовой студии за 90 млн. зеленых. Как по мне, Ходячий замок покруче будет.
В "Titan A.E." 3D нафигачили под завязку.
Принца Ебипта (и его более дешевый "приквел" про Йосю) я не так хорошо помню, но это, разумеется, качественный мультик, да еще и ветхозаветного размаха. В аниме-мувиках я в принципе не видел подобных эпических сюжетов. Массовка есть в восьмом фильме Ван Писа, но нарисован он, мягко говоря, попроще. Спригган похож на боевики 80-90хх с Ван Дамом, Сигалом и т.п., хотя я и нашел там короткую сцену с больших количеством народа, он про другое.
С другой стороны, если я попрошу тебя найти в американском онеме аналог сцены по ссылке ниже, с таким же детальным изображением людей и обстановки, то диснеевские «флэшки» пойдут лесом.
>> mega.nz
1) Статики. Где ты ее там видишь?
2) Ты возразил в предыдущем сообщении, что экшена в ролике не семь, а две-три минуты. Даю тайминг: на этих отрезках сплошной экшон.
/collections/1112-muzykalnaya-kollektsiya
@Роман Кушнир(Это Меморис)
А может дело происходить в лесных пердях и кадр будет победнее:
1024x768
@🍀 Goliard 🍀1816x1080 1920x1038
1920x1080 1920x1080
@Роман КушнирА Спейс Денди я не смотрел, но вот если говорить о визуальной изобретательности, то сразу вспоминается Красная черта — аниме, снятое профессиональным дизайнером, где на все остальное, кроме визуала, забили болт.
@🍀 Goliard 🍀А то, что Яйба показывает – полосочки, бла-бла на фоне флешбеков и прочий примитив – это приемы, типичные для многосерийника, которые смешно видеть в сериале ее формата. Лучше бы нарисовали то же самое, но выкинули 80% болтовни. Тогда бы битва сократилась раза в два и было бы как в Апгрейде – коротко, но изобретательно и динамично. Ну или как в Титанах, где опять-таки экшн подан куда грамотнее.
Венома не смотрел, но, кажется, я мало что потерял, да?
@Роман Кушнир@🍀 Goliard 🍀,А толпа там компьютерная, потому что американцы тож экономят.
Но все равно, в этой сцене режиссер молодец. Особенно порадовало, как в некоторые моменты увеличения частоты кадров, изображение уходит в монохром, что сразу дает и драматический и, скажем так, экономический эффект.
В Титанах вообще другой экшн, строящийся на разности масштабов, у Витов с Маппой задача была все-таки проще.
А повторить они не смогут, потому что формата такого больше нет. Оригинальные Том и Джерри были мультиками, которые демонстрировались в кинотеатрах на разогреве перед сеансом, этакие высокобюджетные ОВЫ сороковых. В них вваливались серьезные деньги. Если грубо пересчитывать на сегодняшние цены анимации, то это как делать тот же 5-7-минутный хронометраж хронометраж с бюджетом в 2-3 миллиона долларов. Такие бюджеты аниме только снятся.
Хотя, с другой стороны, был же Патлабор, где заморочились:
@🍀 Goliard 🍀upd. Так, но у тебя стоит восьмерка Эху тыррора, значит, не так уж и больно было смотреть.
@Роман Кушнир@🍀 Goliard 🍀, так последнее у него отнюдь не Эхо Террора. С Люком Бессоном я, конечно, хватанул, навык он не растерял, в откровенный треш не скатился, но когда человек, когда-то снимавший величайшие, на мой взгляд, аниме в истории выдает ну, крепкий триллер там или школомелодраму лучше среднего — для него это явно слабо.Это как если бы Миядзаки снял Ловцы забытых голосов. Для Синкая это уровень, для Миядзаки это дно.