Анонсирующий тизер аниме представляет новый визуальный ряд, а также сопровождающее выкрикивание имён главных героев. Премьера сериала запланирована на 2022 год. Проект от студии David Production будет выходить в течение четырёх аниме-сезонов (ориентировочно 48 эпизодов). Режиссёрами аниме выступят Хидэя Такахаси и Ясухиро Кимура. За компоновку серий отвечает Юко Какихара, а за дизайн персонажей — Наоюки Асано. Главных героев озвучат сэйю Сумирэ Уэсака и Хироси Камия.
Действие аниме будет разворачивается вокруг бурных отношений между двумя главными персонажами: Атару Моробоси, который, возможно, самый неуверенный в себе, невезучий и развратный идиот из всех, когда-либо родившихся, и упавшую на него Лам, одетую в тигровое бикини, сочетающую сексуальность, ревность и электричество. Ремейк станет хроникой злоключений двух упрямых подростков в окружении по-настоящему странных персонажей. Среди таких персонажей: самый богатый мальчик на планете, школьница-сверхчеловек, огнедышащий ребёнок, жрица, обладающая суперсилой, и по совместительству школьная медсестра, милая лисица-пришелец с раздвоением личности, мастер боевых искусств с неопределённым полом, пришелец-байкер цыплёнок, ледяная королева Нептуна, ненормальный монах, гигантская кошка-призрак и сотни других сумасшедших личностей и пришельцев. И все они — в бесконечной истерии в городе под названием Томобики.
Комментарии
Твой комментарий
@Mr.Incognito!, не шутка. Японские студии делают мультики не столько ради денег, сколько ради вещей, связанных с ними весьма опосредованно. Потому как студии за аниме платят заранее установленную (небольшую) сумму, вне зависимости от того, получилось ли аниме популярным или нет. С одной стороны, гарантированный доход - это защита от рисков, если тайтл "не выстрелит", но с другой - он практически лишает студии возможности заработать. Гарантированная выплата едва покрывает средние расходы на производство, а всю дополнительную прибыль забирают себе те, кто аниме у студии заказал, то есть медиа-гиганты дистрибьюторы. Такая структура бизнеса сложилась исторически и вряд ли изменится в ближайшее время, хотя, конечно, многие уважаемые люди в индустрии давно говорят об ее ущербности, но их никто не слушает. Пока система выгодна комитетам (объединениям дистрибьюторов), она продолжит существовать.Многие говорили, что работа со стриминг-сервисами вроде Шитфликса в корне изменит ситуацию, но это был простой пиар. На деле Нетфликс работает по тем же правилам, что и все, либо заказывает аниме у какого-то комитета, либо сам выступает в его роли, и платит студиям ровно столько же, если не меньше. Имеет нехилую прибыль с этого дешевого труда, конечно.
@4w54547, ничего хорошего в пересаживания со стула конвейера исекаев на стул конвейера ремейков не вижу.@4w54547@Aniki, это ваше мнение. Кто-то считает иначе.@Aniki@4w54547, считай на здоровье.Но какой смысл тогда было мне что-то писать, если в ответ можешь выдать только отговорку про фломастеры?
@4w54547@Aniki, так не только я считаю. Это не отговорка, а мнение. Вы думаете так, другой иначе.@Aniki@4w54547, повторюсь, тогда к чему комментирование комментария, которое не предполагает последующий конструктивный диалог? Просто, чтобы заявить о наличии альтернативных мнений? Манифест фломастеров?Благо я в курсе о существовании плюрализма мнений и так.
Впрочем к обсуждению самого комментария мы даже не притронулись.
То был риторический вопрос. Негодующие восклицание, суть которого в упоминании "современных реалий", в которых прослеживается тенденция к сглаживанию углов, тогда как старые японские комедийные тайтлы грубые, а эччи в их составе будет веселить только при полном отсутствии цензуры. + в последнее время любят запихивать в 12/24 эпизода многотомники (33 Тома Ушиторы в 36 (24+12) эпизодов или 30 томов Клинка бессмертного в 24), тратиться на необходимые 100-200 серий никто не старается. Зачем больше, если с для дополнительной рекламы манги достаточно и огрызка.
Совокупность вышеописанного подталкивает относиться скептически к любым аналогичны инициативам.
А конвейер ремейков, для всех тех, чей кругозор не утонул в океане исекаев, куда большая беда, поскольку не ограничивается индустрией аниманги, а распространяется как на кинематограф, так и на игроделов. Проблема то как раз в том, что на любую устойчивую франшизу есть спрос. И поскольку тут работает аксиома Эскобара, акцент на фломастерах мне становится вдвойне непонятен.
В общем, иметь мнение - хорошо, но лучше быть в состоянии его ещё и аргументировать. Форумы как раз про это.
@Роман Кушнир,@4w54547@Aniki, я бы осторожно не согласился. Все-таки, если не быть ведьмаком и выбирать из двух зол, я бы выбрал конвейер переделок старых годных тайтлов, чем поток нового свежего говна. Тем более, что многим тайтлам эти ремейки не помешали бы, тому же Гандаму, например. Ориджин был весьма неплох именно, как некое переосмысление концепции. Да и масса других тайтлов, в свое время, делались страшно дешево (как раз потому что 100-200 серий) и совсем уж наивно. Скажем, Вотомы.@nonsense11,@Aniki@Роман Кушнир, древнее аниме еще плохо тем, что на озвучке школьников часто голоса как будто пенсионеров. Мискаст через мискаст без нормальной актерской игры.@Aniki@Роман Кушнир, резонно.Правда, в случае Ориджина, насколько я знаю, имел место ещё и альтернативный первоисточник.
@nonsense11, так и школьники в древние, доевангелионовские времена были помаскулинней.@Роман Кушнир@Aniki, я мангу не читал, но, посмотрев аниме, могу сказать, что там прям напрашивается продолжение в виде ремейка Гандама в том же стиле — более серьезном и продуманном. Все-таки оригинал был рассчитан на совсем уж подростков.Но тут еще есть такой нанс, что если аниме 70-90-х, за некоторым исключением, устарело, то аниме нулевых уже ремейкнуть не получится, так как и графон и рисовка были почти современными. А большинство старых тайтлов, по которым до сих пор фанатеют, родом именно из нулевых. Так, что нас в любом случае, вряд ли ждет раскручивание маховика ремейков.
@MrZol,@Aniki@Aniki, я все аргументировал.А вот то, что под ремейки обычно выбирают крайне известные вещи уже правда.
Скажем так, если к тайтлам 70-х в графическом плане в большинстве случаев претензии объективны, индустрия местами в зачаточном уровне находилась. (Для нашего случая пример оригинал/ремейк Ямато будет наглядным. Оригинал Ямато - замечательная история и, упаковав в новую обёртку, ее можно продать новой аудитории, что и было сделано).
То к 80м в аниме пришли деньги и оформились гики-аниматоры и их студии, наперебой соревновавшиеся в детализации видеоряда, а к 90м аналоговая рисовка вовсе вошла в свой пик.
А вот как раз к началу 00-х произошел переворот в виде перехода с аналоговой рисовки на цифровую. И если плёночный исходник позволяет себя оцифровывать вплоть до разрешения в 8к, то с цифровым SD исходником ничего не поделать. Вот она, золотая жила для ремейков!
На какие-нибудь Цикады без слез не взглянешь же, при том что тайтл все ещё востребован.
Другое дело, что уже аниме середины-конца 00-х ничем не уступают современным, а часто превосходят их качеством анимации и детализации при абсолютно аналогичном визуале. Мой любимый пример Dennou CoilКибер-виток - сериал с анимацией, не уступающей полнометражной, да 00-е в целом золотое для Медхауса десятилетие. Manglobe молодцы были. У Санрайз экранизация PlanetesСтранники от 2003 года прям конфетка и так далее.
@Роман КушнирДумал может типа чардиз обновят, он же совсем другой по сравнению с современными трендами, и не всем заходит. Но нет. Тот же. С детализацией всё ок было и раньше. Романтика/эччи? Да вроде бы эти жанры уже несколько витков развития сделали за эти годы. Остаётся разве что наркоманский юмор, но такое ж не уйдёт в массы
Впрочем, всегда остаётся вариант, что это всего лишь надежда на силу тигрового купальника Лам@Роман Кушнир@Aniki, во-первых, святой графоний коснулся своей, идеально прорисованной, дланью далеко не все тайтлы того времени (вспоминаем ЛоГГ) и даже если коснулся, то рисовка там безбожно устарела, в отличии от рисовки нулевых. Меняешь чардиз — и можно продавать историю заново, как с тем же ЛоГГом. Во-вторых, ключевая разница с аниме 00-х — оригиналы никто не видел. Например, у ОВЫ Патлабора 28k посмотревших, несмотря на прекрасный, даже по сегодняшним меркам, графон (что забавно, 47-серийную ТВшку, с куда худшей детализацией, посмотрело даже немного больше людей, так что графон — вообще не показатель).Сегодня у аниме самая большая аудитория в истории и этой аудитории 14-24 года — вся анимушная классика появилась еще до их рождения, они про нее даже не знают.
@Matsukaze, я так понял, это прям эпичнейший тайтл, который и сегодня котируется, так что причина очевидна. До кучи, там очередной тайтл из вселенной Инуяши (от того же автора) мощно порвал рейтинги, соревнуясь с Яйбой, так что, возможно, решили, что ремейк будет весьма прибыльной идеей. Ну и то, что я описал выше: оригинал, несмотря на культовый статус тупо никто не видел, у него в двадцать раз меньше посмотревших на МАЛе, чем у какого-нибудь Алхимика.