СОСТАВ СОЗДАТЕЛЕЙ
Производство: LIDEN FILMS
Режиссёр: Hideyo YamamotoХидэё Ямамото
Сценарист: Hideyuki KurataХидэюки Курата
Дизайнер персонажей: Terumi NishiiТэруми Ниси
Композитор: Yū Takami
Кэнсин Химура — участник тайной войны эпохи Бахумацу. Когда-то он принёс много боли и зла в этот мир, а теперь пытается искупить свою вину. Мужчина ходит по стране в образе «простака» и помогает всем нуждающимся, которые встречаются на его пути.
СЕЙЮ И ПЕРСОНАЖИ
Souma SaitouСома Сайто в роли Кэнсин Химуры
Rie TakahashiРиэ Такахаси в роли Каору Камии
@linarix,@SeyMur2@Evamoon, главное чтоб подходил, скажем так. Сома Сайто Чун Юня в геншине озвучивает и я тип сижу пытаюсь представить Кеншина с тембром голоса этого сейю....@Evamoon,@Riou,@Trekjerne@linarix, мне в любом случае не нравится, когда ж озвучивают мужиков или наоборот@linarix, по мне так он во всех ролях звучит примерно одинаково... так же и тут будет звучатьЕсли ты не в курсах то есть куча способов испортить сюжет первоисточника
@Evamoon, У Кеншина голос Уильяма Мориарти - классА если серьёзно, если они уберут филлеры и завершат аниме по манге, не исказив канон - будет круто... И не понимаю нападок на ремейк "Шаман Кинга". Нужно больше экшена и пафоса - старая версия... Больше смысла и законченности - новая...
@Evamoon@SeyMur2, да мне все равно, чей это голос, главное, что мужской.На мой взгляд было бы интереснее всего увидеть его приключения именно в этом возрасте - с 18 до 28 лет, о котором, кстати, в аниме особо и не упоминалось.
Надеюсь, что в этот период своей жизни, он также повстречал большое количество интересных людей, ставших ему близкими друзьями.
@linarix, Каору тож чар из Геншина озвучивает@linarix@Trekjerne, я знаюпросто вспомнила что новый сейю Кеншина тоже
@Trekjerne@linarix, Надеюсь каст не будет состоять из чаров геншина.@GreatGrandCanyon@Trekjerne, а то получится "Rurouni Genshin")Самые очевидные шутки за триста в студию.
Как минимум над двумя (или же над тремя) сериалами работа, скорее всего, завершается: это "У моего мастера нет хвоста", аниме про великовозрастных мужиков под 40 и за 40, которые пошли в айдолы, ну и, возможно, новый "Ди Ги Карат".
Активизировалась работа над следующими сериалами:
1. Новый "Бродяга Кэнсин";
2. "Герой мёртв!";
3. "Бессонница после школы"
4. "Богиня жаждет игр"
5. и, конечно же, второй сезон "Токийских мстителей", и мне кажется, над последним сейчас будут особенно сильно работать, помимо указанных четырёх сериалов. Так что пока что кажется, что ситуация с загруженностью работников сейчас должна улучшиться (хотя кто знает, как всё измениться.уже в ближайшее время). Но всё равно, повторюсь, уж лучше бы новому "Бродяге Кэнсину" выйти как можно позже, работникам студии и аниматорам всё равно нужно больше времени, чтобы получился приемлемый продукт, что не уступит сериалу 90-х.
@Trekjerne@GreatGrandCanyon, Я буду даже не против,если его перенесут на 24 год.Видимо Лидены посмотрели на А1 и Маппу и захотели так же,а теперь А1 посмотрели на Лиденов и снова нахватали трудоёмкие проекты.Забавная ситуация.@GreatGrandCanyon@Trekjerne, шутки шутками, но на самом деле всё решают продюсеры. Им, как мне кажется, неважно, много ли уже есть заказов у той или иной студии, или таковых мало, или вообще нет, выбирают любую, и на неё возлагают задачу - сделать аниме, и сами устанавливают сроки.А вообще, я с самого начала предпочёл бы, чтобы нового "Бродягу Кэнсина" выпустили бы в 2024 году. У меня теперь после 4-го сезона "Атаки Титанов" возник, скажем так, новый бзик - если я очень сильно жду какое-нибудь аниме, прям вот до изнеможения жду, я теперь всё время пытаюсь анализировать, сколько времени в идеале должно быть затрачено, чтобы получилось хорошо или неплохо, и в случае, когда уже есть год выхода, а то и сезон выхода, я пытаюсь анализировать возможность работникам студии управиться в назначенные сроки, особенно при наличии других проектов. Научен уж горьким опытом.
А так да, получается прям-таки трио студий-лидеров по загруженности работников заказами. LIDEN FILMS, A-1 Pictures и MAPPA. Одно время с ними даже молодая студия Drive пыталась тягаться. Ах да, ещё же Silver Link есть, они тоже много тайтлов делают, но качество у них примерно одинаковое, как по мне.
@Trekjerne@GreatGrandCanyon@Trekjerne, к сожалению, сейчас время такое, что корпорации и продюсеры хотят выжимать прибыль до максимума, и вряд ли увеличится количество студий наподобие Kyoto Animation и ufotable. Да и... отказываться от чего-то - это не в менталитете японцев. Умрут, но сделают даже за других.А вот графон в принципе порадовал, думал будет хуже, берсерк стайл штриховка на шеях немного режет глаз, но это не самое страшное что могло быть.
Главный для меня вопрос - сколько серий и что с сюжетом, если не поленятся, то может выйти неплохо.
Не думаю что у режиссера хватит амбиций на творчество, чтобы сделать свою интерпретацию, скорее всего все творческие силы режиссера и студии уйдут на то, чтобы не запороть подъем бабла на классике. Но хоть так, будем посмотреть что выйдет.