kirameku
в сети: 5 дек. 2024

Отзывы

Ребёнок идола
22 / 33
Наконец вышел первый сезон аниме по замечательной манге, которую я уже больше года читаю и перевожу "Oshi no ko". +_+ Если вкратце - не разочаровали, но есть и что поругать.
Если оценивать чисто саму адаптацию - рисовку, работу сейю, музыку, режиссуру, то даю 10/10, это просто огонь, постарались на славу. Опенинг шикарный, рисовка отличная, сейю божественные, придраться вот вообще не к чему. Анимация в некоторых моментах (например в конце 6 серии) просто офигительная.
Но, к сожалению, даже как давний читатель манги не могу поставить 10 именно из-за сюжета, который, впрочем, был максимально точно адаптирован из манги.
Первая серия слишком сильно байтит зрителя, намекая на годный сюжет, мистику и разгадку тайны, но по факту аниме (как и первоисточник) является экскурсом от Аки в мир шоу-бизнеса. К сожалению, у Аки плохо получается нормально уделить время в сюжете одновременно и миру индустрии развлечений, и детективной составляющей, поэтому получается местами скомкано, местами затянуто, местами куски сюжета вообще можно вырезать и никто не пострадает. То, чего ждёт зритель после первой серии, а именно
развития сюжета про батю,
в первом сезоне он не дождётся
как и во втором лол. Да мы в онгоинге манги все ещё ждём раскрытия его мотивации
. Чем дальше читаешь мангу, тем больше кажется что Ака просто хотел на чиле написать гайд по миру развлечений, а не мангу с каким-либо сюжетом. В целом, к просмотру и нужно подходить понимая, что тут жанр скорее "повседневность актёров и айдолов", чем что-то другое. Я как давний фанат айдолов именно за этим мангу и читала, но в аниме из-за первой серии сдвиг в жанре получился слишком резкий и многих отпугнул. В целом хотелось бы пожелать больше целостности в повествовании. По идее во втором сезоне
станет лучше, потому что там будет целостная арка, но сама арка душноватая имхо.

Мне как читателю манги
и хейтерку Каны, кидайте в меня помидорами
было очень интересно смотреть серии под номерами 1, 6 и 7, остальные показались скучноватыми. Поэтому оценка 8/10, но с пониманием того, что дело не в студии, а только в первоисточнике. Смотрите, если вам (как и мне) интересен мир японского шоу-бизнеса. Остальным пожелаю не питать больших надежд, но первую серию всё же глянуть стоит :-D
Злодейка, перевернувшая песочные часы
36 / 65
Увлекательная манга о том, как граф привел в дом в качестве жены проститутку с прицепом
, а те в знак благодарности лишили его семьи, богатства и жизни
.
Эта манга меня действительно увлекла на целый день. Она читается легко, рисовка красивая, сюжет в целом бодрый (но под конец прихрамывает). И что самое интересное - эта манга действительно о жизни самой настоящей злодейки и ее мамашки. Главную героиню, конечно же, будут называть святой благодеятельницей, однако только внимательному читателю будет известно, кто же наша героиня на самом деле.
Для тех, кому интересно, почему я так говорю о гг
Ария была рождена в качестве побочного результата работы ее матери и росла на улицах, питаясь твердым хлебом и травой. Поэтому оказаться членом семьи графа, да и не в качестве простой служанки, но в качестве дочери, было просто невероятной удачей для девочки. Однако та не спешила благодарить графа за еду, кров и уверенность в завтрашнем дне. Ария капризничала, отказывалась соответствовать новому статусу, учиться манерам и пытаться дружить с братом и сестрой (хотя те и сами не горели желанием, считая проститутку и ее дочь оскорблением для их семьи). Неудивительно, что такими темпами сначала в могиле оказалась её мать, а затем и она сама - постарались дочь и сын графа, невзлюбившие приведенных в дом барышень, позоривших их семью. На смертном одре Ария узнает, что её сестра Миэлли стояла за смертью матери Арии и всё время строила подлянки самой Арии. Ария хочет отомстить Миэлли и по волшебному стечению обстоятельств время откатывается на 10 лет назад, когда Ария уже жила с графом и её мать еще была жива. С этого момента начинается история и Ария начинает мстить Миэлли.
Давайте зададимся вопросом, а за что собственно ей нужно мстить конкретно в этой итерации событий? Миэлли 10 лет назад - просто ребенок, который делает то, чему ее учат взрослые, она еще не успела никак напакостить Арии. Да, она ее не любит, но давайте быть честными - Ария далеко не подарок и любить ее вообще не за что. Дело не только в ее происхождении, дело вообще в ней целиком - она необразованная, избалованная и сама не идет на контакт.
Ария, оказавшись в прошлом, сразу же пытается вставлять палки в колеса Миэлли. Она не принимает ни одного решения, основываясь на интуиции или знаниях - во всем ей помогает только то, что она из будущего. Разумеется такими методами она заводит полезные знакомства и приобретает правильные знания, в то время как Миэлли старается вырвать из цепких лап сестры хотя бы то, что ей (Миэлли) дорого и важно, но, конечно же, не с таким успехом. Миэлли делает несколько опрометчивых решений, одно из которых приводит к смерти её любимой служанки, а другое - к тому, что ее отец оказывается в коме, а она сама - в тюрьме (заслуженно на самом деле).
В конце концов проститутка разводится с графом, записав подписать передачу состояния ей и отправляет его в санаторий, оставшись жить в его поместье. Её дочурка желает унизить сестру еще сильнее и заставляет работать на себя служанкой, а затем рассказывает где взять ядовитую траву, с помощью которой Миэлли случайно убивает своего брата, а сама умирает на гильотине. Граф, узнав об этом, вешается. А Ария считает, что все правильно сделала, ведь ее никогда в этой семье не ценили и не любили и они весело обсуждают это со своей маман.
КОРОЧЕ
Ария - просто конченая, последняя мразота. И ее мамаша туда же. Ни одного действительно человечного, доброго, не несущего выгоды себе любимой поступка ни одна из них не совершила за все 100+ глав.
Однако мое мнение о гг не обозначает, что мне не понравилось произведение, нет, оно очень хорошее как раз отчасти благодаря гг. Но не надо, пожалуйста, её боготворить и превозносить - лучше снимите розовые очки и задумайтесь об истинном положении дел.
Аделаида
4 / 00
Ну такое. Начало понравилось, а к концу повествование очень сильно сдало позиции. Можно было так интересно закрутить сюжет, а по итогу вообще забили на многие "ружья".
спойлер
Например, какой смысл был делать гг перерожденной? От этого не изменилось вообще ничего. Ну узнала она Сюзанну, от этого хоть что-то в итоге изменилось? Я все ждала когда гг подойдет к Сюзанне и скажет "Ну привет, Рюджин", это же так прикольно могло быть! Плюс навыки из прошлой жизни героине тоже не пригодились.
Сюзанна в свою очередь просто феерическая дура, ни одного продуманного поступка не совершила за все повествование. Автор ее заставляет делать максимально идиотские вещи.
Еще и гг в конце какую-то муть начала творить.
Кстати романтики тут тоже кот наплакал, больше политических разборок.
Моя оценка 6/10, рисовка очень красивая и в принципе не утомляет, но многого от этого произведения ждать не стоит.
Платиновый предел
2 / 02
Прочитала за вечер. Не скажу что было очень скучно или душно, по крайней мере дропнуть желания не возникало.
В целом не покидало ощущение, что читаю Тетрадку в других декорациях, очень сильно заметен почерк автора, или, скорее заметен шаблон, по которому построена история. Даже философия и вопросы, которые задает произведение похожи, различаются лишь декорации. Вот небольшое сравнение Тетрадки и Предела:
1. Главный герой. На место харизматичного Лайта пришел типичный сенен протагонист с грустным прошлым Мирай. Он не гений, не стратег, не обладает завышенным самомнением, и не хочет становиться богом. Мирай не совершает морально серых поступков, сражается против плохих парней за мир во всем мире, а его желание простое - он хочет счастья для себя и своих близких. Мирай - полная противоположность Лайта.
2. Герои получают от ангелов суперсилы, с помощью которых пытаются одержать победу и стать богом. При этом существует некий свод правил, который регламентирует как эти силы работают. Очень похоже на правила тетради, которые тоже довольно однозначно прописаны. Кроме того, снова основной конфликт завязан на теме смерти, можно ли убивать других, себя и т.д.
3. Ангелы смерти были заменены на просто ангелов, но в целом сущность осталась той же. Вместо брутального и мемного Рюка у нас милаха Нассе со странными для ангела мыслями о том, что можно убить кого-то ради блага.
К сожалению, все странности Нассе остаются загадкой. Нагоняли несколько глав таинственности с тем, что Нассе особенная, но по итогу ее особенностью оказалась только возможность взаимодействовать с миром живых, что, безусловно, сыграло важную роль, но блин... Типа это все? :ooph:
. В целом ангелы из Предела очень похожи по концепту на ангелов из Тетрадки. Они даруют способности кандидатам (владельцам тетрадки), их не видят простые смертные, но видят другие кандидаты (владельцы тетрадки), они следуют за своими кандидатами (владельцами тетрадки), и т.д.
4. Антагонист первой арки, Метрополимен. Скорее смахивает на смесь Лайта и Ниа, чем на Л (по характеру и внешности, но не по уровню интеллекта). Устраивает движ в первой арке, но движ этот довольно тухленький, а мотивация у него хоть и формально присутствует, за душу не берет чел по итогу не гений и не стратег, а максимально шаблонный шизик.
5. На всякий случай спрячу под спойлер
Снова у нас противостояние, в которое оказался вовлечен весь мир. В Тетрадке весь мир наблюдает за Кирой, попутно боясь его и поклоняясь ему, здесь же весь мир наблюдает за кандидатами в Боги, также которых и боятся, и боготворят, и заодно хейтят в твиттерах. Точно также противники посылают друг другу сообщения с помощью Сакура-ТВ, точно так же СМИ активно освещают происходящее.

Если в целом - прочитав, сделала вывод, что автор вдохновлялся самим же собой: взял успешную формулу и по ней пытался снова написать шедевр, изменив некоторые детали, оставив ту же суть. По итогу после невероятно интригующих первых глав кажется, будто автор сам не знал, в какую сторону дальше двигаться с сюжетом. То его бросало в супергеройский боевик, то в филосовскую душниловку. Похоже на попытки нащупать почву, что зайдет аудитории - не пошло с боевиком, продажи упали - решил попробовать вернуться к болтовне.

Про концовку
Конец это просто что-то с чем-то. По итогу суицидник устроил суицид, ирония просто на высшем уровне. Когда осознала это долго смеялась, за концовку однозначно плюс. Не каждый автор достаточно смел, чтобы такое устроить, я смотрю на тебя, Исаяма
Многого по отзывам не ждала, так что понравилось сильнее, чем рассчитывала. Единственное, что меня действительно оттолкнуло - так это наличие максимально кринжовых супергеройских нарядов. В этом произведении нет ни единой причины, по которой герои должны ходить в костюмах супергероев. В этом нет иронии, нет стеба, нет смысла, нет просто ничего. За этот пункт жирный минус от меня.
Поставила 7/10, как чтиво на вечерок зайдет и концовка доставляет :thumbup:
У Коми проблемы с общением
12 / 31
Прочитала до 324 главы. В целом скукота какая-то, учитывая хайп ожидала большего. :ooph: Есть интересные главы, но их можно по пальцам пересчитать, даже если учитывать жанр, который не предусматривает какой-то мудрёный сюжет в принципе. События в манге просто максимально стандартные - поездка на горячие источники, школьная экскурсия, фестиваль, день святого валентина, белый день - вы это все уже читали и смотрели множество раз, и есть множество произведений, в которых за этими событиями гораздо интереснее наблюдать. Второстепенных персонажей тонна, и запомнить их всех с первого прочтения у меня не получилось да и большого желания не было, есть забавные экземпляры, но не более того. Развитие главных персонажей присутствует, но оно минимальное и ооочень медленное.
Немного про главных персонажей.
Тадано в целом хорош - приятно читать мангу, в которой гг не тупит, не делает идиотских поступков и вообще не бесит. Не нравится только его рисовка, она слишком простая. Категорически не люблю такой прием в манге, когда девушку гг рисуют максимально красивой, а парня гг максимально просто и практически схематично. Это встречается слишком часто, и хоть я и понимаю почему (чтобы читатель мог ассоциировать себя с парнем гг еще больше), я это не одобряю совершенно. Молюсь, чтобы этот тренд сдох страшной смертью и в муках.
Румико - солнышко. Персонаж довольно нетипичный - обычно на ее месте находится генки, которая помогает гг раскрыться и стать более открытой и общительной, но тут эту нишу уже занимает Тадано.
Румико играет роль лучшей подруги Коми и в то же время ее соперницы, разрываясь между любовью к ней и к Тадано. Просто лучшая девочка, всем таких друзей желаю.

И наконец Коми. Вот она мне не нравится. Как вайфу она, безусловно, топ, и нарисована богоподобно, однако я к ее симпам не отношусь. Я не люблю принцесс, которым ничего не нужно делать, чтобы добиться успеха. Коми же прекрасна во всем, к чему бы не прикасалась и у нее всегда все получается. Да, это гиперболизировано и местами доведено до абсурда, но следить за таким персонажем просто не интересно, интрига в манге во многом благодаря ней отсутствует.
Мой вердикт 5/10. Скучно, однообразно. Подойдет только для тех, кто раньше не читал ничего в жанре школьной повседневности и для симпов Коми.