usau
в сети: около 7 часов назад

Отзывы

Невиданный цветок
от
15 / 50
Я/Мы Мэнма

~ Осторожно, спойлеры ~

Так забавно. Мало того, что все в одну девочку повлюблялись в детстве, так еще и pzdастрадают по ней уже фигову тучу лет, прям до одури: один переодевается в платье, другой хикканит. Еще и истерички такие: то ляпнут что-то обидное, то вообще убегут в припадке.

Или еще лучше: 3-я серия, происходит натужный разговор у гриля, кто верит, кто не верит, мешкаются чет, сомневаются. Ну так ты возьми и дай знак, в чем проблема? Подними в воздух клятую сосиску, чтобы все обомлели, можешь же взаимодействовать с реальным миром. Не, мы кексы готовить будем у пацана на кухне, а чтобы дать знать своим друзьям, что ты здесь, с ними (параллельно избежав этим огромное множество недопониманий) - так мы сидим тихушничаем, эффективнее поорать, зная что тебя НИКТО кроме гг не слышит) Драма нереальная! Такое еще повторится не раз.

Если серьезно, то здесь практически нет адекватных персонажей. Все их страдания высосаны из пальца (разве что в какое-то чувство вины Поппо можно поверить), но на их фоне они умудряются сначала строить из себя что-то, а потом на деле оказываются просто нереальными кринжами, которые городят всякую чушь и поступают соответственно. И все как один орут: «мэнма, мэнма, мэнма».

Мэнма же, как я писал выше, дофига активная только до тех пор, пока не требуется сделать что-то стоящее для сюжета. В важные минуты она затыкает свой рот и садится на жопу не высовываясь, чтобы проблемы вокруг только нарастали. То в смех, то в слезы. Всеобщее помешательство на ней - это идея фикс местных фриков. По крайней мере это касается Юкиацу и Дзинты, а все остальные страдают от того, что не могут порвать связи с этими двумя и морочат себе голову. Тошно смотреть как одни переживают, пока другие носятся со своей «мэнма, мэнма», словно умалишенные до самого конца.

Даже с учетом того, что в контексте истории они «стали совершенно другими», нежели в детстве, все равно не верится, что эти люди в принципе были друзьями до происшествия. Никакой химии между ними. В сознательном возрасте только строят барьеры и поносят друг друга. Сплошной токс и недопонимание. От этого их дальнейшие взаимоотношения выглядят странно. Продолжают собираться, несмотря на то, что не могут друг с другом по-человечески поговорить. Зато в том, чтобы кого-то отчитать - прям взросляки.

Месседж аниме понятен, но подан он максимально гипертрофированно и раздражающе. Сами же сделали сеттинг в рамках которого понапридумывали массу нелепостей, а сюжет решили строить на обидах, недомолвках и шизе. Нагнали слез исповедью в конце, а потом снова устроили представление... Прощание длиною в жизнь.
Лукизм
от
16 / 180
Пукизм?

При том, что действительно интересно, как идею с обменом тел и осознанием, принятием нового себя можно развить - аниме буквально несмотрибельное, если пытаться воспринимать его сколь бы то ни было серьезно. Я надеялся, что гипертрофированность всего и вся уйдет после первой серии, типа показали насколько все плохо и ладно, но дальше начался сущий кошмар.. мотивации здешних «крутышей» это смех: «новичок красивее меня? Ему хана», «он красивый и еще популярный? Ему хана». И подобная чушь, к сожалению, здесь повсюду. Прям у тебя контрасты во время просмотра: видишь что-то с потенциалом, а затем происходит очередной детский сад и все желание смотреть улетучивается.

Местный сеттинг буквально карикатура на карикатуре: злодейские злодеи; каждый второй - папарацци, либо безвольная болванка на фоне; все заводятся с пол оборота и лезут в драку; никто не обращает внимание на очевидную жестокость - все (именно ВСЕ, а не только дружки хулиганов) ржут над тем, кого морально убивают; никто не пытается разобраться ни в чем. Настоящий аттракцион банальностей и идиотизма.

Даже главный герой постоянно творит какую-то дичь, по типу взять и посреди магазина начать отжиматься. Не за прилавком, не в подсобке, а тупо перед кассой. Конечно же в этот момент кто-нибудь зайдет. Вот зачем это? У меня нет ответа на этот вопрос. Здесь в целом большинство персонажей либо моральные ублюдки, либо идиоты. Происходящее в сериале ощущается как нечто за гранью какого-либо реализма. Словно у них производственная необходимость нагнать показной жути и кринжа.

Короче, аниме - кал калыч с плюсом в виде хорошей задумки. Обидно, что реализация в итоге ужасная.

П.с. Это же надо было умудрится сделать выступление на фестивале в финале полностью cgi. Выглядело отвратительно. Сам факт того, что это попало в итоговый монтаж говорит о том, что там максимальные дурачки работали. И это при том, что в остальном выглядел тайтл на протяжении всех серий достойно.
Город чудищ
от
1 / 50
ПГТ "Чудища"

Относительно адекватные оценки и отзывы на эту поделку - это прям культурный шок))
Это не то, что проходняк какой-нибудь, это в целом настоящий трэш. Буквально самая дешевая конфета в визуально приятной упаковке. Единственная ценность отсюда - действительно красивые стоп-кадры, в остальном же абсолютно одиозный сюжет с претензией на что-то и бесконечная порнуха.

Мне максимально впадлу расписывать всю линию, но Город чудищ это тот самый пациент, в котором все, что происходит весь фильм под одним углом - в конце подается так, словно это нереальный майндгейм и все было так и задумано. Проблема в том, что куча произошедших несвязных действий и поступков всех персонажей вокруг никак не укладывается в картину, которую нам пытаются преподнести. Ты в здравом уме не сможешь сложить все произошедшее и сказать: "Да, все выглядит цельно и последовательно".

Причем это если мы касаемся только того, что видим. Если же попробовать понять местный сеттинг - результата не получишь: зачем, почему, как - это прям твои спутники на протяжении следующих полутора часов. Вкидывают в начале пару вводных и "до свидания". Довольно удобная позиция, потому что можно придумывать все на ходу и творить разные несуразности, так как рамок и границ нет, ведь ты их просто не обозначил. Это все что касается структуры местных миров, их взаимодействия, сосуществования, представителей, мотивации и прочего. Впечатление, что нахватали пару классических идей, сунули сюда и потом: "вот так здесь все устроено, такие дела!"

Нельзя пройти здесь мимо темы секса. Просто ПОСТОЯННО она тебе пропихивается. Разные виды и формы, разговоры о нём - буквально неотъемлемый элемент повествования. Монстро-челюсти на месте .. и паутина оттуда же - это прям вишенка на торте. Притом никакого сакрального значения здесь он не имеет, он как бы есть и все. Ради жести, ради смеха, ради элемента манипуляции, ради фу-эффекта или же прикола ради. Я бы даже особых мотивов не искал.

Трэш он и есть трэш, смотреть на полном серьезе - никому не советую, потратите время, реально. "Эстетам" могут зайти местные кадры, но вы это можете глянуть и просто в инете, так что толку... Анимация и постановка сцен здесь, к слову, тоже на уровне плинтуса.
Яйцо ангела
от
38 / 149
Космические яйца

Мечта для тех, кто очень любит искать глубинные смыслы, чего там только нет: вот тебе и оружие в виде креста (прям как будто на вампиров идем охотится), и байка про Ноев ковчег, и многочисленные неоднозначные образы, в виде той же девочки с яйцом, людей бегущих за тенью, странником, который непонятно кем предстает в этой истории - то ли простым любопытствующим, то ли дьяволом, то ли...черт ногу сломит кем еще.

Про подобные фильмы говорят: "форма стоит выше содержания". Для справки: первый диалог состоялся на 24 минуте, а второй на 38. Оба по формуле "один вопрос - один ответ", при том абсолютно не давая новых вводных, или какой-либо пищи для размышления. Следующий же разговор ни о чем произойдет лишь на 47 минуте. Картина представляет собой походы туда-сюда, что-то "делание" (например, сесть и перекусить, запить водой), посмотреть на что-то, кинематографичные проходочки по локации вверх-вниз и тому подобное. В этом и состоит пожалуй самое вкусное, что здесь есть. Мрачный прорисованный мир буквально кричит. Аудио-визуальный ряд шикарен. Думаю своего рода графодр####ы потому и восхваляют работу - выглядит все красиво. Но есть нюанс.

Проблема в том, что автор избрал самый простой и безопасный путь: никакой конкретики, думайте что хотите. Он набросал огромное количество визуальных образов, которые вполне вероятно ничего и не значат, а может и значат, но не то, о чем Вы все подумали. Ведь сами вспомните, сколько раз в жизни Вы что-то выдумывали, будь то "сложная" шутка, или ребус какой, предложение "сос мыслом", в которое закладывали что-то, но это, объективно говоря, нельзя было понять наверняка человеку со стороны. Звучало множество догадок, но все мимо. Вдруг кто-то сказал что-то умное, в то время как ты вообще не вкладывал ничего, однако вот ты уже непризнанный гений.

К чему я веду. Нет большой заботы человеку, сколь бы то ни было образованному и умеющему, набросать чего-то с претензией и без единого слова. Увлекся и картинка полетела сама собой, кадр за кадром. У тебя нет никакой ответственности. Люди увидели пару параллелей с религией и образ яйца-надежды - и их понесло. В то же время, созданные тобой герои не могут связать и двух слов. На экране может творится полнейшая ахинея, все вокруг во что-то преобразуется, что-то вокруг происходит. Если это не исходит из логики событий - понимай как хочешь, вот и весь секрет. Логикой здесь не понимается практически ничего. Вот и думай, че ж она в бутылки воду набирала.

Я отнюдь не пытаюсь принизить достоинства фильма, однако вся эта история с тем, что буквально целую минуту может быть показана одна сцена, например, где герои сидят и не происходит буквально ничего, а затем один из них переворачивается - навевает на плохие мысли. Хронометраж летит в небытие. Как можно так разбазаривать экранное время, и что это, если не натуральная графомания?
В любом случае, и на это найдется свой ценитель, просто я не из них: не люблю строить бесконечные теории, додумывать открытые концовки и прочую чушь в стиле "каждый зритель понимает кино по своему и поэтому это так прекрасно".
Кошка по имени Лили
от
7 / 00
Котб - друг человека

Это на удивление хороший хоррор/триллер в космосе, который очень сильно вдохновлен Чужим, Нечто и прочими подобными фильмами. Здесь и компания, отправляющая на разведку команду "исследователей", и компьютер "мать", которая управляет системами корабля и дающая ответы на вопросы, и инопланетный паразит, и даже команда корабля наполнена героями с похожими психотипами. При всем этом - подобная солянка неплохо работает. Здесь помимо основного - есть неплохой сквозной сюжет с "самозванцами", который при желании и наличии должного хронометража можно было бы развить и в классические 10 негритят.

История и все что с ней связано - действительно сильная вещь здесь. Логичные действия экипажа, адекватные диалоги, сама завязка - все с неплохим налетом реализма. Конечно, в такого рода фильмах не обойтись без того, что в какой-то момент члены команды начинают разбредаться кто куда: здесь за паяльником отойти, там кошку подобрать, но как-то так получается, что это не так раздражает и напрягает, как порой в остальных кинокартинах. Возможно, дело в характерах самих героев - нативно предполагаешь, что это может быть нормально для них в тех ситуациях. Не всегда, но частично это порой оправдывается их жизненными обстоятельствами или чем-то еще, поэтому в глаза не бросается.

Очень неожиданно здесь поднимается и вопрос о самих этих путешествиях: что для человека такое эти походы, где по возвращению домой проходит порядка 40-60-ти лет. Для кого-то - это способ избежать наказания на Земле, пробравшись на такой корабль, для кого-то жить лихой жизнью авантюриста сотни лет и не стареть, а для кого-то это впоследствии становится пыткой или наказанием.

Мне нравится, что фильм цепляет не только самим синопсисом "паразит на корабле - сейчас будет слэшер", но и пытается не то, чтобы копнуть глубже, но как минимум подойти с чувством и с толком к происходящему. Здесь видно, как по ходу истории ты получаешь ответы на возникающие вопросы, как стараются придать "жизни" героям (не всем конечно, кто-то на правах статиста здесь), добавив побочный сюжет, а также качественно подходя к созданию нужной атмосферы (а именно к тому, чтобы ничего её не ломало, по типу кино-условностей, ляпов и прочего).

В конечном итоге получилось добротное аниме, средняя оценка которого абсолютно не отображает реальную его ценность. Это очевидная дань уважения и желание поиграть с классикой кинематографа, и я считаю вышло на достойном уровне, даже с неким потенциалом.