wasabi_jhin!
онлайн около 1 часа назад

Отзывы

Твоё имя
3 / 30
символическое отступление
По осени, я, несколько вдохновившись уходящим летом, вспомнил о существовании вещи, некогда, буквально тройку лет назад способную отправить меня в летнюю атмосферу. Я перепрошел "Бесконечное Лето" впервые в (как мне кажется) по-настоящему осознанном возрасте, когда у меня сформировалась личностная мысль и способность к самостоятельному анализу, без помощи популярного мнения. БЛ мне не понравилось вообще и именно этот случай подтолкнул меня к тому, чтобы пересмотреть/перепройти вещи, которые раньше мне до безумия нравились. Первой, пожалуй, вещью в этом списке, стало аниме Твое Имя.

Об этой вещи и про аниме Синкая в целом разговаривать можно долго. Его творчество в какой-то степени уникально. Возможно глупо, неправильно снято и в целом не дотягивает до истинно шедевров, но, на вряд ли со мной возразят, картины его, а в частности отношения главных героев всегда берут прямо за душу.

Эта картина совсем не исключение. И всё же здесь чудесно: картинка, персонажи, музыка, и только к сюжету, этому не поднимаемому и странному на манер Синкаинвского кино пласту, как будто по традиции, всегда найдутся к вопросу. И к персонажам, на самом деле, тоже.

Сюжет определенно есть за что критиковать: во-первых, не самая понятная подача, сложно подступающая в голову информация, не всегда закрепляемая, при этом являющаяся важной деталью для минимального понимания происходящего. Во-вторых: странно проработанные поступки главных героев, начиная реакцией от главной завязки сюжета (перемещение через тела), (а дальше и через время) заканчивая действиями в конце, где каждый, почему-то, выбирает прокричать имя ближнего, а не написать на той же руке. Не всё стыкуется с логикой — и это режет глаза и мозг, пытающийся анализировать всё, что происходит на картинке. И здесь можно было бы додумать и третий, и четвертый, и пятый причины, но, скажите:

ищем ли мы лирику и сильную матчасть, когда мы смотрим синкая?
.

Синкай — это про рассказать раздирающую душу истории о любви рыцаря тунца и королевы моржей, показать их отношения со всех сторон, показать их труд и стремление, желание быть вместе, но совсем не про почему это любовь рыцаря тунца, королевы моржей, почему всё протекает в шерле вулкана и причем тут креветки. Синкай не боится использовать параллельные миры, будущее и прошлое, чародеев и магию — но не чтобы рассказать нам про то, как устроена магия в его мире, как и почему она появилась, что люди с этим делают. Синкай использует всё это как инструмент, чтобы показать силу и могущество человеческой любви. Не существует преград, если твоя цель — любимый человек.

И даже время вас не остановит.
И это ли не причина любить? Большего, я думаю, и не надо.
Сердцу хочется кричать
1 / 00
Качественная работа с интересным визуалом, неожиданным финалом и в принципе неплохими диалогами.

Ощутимо отличается от часто сравниваемого произведения — Форма голоса.
"Форма" несет идею отпущения собственных грехов и эволюции героя после этого, когда "Сердце" — история о том, как человека можно ранить когда-то, продолжать ранить и рану эту вылечить. Здесь, если правильно пронаблюдать за картиной, именно про то, что иногда искупление вовсе не нужно и надо слушать себя, а не поддаваться глупой вере в любое сказанное, даже если сказывающий — самый близкий человек. Проблема родителя/ребенка довольно неплохо прописана, автор, вероятно, руководствовался лично пережитым опытом или просто хорошо осведомлен в вопросе, по-скольку, правильно подмечали в комментариях — в Японии недопонимание со стороны родителей — обыденный вопрос. Картина учит милосердию к себе и со своей целью справляется на "ура", от чего от меня получает заслуженные семь баллов.
.
возможно когда-нибудь удалю и перепишу отзыв более развернуто
Хоримия
7 / 60
Хоримия — довольно известный в своём жанре тайтл, для большинства фанатов являющийся лучшей романтикой, рассказывающий довольно приятную историю о подростковой любви, причем вокруг нескольких персонажей одновременно. В этом отзыве моей задачей было поставлено рассуждение на тему объективности вышесказанного тезиса и, безусловно, анализа произведения с выставлением ему окончательной оценки. И поговорить нам есть о чем.



общий анализ тайтла.

Хоримия — демонстрирует себя романтикой и предлагает нам пронаблюдать за развитием отношений сразу нескольких героев, при этом держа планку на главных — меланхоличном флегматике, скрывающем себя настоящего от общества, из-за непринятия в детстве и сангвиничном холерике, в принципе тоже скрывающей свою настоящую сущность, но не совсем понятно по каким причинам. Окромя основной, в течении повествования встречаются пары второстепенные —Юки Йошикава и Тору Ишикава, Рэми Аясаки и Какэру Сэнгоку. Хоримия, вроде как базирующаяся на романтике непосредственно, будто бы не уделяет отношениям героев должного внимания. Основная парочка — топчется на одной и той же идее незнания друг друга, от серии к серии страдающие то ревностью, то чрезмерно навязчивым пубертатом(?). Романтическое наполнение — милые или комедийные моменты, в которых персонажи показывают обоюдную привязанность. Не сказать, что наблюдать за этим слишком интересно или хотя бы смешно, но именно такое поведение, на мой счет, показывает всю простоту и, наверное, глупость подростковой любви, о которой мы поговорим чуть позже.

В вопросе пар второстепенных ситуация лучше не становится — персонажи раскрываются то слишком быстро, то вызывают к себе неприязнь из-за гиперболизации надуманных между делом мыслей: "он оставит меня совсем одну, если полюбит её, а не меня" и всё подобное с этим. Впрочем, проблема какого-то чрезмерно быстрого развития отношений прослеживается и с основными героями: формальное признание в любви("не хочу, чтобы кто-то ещё видел тебя настоящим(ей)" буквально — "не раскрывайся перед кем-либо ещё, акцентируй свое внимание на мне") в первой же серии, последующая непонятно из-за чего взявшаяся агрессия(слово "абьюз" мне ненравится) от Кёко в сторону Миямуры — я ошибаюсь, или вы познакомились ни больше недели назад? Почему вы ведете себя как дети? Ах, да, точно.

Романтика — далеко не лучшая часть этого произведения. И не сказать, что повседневность её вытаскивает. Повседневность, знаю, да, звучит странно — но это не просто персонажи, делающие разные вещи. В повседневности важная синергия между персонажами, чтобы все вместе они образовывали интересную компанию, за которой хочется наблюдать. И если в романтике можно и даже нужно для более интересного развития героев сводить их с абсолютно противоположной или просто необычной личностью, то повседневность должна придерживаться, повторюсь, идеи синергичности. Она, в принципе, может быть вызвана и абсолютными противоположностями — на всё воля автора, но у Хоримии не получается сделать это вот совсем. А теперь чуть подробнее.

романтика.

Романтика — далеко не лучшая часть этого произведения.
Почему? Обратимся к выписке из Википедии:
Романтические фильмы часто исследуют основные темы: любви с первого взгляда, с разницей в возрасте, безответной романтической любовью, навязчивой любовью, сентиментальной любовью, духовной любовью, запретной любовью, платонической любовью, сексуальной и страстной любовью, жертвенной любовью, взрывной и разрушительной любовью и трагической любовью. Романтические фильмы служат отличными способами ухода от реальности и фантазиями для зрителей, особенно если два человека, наконец, преодолеют свои трудности, признаются в любви и познают ещё большее счастье, нежели когда-либо ранее, с воссоединением и последним поцелуем. В романтических телесериалах развитие таких романтических отношений может разыгрываться в течение многих эпизодов, или разные персонажи могут переплетаться в различных романтических сюжетных линиях.

Особенно подчеркиваю идею ухода от реальности и реализации фантазий — романтика вызывает нежные, ласковые чувства сугубо с помощью демонстрации отношений главных или, как в нашем случае, нескольких лиц. Насколько приятную романтику показывает Хоримия? Ответ для каждого придется сугубо личным, но вряд ли её безукоризненно, точно и без лишних раздумий можно назвать хотя бы здоровой.
Агрессия от Кёко в сторону Миямуры — пускай и является эдаким шуточным элементом(не оказывающим, правда, никого комедийного элемента)((по моему чувству юмора)), но точно не позиционирующим себя как нечто приятное. На первых порах и первых-двух-трех моментах может быть наблюдать за тем, как девушка ревнует к парню или буквально запрещает ему переставать к ней ходить или оказывать меньшее внимание, может быть, хотя бы забавно или просто интересно, то когда ты смотришь последние серии второго сезона, перевариваешь поступки героев и понимаешь, что от сезона первого они ничуть не изменились(та же ревность, меланхолия на почве "я тебя совсем не знаю" идеи), то заместо интереса приходит абсолютно противоположная эмоция.
Любовь в Хоримии — она странная. Не сказать, что здоровая, приятная для просмотра(вопрос эстетичности каждого, сугубо меня не умиляли поступки героев, но если у вас всё наоборот — крайне рад) или поднимающая интересные мысли вверх. Впрочем, с последним я бы поспорил, но это, опять-таки, чуть позже.
Отношения героев — скачут неистово быстро и это, попрошу заметить, касается не только отношений любовных, которые, как правило, решаются за одну серию, но и отношений дружеских, находящие решение буквально за минуту(пятая серия первого сезона, конфликт Сакуры и Рэми). Интересно ли за этим наблюдать, вызывает ли это у тебя эмоции или мысли? Нет. Ты смотришь на историю любви Рэми и Сэнгоку и задаешься вопросом: что? Они полюбили друг друга потому что у обоих есть тяга к книгам, или они оба — обычные школьники?(потенциально этот момент могли плохо перевести или криво адаптировать из манги, с первоисточником ознакомления не было и наверное не будет)

повседневность

Эта часть сериала особенно сильно хвалится в продолжении первого сезона — кусочке(на этом моменте мне стало лень прикреплять ссылки). Якобы романтика сходит в ниц(иронично), остается лишь приятная глазу рутина школьников и за этим наблюдать гораздо приятнее.
Возможно и приятнее, отрицательных эмоций оно действительно не вызывает, да только скучно ж это всё! Персонажи никак не цепляют как раз из-за отсутствия будто бы фактора взросления или развития личностей — вечно шутящие и позволяющие себе те же поступки, что позволяли и сезоном ранее. Нести кумек о повседневности слишком долго мне не хочется, постараюсь рассказать о своих мыслях касаемо этого жанра в обзорах(и рецензиях)((в моих мечтах))на нужные картины, в которых она проявляется хорошо или плохо.

идея подростковой любви

Как я говорил выше — эмоции персонажей в этом сериале гиперболизированы сверх нормы и это объясняется. Объясняется тем, что они — школьники, подростки, для которых нормально нести свою апатичную идею бесполезности или непринятия миром, абсолютно серьезно думать о том, что "я перестану ему быть нужна, если он полюбит её"(извините, меня просто вынесло с этого монолога Юки). Хоримия абсолютно точно несет мысль непринятия самого себя, вызванное разными факторами. Обществом у Миямуры, семьей у Сэнгоку(плюсом идут личностные загоны насчет веса), так далее. Сериал, думается мне, всей этой странной романтикой и гиперболизированными чувствами хочет поведать историю подростковой, странной, нездоровой и глупой любви — выставить её в роли "спасателя", которая может направить тебя на правильные мысли и поступки, но, впрочем, совсем не должна быть твоей основной причиной к жизни. Школьные годы — могут как обидеть тебя, так и спасти, а первая любовь — не всегда вечная и правильная и лишь кажется такой волшебной, но определенно точно может привнести полезный опыт в твою жизнь.
Схожая с этой идея показывает в "Ромео и Джульетте" Шекспира: Ромео выступает в роли горячего и молодого юноши, который скачет от девушки к девушке, а после и умирает, вместе со своей любовью. Ромео — олицетворение юношеской любви, глупой, неправильной, могучей и непостоянной. Она может быть красива, но рано или поздно заканчивается и к этому нужно быть готовым.

завершение
...как-то так!
В конечном итоге я бы сказал, что Хоримия — среднячок, который придется по вкусу, если вы не ищете серьезных идей или интересных персонажей. Это определенно точно не лучшая романтика и не сказал бы, что даже хорошая, но в принципе способная вам даже понравится.

Дохлая 6/10

Спасибо господину /Пазу за наводку к бОльшинству мыслей.
Предсмертный список зомби
15 / 72
Ожидания: потенциальный около реконструкт зомби-жанра, энергичная комедия с вкроплениями сенэнской слащавости. Потолок — восемь некрепких баллов.

На деле...


Анализ любого произведения я начинаю обычно с воспоминаний о том, что подтолкнуло меня начать работу эту читать/смотреть. Однако здесь, почему-то, мною не вспоминается ни одной целостной причины или догадки, пускай и смотреть я начал буквально тройку дней назад. Возможно чьи-то большие глазы подтолкнули меня, а может и воспоминания о в принципе неплохой скул лайв, изредка смутно напоминающей мне о себе парочкой-другой интересных кадров. Однако факт остается фактом, сия работа оказалась мною просмотренf и мной же нынче разбирается. Ну дак давайте поговорим о "списке"!

Act I. Всё самое лучшее и не только


Аниме встречает зрителя интересной, сочной и энергичной первой серией. При этом, поймете чуть позже, подло намекая на присутствие во всей этой зомбо-анархии лирики. Ну и злую же шутку она с вами сыграет, чесслово!

Но адская машина запущена, врата в обливион открываются. Главный герой — юноша, только-только вступивший в рабочие стезя. Первое место кажется ему настоящим раем на земле: он полон мотивации к работе, видит в каждом сотруднике своего будущего товарища, а в милой женщине, работающей в соседнем отделе — свою будущую партнершу. Зритель и сам верит во всю эту идиллию происходящего, пока его, как и главного героя, со вкусом так не прокатывает лицом по бетону, показывая истинное лицо места, в которое он попал: бессонные ночи рабочих, гадкое начальство, неуважение, отсутствие выходных как таковых и уж тем более отпусков. Жизнь стремительно теряет краски за повторяющийся рутиной: всё становится унылого, серого оттенка, голова героя не думает ни о чем, кроме работы, начальство "пилит" всё резче и резче, а понравившаяся девушка — есть любовница начальника.
История очень интересно играется с красками в этом моменте: в мгновенье пропадает всё, кроме бликов черного с белым цветов. Пропадают всякие амбиции, мечты, цели. Пропадает всё. Есть лишь работа.

А потом... "бум!". Внезапная пандемия зомби вируса, герой встречает буквально около своего дома целую толпу оживших мертвецов, сначала он пугается и не понимает ни доли происходящего, но это лишь пока: в процессе этого хаоса виднеются новые цвета. Появляются основные: красный, зеленый, синий. Позже оттенки более яркие или темные, цвета смешанные и всё возвращается в целостную, яркую палитру всего мира.

"Значит, сегодня мне не нужно идти на работу!"

И это выглядит хорошо. Это выглядит круто. Мне показалось, что основной бюджет на сериал ушел на первую серию, ибо такой картинки я больше в процессе просмотра не видел... всё было в несколько раз упрощенно и совсем не такое плавное или уж тем более лиричное. Но это не шибко плохо... наверное. Ты заряжаешься этой энергией! Тебе становится интересно, ведь в стандартный, неподнимаемый лирикой жанр, вступает какая-то интересная идея. Нафиг пофиг поиск вакцины(ага, конечно), игры в героя — пьем пивко, плюемся в потолок, залипаем.

И, увы, ровно здесь кончаются самые жирные плюсы "списка"...

Немножко обобщу:
Самое лучшее — первая серия(вся); также дополню эндингом и опенингом. Они дико бойкие и приятные для ушей, отлично сочетаются с общей атмосферой тайтла:
youtube
youtube

Act II. Ну... это было странно.


Что я там говорил о памяти в начале отзыва? Дак вот: я, быть может, не помню вовсе, что именно меня заставило аниме это посмотреть, зато я со строгой четкостью и надолго запомню свою около разочарованную физиономию после четвертой серии. Почему именно четвертой? Всё довольно просто:

Произведение на первых порах пытается граничить между комедией и вопросами важными, лирикой то бишь. У этой вещи определенно есть строгая задача и цель, автор пытается нам что-то донести... или нет? Появляется четвертая серия, ломающая очень много:
Во-первых, всю серьезность происходящего! Впрочем, принимать "список" за хоть несколько серьезную драму о зомбях — уже моя личная ошибка, но уж больно броско и неэтично выглядела резкая смена настроения. Ладно ещё третья, в которой один из главных героев громко завопил о поцарапанных яйцах, это можно было сослать за шутку среднего качества чтобы убрать нагнетающую атмосферу, но что происходит дальше?.. Акира пытается стать героем в резиновом костюме водолаза, очень сильно, кстати, ссылающимся на костюм главного героя ещё одного сёнэна, сражается с зомби акулой (отсылка на одну из работ Дзюндзи Ито?) и побеждает! Окей, тогда я просто неряшливо посмеялся и отставил идею в анализ. Я даже не злился и не злюсь сейчас: не считаю этот момент плохим, просто в чем смысл так бодро и глубоко начинать, а потом так резко закругляться? А вот то, что мне не понравилось, это уже во-вторых: слишком резкая смена характера у неё!. Почему из холодной, стратегичной и несколько флегматичной героини мы превращаемся в тайпикал аниме-няшку кавай-криейтора? Возможно фанаты героини оценили этот жест, но годным или хотя бы смешным я его не посчитал...

Раз заговорили о персонажах, давайте пробежимся и по ним.

Акира Тэндо — он же главенствующее лицо тайтла. Парниша притягательный и энергичный, пускай и не умеющий в тактику совсем. Местами делает то, за что ему как бы респект, местами то, от чего тихонечко кринжуешь.
Его друг, Ридзаки, болеет тем же. Правда за его резкими выходами голышом бывает довольно забавно смотреть, тут ничего не скажу.
Про неё уже говорил. Вроде и нравилась местами, но после четвертой серии с этой её сменой характера в сторону стандартной аниме девочки следить стало не шибко интересно. Потенциально тян Акиры...
Beatrix AmerhauserБеатрикс АмерхаузерА вот это я понимаю!/character] правда не раскрыта совсем, но притягивает в женском плане намного лучше, чем Сидзука. Думаю, в манге момент с предысторией уже решен. Думаю...

И... ну, казалось бы: довольно стандартные персонажи, которые попадают от ситуации к ситуации, раскрываются, шутят, дерутся, всё по канонам. Главные лица — есть и не плюс, и не минус этого аниме. Они существуют потому что должны, играют какую-то роль в сюжете и пусть, но какой-то симпатии, полагаю, выявить к ним тяжеловато.

Собственно, указали мы и среднячковые моменты. Обобщим: персонажи, четвертая серия(то, что она сделала) и... хз, мне ни одному показалось, что картинка стала прям хуже, в сравнении с первой серией? Не шибко конечно, но там будто люди стараться стали меньше. И эффектов не так много и плавности поменьше... Ну да ладно.

Act III. А вот это уже плохо.


Окей, что мы имеем: мысль, что в анализ лучше не пытаться. Следовательно - нужно расслабляться и смотреть за картинкой. Что нам пытается вернуть арка деревни? Эту самую лирику...

Появляется антитеза. Причем не только главному герою, дак почти всей группе главных лиц:
Токо КамбаясиБеатрикс
Наоки АтэмбоСидзука Микадзуки
Сигэнобу КурасугиКэнъитиро Рюдзаки
Канта ХигурасиАкира Тэндо

Довольно интересный прием, на самом деле. Да только аниме, как я уже говорил, абсолютно неуместно для себя пытается придать этому всему драмы: Канта, не принятый обществом, находит таких же отбросов, также находит тетрадь, также желает вписать туда и выполнить сто хотелок, пока не станет зомби. Вроде и круто, а вроде... зачем?
Зачем всё это произведению, когда:
a) Дальнейшая попытка в лирику с четвертой серии заканчивается априори какой-то глупенькой, не всегда уместной шуткой(это было даже в конце, лол);
b) Все зрители уже окончательно порешали, что это аниме — нацеленно на чилл, не пытаются глубоко и вдумчиво анализировать всё происходящее
c) Всё разрешение ситуации выглядит слишком топорно, не реалистично ещё и с жирнющим роялем в кустах?..

У Канты нет друзей. Он боится социализироваться. Мечтает вернуться в беззаботное детство, чтобы понырять с тогдашними друзьями в бассик. Акира это узнает, прощает его за всё содеянное, пытается помочь, обещает прийти к нему после смерти и... отпускает? Хотя лол, ко мне только что пришла идея, что это могла быть просто жирная отсылка на Наруто с его лечением каждого злодея. Ну... если это так, то автор гений конечно, но это всё равно плохо.

Всё это заканчивается тем, что чудо дед подлетает в самый нужный момент со своим самодельным мостом, с помощью которого герои перебираются на безопасную половину, а после выгоняют зомбей из деревни.

Что это было вообще? В дальнейшей ещё и убили всю драму с отцом героя, сказав, что у него просто геморрой... Я уж думал, что его зомбарь укусил, он в самое нужное время превратится и в форме мертвеца разнесет всех за сына. Было бы гигатупо, но хотя бы красиво.

Мда...

Итог

У нас есть попытки в лирику, которые нам не нужны;
Среднячковые персонажи, за которыми, в принципе, забавно наблюдать и свою цену в сюжет они вносят;
Неплохая картинка(которая всё равно не такая сочная, как была в первой серии? Почему?);
Заводной саундтрек, опенинг/эндинг;
Ну и...

Просто неплохое аниме?

Ни без проблем, ни без жирнющих минусов, но и не без таких же ощутимых плюсов. Это хороший сериал для вечера, чтобы расслабиться, местами, если хочется, подумать, послушать саунды, посмотреть на анимешных девочек...

Всё на месте. Всё как всегда. Я ставлю этой штуке крепких 6.5/10, но по меркам оценивания Шикимори — это будет равно семи. А я и не против. Пускай будет слабенькая семь.

И, всё-таки, лирика.
Автор хочет сказать следующее: жизнь без цели и мечты — удручает, становится однообразной и серой. Из этой серости, правда, бывает не выбраться вовсе. Такова жизнь. Она очень тяжелая. Однако любые перемены, даже, может быть, далеко не самые лучшие в понятии объективном, могут вернуть вам эти краски жизни и вы вновь сможете получать удовольствие от всего, что в ней происходит. Не бойтесь рисковать, ставьте себе цели и мечтайте. Мечтайте, пока не умрете.
Лучшая девочка

Спасибо, что читаете! Увидимся в следующем отзыве.
Дракон-горничная госпожи Кобаяси
1 / 10
Знаете, конкретно на этом отзыве у меня впервые сошлась "проблема первой строчки". Довольно тяжело начать, когда в голове — пускай и не самая мудрёная, но довольно весомая мысль, распутать которую охотно лаконично и при том приятно и интересно к чтению.

Хорошо, попробуем вот так: Кобаяси — одна из самых тёплых картин, учащая зрителя ценить семью саму по себе и ценить время, с нею проведенное. Ведь всё в мире настоящем, увы и ах, имеет особенность в своём окончании. А теперь, давайте по порядку.

спойлер алёрт.

Начиная своё знакомство с этим произведением в моей голове чесалась мысль чего-угодно, да только не столь приятной голове и сердцу морали. О том, каким образом автор нам её преподносит, мы поговорим позже, а пока грубым словом оценим тайтл как можно более объективно:

На деле — пред нами довольно обычная идея слайса в каркасе, что неплохо вливается в самую главную фичу: девочек-драконов. По-скольку о мире последних нам толково и не рассказывают, остается неоднозначное впечатление. С одной стороны: у нас, вроде как, есть довольно большой второй мир, какая-то задача с защитой порядка, целые фракции, их лидеры и представители, действительно разносящиеся по внешнему виду и общей проработке рептилии, а с другой — внимания этому не оказывают вовсе, лишь самую малую часть от хронометража далеко не каждой серии.

Собственно, вопрос: а плохо ли это? Я считаю, что нет.

Уж всяко не присутствием в бэкграунде вторым миром привлекает Кобаяси:

— Кобаяши, вообще, это в первую очередь персонажи и атмосфера, которую они рождают. Кавайные отношения входящие в абсолютно каждую серию дарующие спокойствие и отдых для мозга, интересные дизайны, мирные и, пускай довольно обыденные для жанра отношения и ситуации, но и те смотрятся не без интереса;

— Во-вторых, безусловно, лирика, в том числе и в деталях, которых она себя позиционирует. Идею ценности дружбы и семейных уз нам показывает опенинг:
1366x768 1366x768

Случайные моменты из повествования(скрины додумался начать делать с девятой серии, прошу простить за отсутствие достаточного количества примеров):
1366x768

Диалогах, в отношениях второстепенных персонажей и, готов предугадать, что-то подходящее несёт в себе и текст опенинга с эндингом, да только анализировать джей-поп я ещё не берусь.

За всем этим каскадом чувств и простой, но, согласитесь, важной моралью, очень приятно наблюдать. Глазу как таковому не мешает и довольно очевидно поступающие к зрителю юри-намёки, хотя, быть может, я просто жалкий параноик?

Произведение — не врет ни самому себе, ни зрителю. Оно простое, доброе, моментами комедийное и до приятного кринжовенькое; местами эттийное и клишированное, но его это и не портит, и не красит. Всякий зритель, смотрящий подобное, определенно настраивается на отдых души и головы, а присутствие лирики и отсутствие излишней гиперболизации эротики — определенный плюс, как минимум для меня.

Это действительно хороший представитель как своего жанра, так и аниме в целом, который с точностью можно советовать успевшему привыкнуть к жанру человеку, так и довольно зеленому новичку. Полагаю, без завышенных ожиданий — произведение понравится каждому.

Итого: 7/10, хорошее настроение и сладостное послевкусие. Дорожите временем, что у вас есть!



Лучшая девочка