Обо мне
youtube Sonic Wave 100%
youtube "When They Cry" Openings Compilation
Моя (недо)система оценивания аниме:10/10 - то, что я готов пересматривать (по ощущениям) бесконечность раз.
5-9/10 - посмотрю несколько раз, в зависимости от тайтла.
1/10 - время было потрачено полностью впустую.
0/10 - не помню о чем тайтл (требуется пересмотр)/промо-ролики, песни и тому подобное.
------------------------
10/10 - шедевр. То, что дорого сердцу настолько, что не описать словами.
9/10 - задело за живое, заставило пролить слезу; сильно зацепила атмосфера аниме; есть что-то, что сильно выделяет аниме на фоне других.
8/10 - было очень интересно следить за происходящим в тайтле. Не мог оторваться от просмотра всё (или почти всё) аниме.
7/10 - что-то просто напросто хорошее: не особо зацепило, но и не сказать что было скучно.
6/10 - аниме на один раз. Если нечего смотреть, то можно и это глянуть.
5/10 - скучное и неинтересное. Не советую к просмотру.
1/10 - у этого нет причин на существование.
Оценки 2, 3 и 4 я не ставлю, потому что я, по крайней мере пока что, не встречал что-то такое, что я бы считал по-настоящему плохим, которое я бы мог даже презирать и/или ненавидеть.
29.10.2022 - 350 штук анимешек.
19.02.2023 - 400
19.06.2023 - 450
06.10.2023 - 500
Прочитанные ВН:
• Higurashi no Naku Koro ni + Taraimawashi-hen, Tsukiotoshi-hen, Someutsushi-hen, Kageboushi-hen, Tokihogushi-hen [11/10]
• Umineko no Naku Koro ni [11/10]
• Chäos;HEAd [9/10]
• Steins;Gate [9/10]
• Ciconia no Naku Koro ni (first phase)
• Doki Doki Literature Club [6/10]
Тир-лист персонажей (в разработке)Персонажи расположены здесь не от лучшего к худшему. Здесь я показываю лишь своё субъективное, ничего не значущее эмоциональное отношение к ним.P.S: Изначально хотел добавить сюда абсолютно всех персонажей, которые есть в просмотренных мною тайтлах. Но идея оказалась нерентабельной и слишком времязатратной. Поэтому в этом тир-листе находятся только главные герои и большинство персонажей второго плана.
Соответственно, в этом тир-листе отсутствуют эпизодические персонажи, персонажи третьего плана и персонажи, чьё экранное время, зачастую, слишком мало, чтобы оставить у меня достаточное впечатление (но, естественно, я могу позволить себе добавить в тир-лист кого-либо из них в качестве исключения).GOD tierSSS tier
Literally me tier
S+ tier
[characters ids= wall]
S tier
[characters ids= wall]
A tier
[characters ids= wall]
Kawaii tier
B tier
[characters ids= wall]
C tier
[characters ids= wall]
"Мрази" tier
[characters ids= wall]
Не могу определить (Неважно почему.)
[characters ids= wall]
Самые любимые аниме тайтлыMonogatari series:
K-On!
Natsume Yuunjinchou:
Hidamari Sketch:
Higurashi no Naku Koro ni:
Sayonara Zetsubou Sensei:
Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu:
Kami nomi zo Shiru Sekai:
Mob Psycho 100:
Kara no Kyoukai:
Himouto! Umaru-chan
Прочие: