13th
в сети: 26 сент. 2024

Отзывы

Башня Бога
от
0 / 30
Довольно стремная экранизация. Конечно, стоит учитывать, что всем, кто читал оригинал, смотреть уже не так интересно хотя бы из-за отсутствия какой-либо интриги. Однако попробую взглянуть на тайтл в отрыве от первоисточника.

Было много разговоров, что башня станет одной из первых ласточек экранизаций корейских комиксов, что индустрия будет расширяться, что популярность аниме по башне повлияет на будущее всей этой затеи и так далее. И как-то сложилось впечатление, будто режиссер сделал все, чтобы "не взлетело". Я нормально отношусь к порезкам в сюжете, эээ... скажем, к некоторой коррекции персонажей и их мотивации, поддерживаю дополнения к оригиналу. 13 серия в этом плане понравилась - не знаю, были ли эти фишечки описаны отдельно у SIU в блоге, но в самом комиксе история от лица Рахиль была покороче и попроще, что ли.
Но эта убогая режиссура, Карл! Серьезно, кто так делает? Из серии в серию, одно и то же - есть очевидные (условно) сцена А и сцена Б, идущие друг за другом. А давайте-ка разобьем их на несколько частей и будет рандомно между кусками сцен переключаться, так ведь интереснее смотреть будет. Ах да, давайте будем нагонять в сцене атмосферу, запилим прикольный саундтрек, а потом просто резко оборвем все к чертовой бабушке, даже не подбивая конец сцены под конец саундтрека - будем труЪ пацанами мамкиными режиссерами. Показать сцену, где два персонажа друг с другом разговаривают и после этого должны друг друга ударить, но переключиться перед ударом на другую сцену, тоже не довести ее до конца, а потом показать удар из сцены предыдущей? Отличная идея, срочно так и сделать!

Саунд кажется постным, поскольку постоянно обрезан. Тебя не спасет никакой Кевин Пенкин, если ты лошара и не можешь нормально приклеить звук к картинке. В персонажей человеку со стороны будет непросто въехать, опять же поскольку между их действиями происходят какие-то дикие скачки. Упомянем имена каких-то людей из прошлого персов для типа раскрытия, но больше ничего не расскажем, потому что флешбеки с ними мы обрезали - идея просто на отличненько. Ах да, флешбеки. Они просто впихиваются на ровном месте. ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, я знаю, что в оригинальном комиксе был флешбек где-то в этом моменте, но в экранизации работают немного другие правила, чтобы подача была плюс-минус цельной, а не вызывала реакцию в стиле - э? че? стой! кого? куда? ааа, блин, точно, в манхве вроде было...

Удивительно, как это пропустил заказчик в лице Crunchyroll (которой как раз заинтересован в успешном окучивании корейчатины). Если бы не читал оригинал и не знал, как все должно быть, то дропнул бы еще на середине.
6/10 для списка, 5/10 для глубоко оскорбленной такой пососной экранизацией души.
Пустая шкатулка и нулевая Мария
от
5 / 711
Перечитал на днях в пятый раз. Что могу сказать - как ранобе "Шкатулке" можно ставить и 9/10 (моя оценка), и 10/10, и даже стопицот из десяти. Потому как она выходит далеко за рамки концепции ЛЕГКОГО романа и попадает в категорию романов полноценных. И там уже с позиций оценки как сурового недетского чтива произведение начинает обоснованно получать в свой адрес по щам. Здесь можно отметить и недостаточно четко выраженную общую идею, и плавание в подаваемой морали, и некоторые повороты ради поворотов. Это действительно так. Но - только если смотреть на ХакоМари в сравнении с тяжеловесами от современной литературы.
А вот в одном ряду с юношеской приключенческой жвачкой, чем и является сферический легкий роман в вакууме, книга сильно выделяется. Редко можно встретить в ранобе, когда полностью раскрыты характеры и мотивации ВСЕХ ключевых персонажей, выстреливают практически ВСЕ развешанные по ходу повествования ружья и когда кажущиеся нестыковки легко встают на свои места в последующем твисте через том-другой. То есть, вдумайтесь: автор в категории конвейерного подросткового чтива посмел продумать структуру сюжета заранее. Каков наглец, а? Нет чтоб быть как все, отрабатывать корку хлеба и описывать привычный набор похождений по горячим источникам, фестивалям и т.д. *сарказм mode off*
Что понравилось:
  • "Шаблонные" на первый взгляд характеры героев (типа вот это умный бунтарь, это легкомысленная гяру, это вся из себя загадочная тян, а это тряпкус вулгарис) на поверку оказываются масками, за которыми прячутся поломанные судьбы. Вообще я и сам придерживаюсь мнения, что в основе каждого из нас находится этакий плачущий ребенок, который до смерти боится внешнего мира, а развивающиеся впоследствии черты личности - не более чем защитные механизмы психики. Потому зашло.
  • Достаточно хорошо продуманное повествование. Читая дальше, понимаешь, почему до этого было так, а не по-другому. В рамках описываемого мира события и решения выглядят достаточно обоснованными, чтобы в них поверить. Как и персонажи: они могут нравиться, могут не нравиться, но в силу проработки не выбиваются из заданной им модели и потому не вызывают к своему поведению претензий.
  • Практически на все вопросы даны ответы. Знаю, что многим нравится поломать голову самостоятельно, а я вот люблю, чтоб все было по полочкам. Тем более что информация вываливается не сразу, а подается дозированно, как и положено. Гигантский эпилог закрывает последние вопросы, и хотя после прочтения уже не остается пищи к размышлению (зато есть в процессе чтения), книга оставляет ощущение завершенности.
  • Безумие, о да. У большинства анимешников высоко ценятся тайтлы, в которых есть безумие. Видимо, мы сами немножко того, с нарушениями:evil:
Что не понравилось:
  • Местами излишнее количество твистов, где можно было бы обойтись и без них. Да, они тоже обоснованы, но тем не менее.
  • Немного смущает концовка.
    Кадзуки ради Марии поехал кукухой, пошел на лютые зверства и получил за это наказание в виде практически вечного заточения с последующим распадом личности. Мария же по сравнению с ГГ не заплатила вообще ничего. Да, она там тоже страдала и все такое, но это даже рядом не стоит. НИЧЕСНА
  • Несмотря на проработку персонажей главных и даже второстепенных, хотелось бы подробнее про некоторых персонажей третьего плана, а то они выступают либо как болванчики (семья ГГ например), либо как подобие
    конец 6 тома, когда владельцем кинотеатра оказывается не Кирино, а взявшаяся откуда не возьмись Карино, хотя по идее она персонаж из прошлого героев. Не было ни единого намека, что она, так сказать, держит руку на пульсе и только и ждет, как бы влезть и разрулить сюжет
    . Выглядят лишними, в общем.
  • Второй том. Нет, он неплох, но все-таки слабоват и по сути нужен только для того, чтобы подвести остальных ключевых персонажей к действию. Для этого избыточно придумывать одноразовых персонажей, которые больше нигде себя не проявят. На мой взгляд.
Сказания Зестирии
от
0 / 44
Это, короче, такой халявный DLC для игры с дополнительными кат-сценами. Только они связаны аж в целый сезон анимы и смотрятся в целом поубедительнее, нежели дополнительные диалоги в самой игре. Да-да, я про ту самую сценку, где Алиша с Розой спорят о практичности японской школьной формы... бррр. Впрочем, не буду спойлерить не игравшим :tea2:
Вообще если снова начинать разливаться соловьем по поводу сюжета, то да - скомкано. Но это с одной стороны, а с другой - чего там экранизировать-то, гриндан лоулевельных мобов с собиранием их в кучку, или, может быть, бесконечные загрузки сохранок ради набивания рекордных рейтингов с боссов? Мне хватило полного копипаста саундтрека из игры. Видно, кстати, что его немного допилили, придав дополнительной эпичности. Да и скиллы перерисованы настолько точно, что я зачастую метался глазами по экрану, пытаясь найти интерфейс. Хп там проверить у персов, команды раздать, а то чего они в авторежиме как днища машутся, входят-выходят из слияния, только зря шкалу просаживают xD
Держим в голове, что наши узкоглазые соседи по глобусу не умеют делать вменяемых экранизаций, отключаем в памяти все, что связано с игрой, выкидываем две серии с Берсерией (дабы не испортить себе аппетит до релиза на ПК) и смотрим. Баллов на семь-восемь потянет.
Побитые псы
от
0 / 20
Зашло.
Надо сказать, что плюсов тайтлу - чисто субъективно - накидывает хотя бы тот факт, что все это было снято на народную денюжку. Красиво, динамично, вон, сиськи даже ненавязчиво мелькнули. Брутальные пострелушки с кровью-кишками-взрывами.
Сюжет весьма неплохой просвечивает, типичный такой голливудский. И это хорошо, потому что даже у американцев дцп-сценарии выходят лучше, чем у азиатов. Закос под Запад очень сильно бросается в глаза, что неудивительно, учитывая, кто в основном накидал студии бабла на кикстартере.

7/10 - я получил ровно то, что ожидал.
Империя мёртвых
от
0 / 20
Вот удивляюсь я всегда мастерству японских авторов придумывать интересный сеттинг и умудряться при этом не добавлять туда сюжета. Включаешь, думаешь - опа, хороший графон, вменяемый главный герой, мертвецы-рабы, стимпанк, явный кандидат на девятку. Через минут двадцать приходит осознание, что ты смотришь... клип. Да, именно нарезку никак не связанных событий, персонажей, "вотэтоповоротов" и так далее. Вообще при просмотре складывается впечатление, что сценаристы так и не определились, о чем, собственно, будет фильм. Настраиваешься, значит, что где-то мутит воду злобный русский дядька А, а тут вдруг оп, и все заверте... а потом еще и еще. Магия какая-то из ниоткуда вылезает, роботы, хитрый план Путина английского лорда. Я такого дерьма со времен Гиасса не видел.
В целом, можно поставить 7/10 за неплохие сеттинг, графику и чардиз. В конце концов, глупо требовать от современного аниме сюжет.