Задумка у манги реально прикольная, интересная и нестандартная, но весь изначальный замысел автора был каким-то образом потушен, ввиду чего уже к началу второго тома (при том что их всего, блин, три) произведение становится попсовой романтикой коих итак много. Это не делает мангу плохой, но она могла быть ГОРАЗДО лучше.
Главный герой, он же Makoto ShinjouМакото Синдзё, он же Ньянта - dead inside, которого ничего не интересует в жизни кроме написания новелл и который в раннем возрасте пережил сразу несколько неприятных инцидентов и перестал доверять людям. По задумке. А по факту же через некоторое время после раскрытия со стороны Помэко начинает проводить время с ней всё больше и больше времени, приговаривая "Ой, да мы с тобой не друзья!".
С Анри Синодзукой, она же Помэко, хоть и не идентичная, но похожая ситуация. Девчонка пишет новеллы, никому не доверяет, а про неё ходят куча грязных слухов. И вновь такая же проблема, "я никому не доверяю", "мы не друзья", а на деле всё с точностью да наоборот. Парочка двух цундере каких-то.
Вся история крутится вокруг того, что Макото и Анри пытаются перешагнуть через себя и вновь начать доверять людям. Вернее, так ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. А на деле всё это сливается в трубу, и два из трёх томов являются сплошной романтикой.
Хочу отдельно отметить, моменты, в которых ГГ отшивает Сидзуку и Мию, в прошлом предавших его - выше всех похвал. Видеть моральные мучения людей, которые сами того заслужили и лишь пожинают плоды - для меня, по какой-то причине, в радость. Может быть, я моральный урод. (Скорее всего). Про его мать могу сказать то же самое, разве что за сестру его было слегка грустновато. Не могу объяснить почему.
Если вкратце, то манга мне более менее понравилась, я её даже перечитал спустя годик после прочтения ибо она коротенькая, но, блин, такая интересная задумка была слита...