DavidV
в сети: около 5 часов назад

Отзывы

Поднятие уровня в одиночку
от
9 / 90
Балдежная реклама манхвы
Будучи активным ждуном экранизации примерно с 2020 года, могу сказать, что работа в целом достойная. Стилистика выдержанна, но графика, конечно, не уровень первоисточника. Хотелось бы видеть у руля студию побогаче и порукастее, но имеем, что имеем. Да и это же экшен-тайтл, а экшен-тайтл в любом случае будет смотреться круто в анимации, только если вы не аниматор 2 сезона Берсерка. Постановка боев тоже неплоха, вырвиглазного 3д и откровенного мыла обнаружено не было.

Сюжет, диалоги и персонажи - перекочевали из манхвы практически в первозданном и незатейливом виде, ничего не перекодировано и почти ничего не вырезано, как говорится. Многие грешили на затянутость: мол, гг в первой серии даже игроком не стал. Но считаю, что авторы сделали все как надо, последовательно перенося все события первоисточника. А анонс второго сезона дает надежду на полноценную экранизацию. Все же лучше так, чем когда 200 глав тайтла пытаются впихнуть в несчастные 12 серий.

Поднятие уровня в одиночку - тайтл-жвачка и 4 часа лицезрения прикольного Марти Стью в сеттинге городского фентези. Не нужно искать здесь глубокий смысл и проникновенные диалоги. Просто наслаждайтесь потоками пафоса, приятной рисовкой и еще немножко саундтреком Хироюки Савано.
Хит-ман
от
0 / 00
Ромком с особым шармом  

Вот и еще одна работа Мастера была прочитана. Закрывая последние страницы, так и хочется черкануть пару строк-впечатлений.  
Что тут можно сказать... Сэо Кодзи не перестает удивлять. Думал, что после Фууки я не смогу испытать такого же уровня эмоций, молния же не бьет два раза в одно место, ведь так? Но видимо не в этом случае. Взяв за основу свою излюбленную схему и пачку уже ожидаемых клише, Мастер смог вновь написать очень эмоциональную, во многом личную историю - как никак сеттинг на этот раз - мир создания манги.  

Все начиналось по классике: главный герой Кензаки Рюноске в роли начинающего редактора встречает миловидную и бойкую девушку, начинающего автора, и ставит себе цель сделать её лучшей мангакой Японии. Безусловно смелая цель, и герой на протяжении всего сюжета подкрепляет свои слова делом: борется, роет носом землю, рискует своей карьерой, но старается сделать все возможное для своего подопечного и будущей любви. Что добавляет сразу миллион поинтов к работе: Кензаки не является школобесом, а значит эмоционально более или менее стабилен, готов действовать в нужный момент, и вообще – намного более притягателен, чем Харуна или Харуто. Причем «притягателен» здесь самое подходящее слово, ибо Кензаки просто как волшебный магнит собирает вокруг себя исключительно молодых и красивых девушек, которые тут же попадают в его фан-клуб, но попадают абсолютно заслуженно, после собственной драматичной истории, истории преодоления, роста над собой, борьбы с собственными страхами в мире мангак. При этом ни одна героиня не чувствуется лишний: каждая позволяет Кензаки проявить себя с разных сторон.  

Кодзи вообще в этой манге берет, что называется, быка за рога. Сокращение количества глав явно пошло на пользу истории. Вместо того, чтобы 50-100 глав мариновать несчастную пару влюбленных дураков, Мастер легким росчерком пера расставляет драматические катализаторы и позволяет главным героям оказаться в койке очень рано, по сравнению с другими работами. И надо сказать, что нерешительность Кензаки была в кои-то веки оправдана: отношения редактора и мангаки могут поставить крест на карьере обоих, что заставляет трижды подумать, прежде чем совершать такие безрассудства. Но плевал ГГ на устои и традиции, и на радость всем читателям прыгнул в этот омут с головой, не раз еще показывая, что личное счастье и собственные желания стоят того, чтобы рискнуть всем.  

«Хит-ман» – это работа-откровение. Кодзи, через призму написания манги Таканаси и Кензнаки, будто размышлял о правильности поступков его прошлых персонажей,
а знакомых лиц мы увидим тут очень много, причем не в качестве камео, а полноценных действующих лиц. Автор одновременно и резал по больному, вспоминая трагичные события прошлых лет, и заново подводил итоги других работ, чем создавал драму для своих нынешних главных героев.
Мастер много иронизировал на самим собой и над мангой в целом, не стесняясь время от времени очень комично ломать четвертую стену.  

И в целом, «Хит-ман» стоит читать после всех остальных произведений Мастера, ибо именно так можно получить максимум эмоций от происходящего, особенно в некоторых моментах. Я очень жалею, что последней четверти манги нет на сайте, очень хотелось бы посмотреть на адский пожар в комментариях, который бы случился от около-финальных твистов, там просто нечто 😊  

Где-то в самом начале, переводчик поиронизировал над непритязательностью названия манги: дескать, Хит-ман, звучит странно, не так ли? И тем не менее оно емко и точно отражает всю суть работы: корень «ман» от слова «мания», влечение, погоня за хитом – ведь это лейтмотив всего произведения. Буквально все персонажи в разной степени одержимы гонкой за успехом, признанием, местом в рейтингах и чартах. И самый, как мне кажется, главный вопрос, который задает Кодзи: «На что готов пойти автор ради написания хита?». Чем или кем готов пожертвовать, не потеряет ли он человечность в процессе? И это отличительная черта Мастера, собственно, поэтому его так  прозвали: несмотря на тонну фансервиса, глупых клише и порой нелогичных поступков персонажей, он умеет написать историю, что возьмет за душу, заставит задуматься и больше ценить своих родных и близких.      
Город, в котором меня нет
от
1 / 00
Человеку поможет человек
Тема одиноких людей в обществе была и будет актуальной всегда. В произведениях многих авторов так или иначе можно выделить несколько мыслей по этому поводу. А уж сколько цитат различных философов и психологов гуляет по Интернету.

Данный сериал раскрывает эту тему с двух позиций
позиций взрослого человека и ребенка. Я несколько раз невольно усмехнулся, ибо меня не очень-то посещали подобные мысли в 11 лет:dunno:
. Авторы показывают ситуацию то с одной, то с другой стороны, умело сочетая очень ламповые, милые сцены с драматичными и даже жесткими. Из всего сюжета меня несколько смутил только один момент
повторное возвращение Сатору после неудачного спасения Каё. Возможно в манге это разъясняется, но я не очень понял, как он смог вновь откатится на 18 лет назад, почти сразу после такого прыжка.
.

Во время просмотра меня не покидали мысли о некоторой схожести доносимых мыслей "Города" и тайтла "Повторная жизнь". И в том и другом аниме делается акцент на том, что преодолеть свои страхи, неуверенность и одиночество помогают другие люди, твои друзья и родные, и что важно ценить и дорожить ими. Важность взаимной поддержки и веры в других людей и правда сложно переоценить. В конце концов, человеку сложно действовать в обществе, отстраняясь от самого общества.

Концовка данного произведения мне показалась несколько слабой. Вплоть до последних серий ты готов взорваться от напряжения, думаешь, что же еще такого может произойти, все же шло неплохо, а под конец сделали вот так. Но я не считаю концовку плохой или нелогичной, отнюдь,
довольно правдоподобно была описана важность Сатору для учителя. Еще бы он был не важен, пацан взял и уничтожил все твои планы, еще и кинул фразу о том, что знает о его будущем. Учитель хотел получить ответ на вопрос "как". Хотя вот в срок ожидания в 15 лет верится уже меньше
.
По итогу, могу сказать, что аниме абсолютно точно можно рекомендовать к ознакомлению. Подобные сильные работы выходят, к большому сожалению, нечасто.