Lexiv
в сети: 24 апр. 2024

Отзывы

Две половинки
от
0 / 00
Вообще не согласен с товарищами выше. Сэо Кодзи - один из моих любимых мангак, но, судя по этой статье, оригинальный ваншот был первой опубликованной работой автора, и это манге не комплимент. В ваншоте этот сюжет читался нормально, для дебюта прям отлично. Но даже став уже опытным автором, по моему мнению, Кодзи не смог удачно сериализировать историю ваншота и перенёс в неё все детские болячки прошлого себя. Кроме рисунка, он и так был хорош, а с тех пор стал ещё круче.
- Не хватает одной недели, что бы раскрыть все заявленные сюжетные линии. При этом темп всё равно какой-то вялый, хотя возможно сказывается ежемесячность, в еженедельниках сюжет всегда бодрее обычно идёт.
- Не хватает раскрытия персонажей, особенно героини (хотя это мне возможно кажется только лишь из-за просмотра роликов о феминистской теории кино). Мы узнаём семью парня, его друга, подругу, талант, музыкальные вкусы, о девушке же почти ничего, кроме истории из клуба и похода в кино (запиленного больше для саморекламы автора).
- Не хватает столь характерного для мангаки баланса между юмором и драмой, между шокирующими поворотами сюжета и успокайвающей повседневностью, в обоих отношениях перекос в сторону последнего. Love Letter в этом пункте оправдывал сеттинг, ты верил, что о войне нельзя написать весело и мило.
Люблю страдалово и плохие концовки, но мне кажется, бог из машины в финале бы сильно улучшил ситуацию. Да, вышло бы глупее и нелепей, но лучше, чем получившаяся унылая в своей прямолинейности и предсказуемости слезодавилка. Или наоброт, дьявол из машины.
И как бы всё это вкусовщина, но всё это скорее по вкусу скорее фанату новелл от Key, чем фанату Сэо Кодзи. То есть это точно не моё. Надеюсь, хоть кого-то я предупедил о том, чего ждать от этой манги, и разочарованных, как я, будет меньше.
Домашняя подружка
от
0 / 00
Domestic na Kanojo.

Несколько сложно собрать в кучу впечатления от этого аниме. С одной стороны оно ужасно, с другой довольно неплохо. Отделить его недостатки от его достоинств очень сложно.

Сюжет целиком абсурден, нереалистичен, построен на совпадениях. Отдельные линии более-менее осмысленны, но вместе они смотрятся неестественно. Достоинством же является то, что за этим интересно наблюдать не за самими событиями, а за работой автора над сюжетом. Просто интересно, какая очередная невероятная перипетия случиться и как её интересно разрешат. Хотя, конечно, писательская линия покоробила сильно, авторы должны понимать, что
так просто успеха не добиваются, сами через это проходили
. Необходимость этого хода неочевидна, но чей это косяк, ленивого мангаки или экранизаторов, вырезавших кусок сюжета, я не знаю.

Персонажи поначалу вызывают отвращение. Они тупы, лживы, лицемерны, похотливы, истеричны и просто фансервисны. Но со временем к ним привыкаешь и они начинают нравится. Начинаешь уважать героев за редкие адекватные решения, игнорируя остальные, девочки становятся милее, мальчики, наверное, тоже. Rui TachibanaРуи Татибана, лучшая девочка тайтла, безумно обаятельна в своей непосредственности и прямоте и кажется мне главной героиней наравне с Natsuo FujiiНацуо Фудзии. Ультра-сладкий голос Momo KashiwabaraМомо Касивабара сначала вызывает тошноту, но персонажу подходит, да и персонаж мне духовно близок и психологически понятен, приговор - лучшая девочка №2.

Техническая реализация средняя, глаза графон не режет, но мест, где экономили на анимации и фонах, много. Музыка, кроме, вероятно, лучшего опенинга сезона, не запоминается.

Много юмора, умеренно смешного. Много фансервиса, но, в сочетании с юмором показывает, что мультик не воспринимает себя серьёзно, что плюс.

Этот мультик многие вполне справедливо обругали последними словами, но это его и спасло в моих глазах. Ожидая полного треша уровня Mars of Destruction, я увидел неплохую комбинацию гаремника с романтической драмой и испытал от неё очень сильные положительные эмоции, по которым я и выставляю балл. Рекомендую сделать так же, начитаться объективных негативных отзывов и пойти получать удовольствие от просмотра.

9/10
Моя дорогая учительница
от
0 / 00
После прочтения 9 глав.
Прекрасная, штучная вещь. В первую очередь привлекает рисунок - насыщенный, детализированный, с обилием теней. Дальше затягивает атмосфера. Сюжет здесь странный, особенно по началу, немного торопливый, постоянно пытающийся закончиться, но... не заканчивающийся. А вот атмосфера доброты, наивности и романтичности, когда почти любое затруднение разрешимо с помощью откровенного разговора между возлюбленными - это невероятно прекрасно. Наверное, это способно сделать читателя лучше.
Я всегда ценил лёгкий юри-фансервис, но кажется, только теперь начинаю понимать главного героя другой манги этого же автора, и за что вообще любят юри.
Я, старшеклассник и популярный автор новелл, был задушен своей одноклассницей, которая младше меня и является сэйю
от
0 / 00
Ранобэ забавное и интересное, если вам, конечно, интересна подоплёка творческих процессов. Но даже так не стоит ожидать многого. Пусть флешфорвард в начале и обещает безумие и/или какую-то майндфачную метапрозу, но обломитесь. Это не более чем картина быта молодого новеллиста, приправленная некоторым количеством романтических намёков и попыток "в драму". Куда больше доставляют некоторые интересные мысли по поводу творчества вообще и японских ранобэ в частности. Тот момент, что герой, пытаясь написать для предельно широкой целевой аудитории, непроизвольно попал в предельно
фудзёси
- прекрасен. Обидно, что так и не раскрыли имя главного героя.
Очень общий спойлер, без малейшей конкретики
Вотэтоповороты - ну, так себе.
Стиль оценить не могу, но русский перевод читабелен.
7 баллов - читать не обязательно, но определённое удовольствие вы получите, не столько от ранобэ, сколько от собственных рассуждений по поводу ранобэ.
Судьба/Начало 2
от
0 / 00
Fate/Zero

Итак, это экранизация ранобэ-предыстории к культовой визуальной новеллы "Fate/Stay night" Киноко Насу, написанной другим культовым писателем и сценаристом Гэном Уробути. Это длинное предложение было призвано заставить вас почувствовать значимость сериала. Суть сюжета проста и может отпугнуть своей простотой - это "королевская битва". Многие считают, что подобные произведения, в которых есть несколько равноважных для сюжета героев и выжить должен лишь один из них, лишаются самой концепции "истории" и могут лишь шокировать обильным насилием на фоне бессмысленно нагнанной драмы. Однако я считаю, что "королевская битва" - это наиболее "чистый" и "концентрированный" конфликт, который, в свою очередь является "топливом" любого сюжета. Да, это пошло и вульгарно, но это предельно сильно способно воздействовать на зрителя/читателя (при соответствующем исполнении). И в данном сериале это воздействует. Конфликты происходят на всех уровнях - противоборство идей, борьба чувств, столкновения мечей. Тем и проблем, которые разрешают в этих конфликтах тоже достаточно: долг и совесть, отцы и дети, цель и средства, и прочие. Эти дилеммы заставляют героев искать ответы, а также предлагают подумать и зрителю - к счастью, не слишком навязчиво.

Сюжет радует, но больше сказать нельзя. Сериал довольно точно экранизирует ранобэ, опуская несущественные и неаппетитные подробности, зато несколько расширяя предысторию главного героя (две серии против десятка страниц в книге). Постоянно происходит какое-либо действие, будь то драматические переживания или напряжённые схватки, и часто происходят резкие повороты сюжета, заставляющие иначе посмотреть на героев. Из плохого - в сериале это заметно несколько меньше, чем в ранобэ, но автор всегда сильно опаздывает с "развешиванием ружей", указывая на их существование в последний момент перед "выстрелом", а то и вообще объясняя произошедшее задним числом. Эффектности это прибавляет, а вот логичности - нет.

Безусловно, сила любой "королевской битвы" - в героях. Они подобрались яркие. Мастера Четвёртой войны за Грааль неоднозначны и драматичны, а их Слуги могущественны и харизматичны - неизбежные их гибели делают сюжет беднее, но разве не за это любят "королевские битвы"? Исключение составляет, пожалуй, Ассасин Хассан, скучен донемогу и , к счастью, умирает первым. Больше детали раскрывать не хочу, ребята и девчата подобрались яркие, наблюдать их представления и характеры - одно удовольствие.

Техническое исполнение, безусловно, талантливо и старательно, но не без косяков. Поединки между легендарными Героическими Душами зрелищны, режиссура драматических эпизодов изобретательна, компьютерная графика достойная. Но в графике кроется и существенная проблема - неравномерное её качество. В одной сцене, рядом с относительно условно нарисованными героями - предельно реалистичный автомобиль, в другой сцене более-менее реалистично нарисованный герой, с нормальной анимацией, горит чёрно-белым пламенем, с частотой кадров 6-8 в секунду. К музыке и озвучке героев - почти никаких претензий, кроме озвучки Котомине Кирея - приквел, повествующий о событиях десятилетней давности снят на семь лет позже экранизации оригинала и чувствуется, что сейю вовсе не молодел.

И немного личных впечатлений. Поскольку всю драму я читал в книге, сериал я смотрел ради захватывающих боёв и был немного разочарован - сериал развил драму в ущерб экшену. Категорически не согласен с развитием некоторых персонажей, но это дело автора, да и герои второстепенные, так что неважно.
Как же меня бесит финал Вельвета! Честно слово, лучше бы Гильгамеш его убил, чем так просто признать за зверюшку Райдера
. Финал, аккуратно подводящий к началу изначального романа, порадовал естественностью и цельностью с оригиналом. Несмотря на все перечисленные недостатки смело ставлю тайтлу десятку, ибо посмотреть на величайшую Героическую Душу, сильнейшую из Слуг, Короля рыцарей - SaberСэйбер - всегда очень приятно.