Magus
в сети: 25 апр. 2024

Отзывы

Рыбка Поньо на утёсе
от
0 / 60
Мне не хотелось смотреть это аниме. С самого первого дня его анонса и до самой последней секунды включения проигрывателя мне не хотелось его смотреть. Потому что я боялся, что оно окажется не таким классным как все остальные творения мастера Миядзаки. Но я его посмотрел и смело могу сказать - боялся не зря. Это не детская сказка для взрослых сердец. Это просто детская сказка. Обычная красочная добрая детская сказка... после которой хочется взять за лацканы пиджака самого мастера Миядзаки и в лицо заорать: "Где магия, сука? ГДЕ МАГИЯ???" Нет больше магии. Все деградирует. И творения студии Ghibli тоже. А магии нет. А без магии Миядзаки это все так себе (5) - посмотреть для галочки и забыть.
Пожиратели духов: Зеро
от
0 / 01
Ну, что можно сказать, про это аниме? Великолепно, шикарно, интригующе, захватывающе... до третьей серии. А дальше начинается флешбек о том, как все познакомились и прочая-прочая-прочая муть. Так что да, завязка хороша, интеллектуально-психоделический посыл есть и к сожалению это все. Сюжет мало того, что стар и тривиален, так еще и не завершен - о, ужас, тут может быть продолжение! - на все вопросы не отвечают, о главном не рассказывают, в общем, из аниме про борьбу со сверхъестественными бедствиями, после третий серии оно становится аниме, про сопли в сахаре между двумя девочками на фоне сверхъестественных бедствий. Файтинг сцены скучны, проблемы не раскрыты в полноте, герои не сказать, чтобы очень живые - так играют роль и играют, больше ничего не делают. Впрочем, я наверное, слишком строг в своих суждениях, ибо избалован всякими Хеллсингами, Эльфен Лидами, Клейморами и пр. шедеврами экшена с психо-философскими завихронами, так что перестрахуюсь и поставлю пять баллов - один раз посмотреть можно, и даже с некоторым удовольствием, так что наслаждайтесь.
Стеклянный флот
от
0 / 12
Да, это аниме оставляет о себе неизгладимое впечатление! Особенно если вы астроном, хотя бы и любитель. Мне точно никогда не забыть всех тех косяков, которые сотворили создатели аниме, и которые сделали всю историю мягко говоря абсурдной.
И дело даже не в том, что взрывы в космосе бабахают.
И не в том, что люди в этом аниме выходят в открытый космос без скафандров, да, и вообще без какой либо защиты.
И даже не в том, что от движения космических кораблей в открытом космосе остается ветер.
И конечно не в том, что в открытом космосе блуждают куски атмосферы (натурально КУСКИ АТМОСФЕРЫ) именуемые "браслеты".
И тот факт, что корабли-астероиды перемещаются по галактике (мать вашу - ГАЛАКТИКЕ!!!) с досветовой скоростью, я тоже принял.
Наконец, я смирился с тем, что не смотря на то, что уровень развития технологий в мире "Стеклянного флота" позволяет кораблям-астероидам обладать настолько мощным искусственным гравитационным полем, что оно удерживает не только все предметы на поверхности астероида, но еще и километровый озоновый слой защищающий растительность от космической радиации, люди все равно обожествляют (ОБОЖЕСТВЛЯЮТ!!!) черную дыру!
Но бред сивой кобылы о том, что притяжение черной дыры настолько сильно, что ничто в галактике не способно его преодолеть, и выйти за ее пределы, простить нельзя, потому что в такую галактику попасть невозможно, по одно простой причине: она уже (!!!) поглощена черной дырой! (- а ведь это первый элемент на котором держится концепция всего сериала!)
Так же нельзя простить и тот факт, что по представлениям создателей аниме черная дыра способна внезапно - ВНЕЗАПНО!!! - активизироваться на столько, что начнет поглощать галактику со сверхсветовой скоростью!!! (- а это второй элемент концепции всего сериала!)
Именно эти два элемента делают весь сюжет аниме не просто странным, а абсурдным и глупым! В самом деле, вряд ли можно показать историю о сражении за независимость и последующее объединение человечества лучше чем она есть сама по себе, но авторы аниме показали ее не просто плохо, а, пожалуй, хуже некуда. Ставлю тройку за блестящий пример того, как НЕ НАДО снимать научнофантастические вещи!
Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь
от
0 / 222
Прежде чем написать свой отзыв, я решил прочитать отзывы других людей и... я понял, что решительно не согласен со всем, что написано, со всей этой негативной критикой!
Во-первых, и пожалуй в главных, сюжет Евы завязан не на Синди, не на Рей, не на Аске, не на их взаимоотношениях, и вообще не на социальном элементе! Сердце сюжета - это комплиментация человечества, т.е. хитроумное использование силы и милости бога для возвращения человечества в безгрешное состояние.
Во-вторых, главным героем - тем кто заказывает музыку, пусть и всегда остается в тени - является отец Синди, Икари Гендо. Почему? По двум моментам: потому что он руководитель проекта по комплиментации, и потому что ему нафиг не нужна эта комплиментация - он просто хочет быть снова с женой. Отсюда и все его действия: использовать силу и милость бога, так, чтобы создать мир в котором Юи жива.
Из этих двух моментов рождается в-третьих: Синди это просто интструмент, а его слабый и шизанутый характер необходим Гендо для того, чтобы поворачивать процесс комплиментации в ту сторону в которую ему захочется, при этом не затрачивая лишних усилий. В самом деле, не трудно догадаться где бы оказалась дудочка того, кто пытается заставить плясать под нее... скажем Аску или Мисато. Так же стоит сказать, что такой легкий в управлении персонаж необходим и авторам фильма, ибо чтобы заставить высокоинтеллектуального и волевого персонажа совершить все те действия, что совершил Синди потребуется явно больше, чем три фильма по полтора часа.
В-четвертых, все страдания и метания души Синди вобщем-то имеют слабое значение для сюжета, потому что он все равно совершит то, что придумал для него отец - не с горя, так на радостях. В этой связи, их вряд ли имеет смысл раскрывать в получасовых диалогах,так общая ветка есть и все хорошо.
В-пятых и в последний, то за что мы все любим Еву - за махач и социалку - есть лишь приправа к главной тайне - как возможна комплиментация человечества? Ну, а так как это загадка хоть и грандиозная, но все же философская и религиозная, а потому вряд ли интересная массам, то пришлось ее сдобрить классными драками и глубокими душами персонажей. И вот здесь кроется вся суть критики: так как в третьем фильме, то за что мы любим Еву, было реализовано все таки хуже, чем в остальных фильмах и в сериале, то все критикуют Еву. Хотя, раскрытие главной идеи идет на высоте!
По-этому я ставлю 9 из 10.
Агент паранойи
от
1 / 20
"Сон разума рождает чудовищ"
Испанская поговорка.

"...В следствии неправильного понимания нами конечной цели... наступит извращенный конец всего сущего."
И. Кант "Конец всего сущего".

Создание мифов - процесс непрерывный. Он шел тысячи лет назад когда современное человечество было еще в своей колыбели. Он шел и двести лет назад, когда наука и просвещение подняли свои флаги, он идет и сегодня. Современная мифология характеризуется наукообразностью и не столько создает совершенно произвольные выдумки, сколько взаимодействуя с современными научными познаниями, дополняет их своим, возможно лишь "пока что", не доказанным содержанием. В современном мире мифов, есть место всем нам, всей нашей обыденной и рутинной жизни, место строгим научным объяснениям, и в то же время есть место призракам, демонам, псиспособностям, магии и пр. Потому что современная мифология базируется на научных знаниях психологии, которые лишь предполагают возможность объяснить эти явления через психические процессы, но не дают его, что оставляет широкий простор для размышлений и еще больший - для полета фантазии. Японцы, пожалуй, больше всего используют данные современной науки, чтобы создать мифы. В некоторых аниме даже прямо упоминается отец всей современной мифологии - Карл Густав Юнг. Он не был мистиком или колдуном, это был великий психолог и психиатр, обладавший даром философа. Именно согласно его работам сон разума может породить не воображаемых, а действительных чудовищ.
Вот в такую благодатную почву было посажено зернышко основной идеи "Агента паранойи", идеи конца всего сущего. Право, Монтень, Руссо, Кант и др. прыгали бы от радости, если бы увидели это аниме. В самом деле, ведь если у человечества родилась мысль о том, что их неправильное понимание, а еще больше не следование, общечеловеческому долгу хотя бы одного из индивидуумов может начать цепочку причинно-следственной связи ведущей к концу света, то это значит, что "крики о неудержимо усиливающейся испорченности человеческого рода объясняются как раз тем, что, поднявшись на более высокую ступень моральности, человечество видит гораздо дальше и суждение о том, что мы есть, по сравнению с тем, чем мы должны быть, а следовательно, наше самопорицание становится более строгим, чем больше ступеней нравственности прошли мы на протяжении всего известного нам периода истории" (И.Кант). И то, что все проблемы, с которыми пришлось столкнуться дедам и отцам, встретятся и новому поколению и что оно будет так же с ними бороться, как и предыдущее поколение, доказывает, что человечество движется по спирали, а не по кругу.