После изменения:
Красивая девушка и умелый воин. Она путешествует с Мунсу в качестве его телохранителя-сандо. На момент их первой встречи она была похищена коррумпированным правителем, который хотел сделать её своим личным телохранителем, её возлюбленный Мон Рьон предпринял ряд бесполезных попыток её найти и освободить, для чего он трижды сдавал экзамены, чтобы стать амэн oсa. Он умер в пустыне на руках о Мунсу, которому завещал освободить свою девушку. После исполнения воли умершего девушка решает остаться со своим спасителем, став его телохранителем в память о мёртвом возлюбленном, и берёт звание «Сандо» в качестве своего нового имени. Несмотря на невероятные боевые навыки, Сандо тих и застенчив и имеет высокую моральную позицию. В результате у неё часто возникают конфликты с аморальным Мунсу и его сомнительными методами. Она заявила ему, что если он когда-нибудь станет по-настоящему злым, она прекратит защищать его. Кроме того, у неё развита боязнь высоты, что выражается в невозможности пересечения мостов над глубокими горными ущельями. Мунсу считает данную особенность весьма специфической, наблюдая, как часто во время боя она прыгает на невероятные расстояния. По мере развития сюжета она покидает Мунсу, позорно проиграв бой. Её целью становится обучение новым методам борьбы, для чего она примыкает к Аджи Тэ, друг которого помогает ей развить мощь своего 'Ки'. Аджи Тэ использует Сандо как козырь в последней битве между ним и Мунсу, но Сaндо успевает лишь отрезать левую руку Мунсу перед тем, как к ней возвращаются воспоминания, что заставляет её вернуться к Мунсу. Ей удается убить Аджи Тэ, когда он после смерти Мунсу открывается для её нападения. После сражения Сандо примыкает к другим повелителям призраков и самостоятельно выступает на их стороне в последней главе. Ближе к концу цикла Аджи Тэ рассказывает, что Сандо не является человеческим существом, её истинная форма — монстр, что подтверждает её первая встреча с Мон Рьоном: Сандо родилась не среди людей, но она может быть потомком дракона, упавшего с неба. В мультфильме возможности Сандо не раскрываются полностью, так как его сюжет основан на ранних главах цикла. Её правая рука напоминает чудовищную бронированную рукавицу, которую она использует для нападения. Техника фехтования почти полностью предназначена для левой руки. Только в последнюю минуту своего второго боя с Мари она начинает использовать правую руку снова. В фильме не даётся объяснение внезапного появления и исчезновения её боевой рукавицы.