Я долго откладывал просмотр затем, чтобы специально ознакомиться с вселенной Люпена. И надо сказать что этот спешл больше всё-таки про него. Его манера, шутки, даже персонажей в его рисовке больше, чем в рисовке Конана. Никакой крови в сцене убийства. Музыки тоже было больше люпеновской, но это, наверное, не большая проблема. Соединить две такие монументальные вещи было решением смелым, они буквально сражаются каждый за свою линию, которая при таком хронометраже никак не может уместиться.
Получился такой себе плод взаимного пиара.
Уже посмотрев на то как выглядит главная героиня - можно понять как будет продвигаться одна из ведущих линий. Само преступление/раскрытие практически никакое, а фантастических-феерических (и на мой взгляд грубоватых, но каждому своё) выходов из безвыходных положений - это всё давало мне впечатление что я смотрю Люпена, с забрёвшим туда случайно Конаном.
Однако! Я поставил фильму 8. За что? За взатмодействия Конана с Люпеном и компанией. Фактически, великого детектива тут дико потеснили гениальные умы воровского направления, и как бы не странно, для спокойного и рационального Конана не было и шанса против этих шумных безумцев с их детской непосредственностью. Но тем ни менее, не смотря на это, в их общих сценах я был нереально заинтригован. Мне действительно было приятно, а иногда и очень смешно наблюдать за ними. Особенно в сцене раскрытия преступления и в сцене после титров.
Вторую часть тоже буду смотреть. Надеюсь, в неё вложат историю подинамичнее. :3