MrViolence
в сети: 21 февр. 2024

Отзывы

Токийский гуль: Перерождение 2
1 / 01
Давно смотрел первые 2 сезона и они в целом понравились, спустя долгое время решил посмотреть, что еще вышло в этой вселенной и как оказалось довольно много. Начал повторно со второго сезона, чтобы освежить в памяти все прошлые события и снова он смотрелся на ура, достойный сейнен, чего не скажешь, а последующих двух сезонах с припиской Re, если третий сезон просто скучный, но его еще как-то можно смотреть, то четвертый досматривал уже чисто из принципа, потому что смотреть такой отстой невероятно тяжело. Настолько бестолковой подачи сюжета не видел еще ни разу, просто набор бессвязных сцен и фраз: мотивация, диалоги, раскрытие персонажей - авторы про это даже не слышали, просто навалили всё в кучу, приправили кучей бестолкового экшена и решили, что и так захавают. Пара примеров из последней серии:
"Наш мир словно ящик с игрушками. Играй сколько влезет, но приходит время и всему приходит конец. Ящик закрывается и больше никогда не открывается.", когда я слышу такой рандомный набор слов в абсолютно неуместной для этого сцене, то у меня невольно перед глазами возникает Дэниел Дэй-Льюис с его фразой из Банд Нью-Йорка "Да что, чёрт побери, ты такое несёшь?". А сцена с парнем в фундоси - к чему вообще это было показано, это юмор что ли такой, зачем он фундоси на себя напялил то и прилетел туда? И вот из такого бреда и состоит весь четвертый сезон, никому к просмотру не рекомендую, только самым отпетым поклонникам Гуля на свой страх и риск.
Дороро
0 / 00
Замечательные опенинги и эндинги, как по визуальному ряду, так и по музыкальному сопровождению. Всё остальное сделано на среднем уровне, смотреть можно и зевоты не вызывает, но и бурного восторга тоже. Начальные серии показались более интересными, чем завершающие, а концовка скомканная, пластмассовая и безликая получилась совсем, практически никаких эмоций не вызывают события с основными действующим лицами в завершении этой истории.
Истории ран. Часть 2: Горячая кровь
5 / 20
После просмотра осталось довольно плохое впечатление от фильма, настолько изуродовать образ Ханэкавы(и я не про визуалку) в угоду фансервису это надо было постараться. Сделать начальные отношения Ханэкавы и Арараги настолько тесными в предыстории за несколько дней, а потом в основном сериале они общаются как простые знакомые, видимо в сериале у каждого из них отбило память или в дальнейшем будет рассказано, что их так отдалило. Я, конечно, понимаю, что Арараги туповат, но когда тебе отдают трусы, снимая их с себя - ни о каком жесте дружбы речи не идет, так что раглагольствовать про дружбу после этого верх идиотизма. Ханэкава, которую нам показали здесь - решильная, умная, развращенная (она тут даже Suruga KanbaruСуруга Камбару готова переплюнуть в этом плане) завоевала бы внимание Арараги и его любовь блицкригом как Гитлер Бельгию. В общем с ней тут творяться неведомые трасформации, не иначе еще какой "кототигр" в ней сидит.
Главный антагонист очень невнятный вышел, нам весь фильм рассказывали какой он страшный и самый сильный хоть и человек, а в итоге
показали простого подлеца, который кроме как шантажом победы и не пытался достичь, да и сопротивления никакого оказать даже не смог
. "Руки-деревья" и финальная демагогия про монстра выглядит не менее глупо - ни оснований, ни предпосылок, конечно, нет - просто болтовня, иначе в момент
смерти Ханэкавы он им стал и для этого не надо было бы задушить EpisodeЭпизода, а просто захотеть
.
Рисовка не отличается от первого фильма, но почему-то раздражала сильней, особенно быстрые сцены с упрощенной рисовкой, которых много в начале. Порадовала только прорисовка женских лиц с покраснениями и бликами.
Бродяга Кэнсин: Прошедшие годы
2 / 22
После просмотра основного сериала приходишь сюда, чтобы увидеть историю любви, а вместо этого наблюдаешь историю страданий и ничего кроме этого. Очень невнятное окончание, про нелогичность поступков героев в этом творении относительно событий арок основного сериала и исходя из концепций их характеров даже вторично писать не буду, всё уже отлично выше описал Flamme, за что ему отдельное спасибо.
У меня остался только один вопрос - в чем основной посыл этого произведения? В том, что искупление должно занимать всю твою жизнь и совершив плохое деяние можешь уже на счастье никогда не рассчитывать? В том, что и люди, которые будут тебя окружать должны непременно страдать, а иначе и сблизиться никакой возможности не будет (и доходит до такого бреда, что нужно заразиться, чтобы страдать не меньше и тогда он непременно вернется из своего очередного странствия - где тут черт возьми логика?!)? Так выходит решение Томоэ было не даром, а проклятием Кенсину, чтобы он жил и всю жизнь страдал во искупление старых грехов и не имел право на счастье?
Есть драма, где мы понимаем жертву героя, сострадаем ему, но отдаем себе отчет, что его поступки были необходимостью (пожертвовать собой ради спасения близких тебе людей, пожертвовать чем-то ради идеалов, ради "светлого будущего" и т. д.). Здесь же драма ради драмы, никакой четкой цели, кроме искупления старых грехов Кеншина, тут нет. Чем больше пишу, тем больше понимаю идиотизм этого тайтла. На примере Каору, у которой одной из главных целей на протяжении всего сериала было стать возлюбленной/женой Кенсина, в итоге её желание исполняется - она его супруга, у них есть ребенок, но она должна страдать - ну тут просто разрыв шаблона.
Что самое смешное сам автор показывает, что то, чем занимается Кенсин - это "возьня на месте", он говорит, что ни голод, ни болезни, ни уж тем более смерть он победить не может, поэтому все что он может это разделить их страдания. В общем вернулись к тому с чего начали, страдания ради страданий.
Стоит ли это смотреть? Ну разве если в вашей жизни что-то все слишком радостно и не хватает страданий.
P.S. всё должно быть понятно только из того, сколько раз я написал слово страдать, пока это описывал.
Судьба/Ночь схватки
1 / 10
Когда смотрел лет 6-7 назад вполне себе понравилось, хотя именно чем сейчас и не упомню. Начал пересматривать, чтобы освежить в памяти и понял, что до конца досмотреть не смогу, уж очень воротит местами. Очень неудачное сочетание экшена и романтики, просто эталон как делать не нужно. Еще и местами гаремник проглядывает, который тут уж совсем не к месту. Тряпка-герой, который по непонятным причинам вдруг резко становится эпицентром внимания, особенно женского, хотя предпосылок к этому особых и нет. Романтика с элементами файтинга или файтинг с элементами романтики - итоговый результат не получилось ни то, ни другое, как говорится за двумя зайцами...