До изменения:
Мать Ханы была танцовщицей на пилоне. Несмотря на презрение семьи к профессии матери и устойчивое предубеждение общества, Хана в свободное от подработки время продолжает дело матери. Скрыв свою личность, она с унаследованной от матери любовью и страстью отдаётся искусству танца.
Увидев впервые искусство Ханы, Карин, девушка, которая тоже одержима танцем, начинает понимать, чего ей не хватает в сравнении с ней. Однако Карин воспринимает танец на пилоне не как искусство соблазнения, а как спорт, и ненавидит танцовщиц, подобных Хане, так как считает, что они порочат танец в глазах общественности. Так рождается ожесточенное соперничество между девушками, у которых совершенно разные взгляды на танец и на жизнь.
После изменения:
Мать Ханы была танцовщицей на пилоне. Несмотря на презрение семьи к её профессии и устойчивое предубеждение общества, дочь в свободное от подработки время продолжает дело своей родительницы. Скрыв личность, она с унаследованной от матери любовью и страстью отдаётся искусству танца.
Увидев впервые искусство Ханы, Карин, девушка, которая тоже одержима этими танцами, начинает понимать, чего ей не хватает в сравнении с ней. Однако Карин воспринимает танец на пилоне не как искусство соблазнения, а как спорт. Она ненавидит танцовщиц, подобных Хане, так как считает, что они порочат танец в глазах общественности. Так рождается ожесточенное соперничество между девушками, у которых совершенно разные взгляды на танец и на жизнь.