Главный герой - Такаюки Наруми, вокруг которого будет крутиться весь сюжет этого замечательного Анимэ, как уж на сковородке, впрочем, как уж, будет крутиться - вертеться сам герой.
Данный персонаж - человек с нарциссическим растровом личности: не имеет жизненной позиции, не имеет планов на будущее, что показано в первой серии, момент когда
Лучший друг гг говорит, что он не знает чего хочет, и пора бы определиться. Далее по сюжету можно увидеть, то что он не может определиться какую деву он любит. А если не можешь выбрать, значит не любит ни одну из них.
Когда Судзумия попала в больницу, он не мог принять факт её комы и спокойно жить одному и заниматься своими делами. Он не оттолкнул Мицуки, а просто ему было удобно жить с другой,найти пока замену, ведь он не подумал, что ей будет плохо один раз, если бы он её сразу оттолкнул, и тогда она бы помучалась немного, а не всё время, как на протяжении всего аниме
Далее Мицуки Хаясэ - типичная жертва, действует по треугольнику Карпмана - Преследователь - Спасатель - Жертва, пример из аниме:
Увидев предмет своего обожания - Наруми, в беде, самоотверженно бросила свою жизнь в мусорку, бросила свою мечту - плавание, и всё время жертвила, и помогала гг, как мы помним из психологии, жерве нужно чувствовать себя нужной, поэтому Мицуки и занималась спасением своего "как бы любимого", в данном примере она была и жертвой и спасателем, и приследователем, сама диву даюсь, как это возможно. Просто роль её по треугольнику Карпмана на протяжении повествования менялась, от спасателя к жертве, а потом к преследователю.
Жертвой она была поболее остальных ролей, ведь нельзя любить человека, если он не отвечает тебе взаимностью, ведь тогда ты будешь страдать, если ты будешь страдать, значит тебе это нравится, если тебе это нравится - ты жертва.
Харука Судзумия - один из адекватного примера персонажа. Спокойно принимала все перипетии жизни, осмысляя происходящее, была отдельной личностью, чего не скажешь о Мицуки.
Персонаж более - менее адекватный в силу возраста.
Синдзи Тайра - тоже пример адекватно построенного персонажа
любил себе Мицуки, в её жизнь не лез, то есть думал о её чувствах, в отличие от Наруми, который думал только о своих чувствах и как ему плохо было.
Я даже встречала подобного в своей жизни, да, но только всего лишь раз! Ибо хорошего, понемногу.
Очень печально, что нам не показали жизнь второстепенных персонажей, что в целом портит впечатление и градус заинтересованности, в просмотре и сопереживании героям, резко снижается.
В любом случае, что бы вы не делали, помните! Когда вы смотрите в бездну - бездна смотрит на вас.