Картинка — срань. Я считал Анно отличным режиссёром, ведь такого наплыва эмоций, как от второго фильма Евы, я не чувствовал никогда при просмотре аниме. На протяжении первого и второго фильма Анно великолепно передавал размер Евангелионов. Не знаю, что там за ходы он использовал, но я чувствовал, что это дерутся огромные машины. Анно отлично передавал эмоции. Как бы Синдзи не хейтили за сопливость, но я вполне понимал его чувства, я понимал его желания. Сцена в конце второго фильма так и вовсе была для меня разрывной. А что тут? Битвы Евангелионов — 3dшные, зачастую в неком эфемерном пространстве, где размах событий не чувствуется ну совсем. Так же крайне сложно сопереживать персонажам. Первый и второй фильм, пусть и были так же полны фантастики, но и большое время было уделено обычному человеческому быту. Да и сама структура описываемого общества пусть и отличалась в общих чертах, но в мелочах повторяла нашу, существующую. Да, Токио — город с выдвигающимися из земли небоскрёбами, с уничтожающими всё ангелами и с патронами оружия Ев, размером с двухэтажку, но жителей этого города волновали мелочи, волнующие нас. Средняя школа, экскурсии, поездки, отдых, работа — обыденные для нас заботы. Поэтому за город и его жителей волнуешься чисто интуитивно, и особо глубоко это описывать не требовалось для существования эмпатии. Тут же — некая деревня, с некими жителями. Каким-то образом эта деревня не может жить без других деревень, вроде как почти все обязаны работать на ферме и доктора тут не доктора. Попытки раскрытия есть, путём внедрения Аянами, но это всё очень поверхностно. Не чувствовал я никакой привязанности ни к деревне в целом, ни к персонажам населяющим её в частности. На школьных друзей синдзи так и вообще плевать, в отличии, опять же, от первых фильмов. На пилотов Ев — Аску и Мари — тоже плевать.
Они, как я понял, лишь запрограммированные на эмоции клоны. Т.е. Аска — не та самая Аска, а лишь её имитация.
В общем, как можно было догадаться, я разочарован. Генду слили
На двух часовой хронометраж он появляется на 20 минут, из которых 10 отдаётся на раскрытие, путём рассказывания своей истории. Раскрытие это внезапное и неумолимое, вот так мужик десятилетия вынашивал планы, чтобы самоубиться через 10 минут саморазмышлений
Ему и раньше говорили всё то, что он слышит в этом фильме. Но видимо в том сухпайке была какаят наркота, что в Синдзи внезапно проснулась потребность в социализации. Дикообраз внезапно облысел и перестал колоться.
Ничего выше семёрки, как я считаю, ставить нельзя. Я поставил пять.