Но после просмотра пару дней назад захотелось написать отзыв с целью предупреждения будущего зрителя.
Желание искать киношные термины и пересматривать сцены заново, дабы повысить читабельность моего отзыва, если честно, не возникает совсем, так что выскажусь довольно сухо.
Без спойлеров:
очень красивый визуал, от пейзажей прям восторг;
достаточно самобытный тайтл, главный посыл и выстроенную историю вокруг него я лично со своим скромным опытом в онеме не припомню;
атмосфера тоже неплохая преимущественно в первой половине фильма;
да и просто раз уж на то пошло - милое онеме.
Что же касается эмоций(это ведь самое важное в кино, я полагаю) - тут как раз начинаются самые большие проблемы. Будучи глубоко уверенным по тегам, что это какая-то драма, я с полным ожиданием сия момента просидел до самых титров(ну и расплакался от осознания потраченного времени). Проблема в том, что драма, как и весь фильм в принципе - узконаправленные, это достаточно локальный месседж вообще не для всех. И ладно бы проблема в одном только месседже. Я во время просмотра испытал ровно 0 эмоций, если не считать восхищение рисовкой. Поясню: ни на поверхностном уровне порыдать(как в тупых слезовыжималках), ни на душевно-глубоком пострадать у меня не получилось(при этом я довольно сентиментальный чел, я плачу над всем подряд). Просто в этом аниме решили не париться ни над чем кроме основного месседжа: хотите шуток? -забудьте(я лично смеялся разве что ехидно над происходящим ближе к концу, и не то что бы я какой-то душнила, воспринимаю любой юмор, просто его тут и не было вовсе, как мне показалось); может быть, если вам не придется по вкусу основная история, вам предложат побочные истории, второстепенных персонажей? - НЕТ, не предложат, а если и предлагают, то это настолько слабо, что хочется опять-таки плакать.
По итогу очень советую начинать этот тайтл без каких-либо ожиданий по типу "воооооот сейчас поплачу", потому что со мной это сыграло весьма злую шутку, а учитывая скудное наполнение вне основной истории у данного онеме с хронометражом в 1.55, то шутка уж совсем обидная получилась.
Кстати, дополню, что дело тут не столько в моих ожиданиях да, как может показаться. Они лишь послужили бонусом к разочарованию уже после просмотра фильма. А просто и без всяких ожиданий, при безразличии к мейн конфликту(достаточно локальному, я напоминаю), вы рискуете просто потерять время и получить скомканные эмоции(и не в плане "ооо здесь всего так много противоречивого, что я не знаю как относиться к этому", а скорее "а к чему мне здесь вообще можно относиться хоть как-нибудь"). Разница лишь в том, забудете ли вы этот тайтл через секунду после просмотра или побежите на шики писать отзыв, что драма тут не оправдала ожиданий)))
А теперь чуть подробнее что же не так тут с посылом и драмой. Спойлеров по сути тут нет, но мало ли
мораль
И так, начну прямо: тайтл - бабский. Я не люблю категоричность и бросание ярлыками, но тут иначе я сказать не могу. И есть две причины этому: главный сюжет и все, что строится вокруг него(про ето я напишу уже позже со всеми спойлерами). Абсолютно все аниме строится на чувствах матери к ребенку, повторяю: только со стороны матери. Кто-то может сказать: "но тут же вот еще есть и вот, ты просто не понял". Но я хз, как надо сильно приплетать, чтоб увидеть тут что-либо еще. Просто онеме, ориентированное на будущих мам, буквально каждую секунду орет: "воооот вот так нужно быть мамой, неееет так не надо с ребеночком, вот ета мама харошая, вот ета мама неопытная, ну вот же, смотри, ета - мама". Ну а проблема-то в чем, все же мы любим мам, верно?милфхантеры, стоять, я не про вас
Так проблема в том, что в онеме про мам нет вообще ничего про их деточек: т.е. тут почти ни разу за онеме зрителю не дадут взглянуть но события со стороны отца или ребенка. Здесь тупо не существует отношений сына к матери, есть только матери к своему чаду(и нет, я не ошибаюсь, "все мы знаем о ком речь" тоже за все онеме нормальные отношения сына к матери не раскрыл)
Собственно, я более чем уверен, что большинству мужчин этот тайтл покажется чем-то непонятным, а дамам наоборот зайдет.
Так проблема в том, что в онеме про мам нет вообще ничего про их деточек: т.е. тут почти ни разу за онеме зрителю не дадут взглянуть но события со стороны отца или ребенка. Здесь тупо не существует отношений сына к матери, есть только матери к своему чаду(и нет, я не ошибаюсь, "все мы знаем о ком речь" тоже за все онеме нормальные отношения сына к матери не раскрыл)
Собственно, я более чем уверен, что большинству мужчин этот тайтл покажется чем-то непонятным, а дамам наоборот зайдет.
А вот и спойлеры
спойлер
Я не стану сильно углубляться в специфичную сказочную концовку(именно войны), не буду мусолить, что авторы не понимают вообще как грамотно строить лор (потому что после буквального обвала его на зрителя вначале, из-за чего вся информация забывается спустя 10 минут, вспомнят о нем в саааааааааамом конце произведения). Мне просто нужно объяснение, просто интересно: почему ВСЕ мужики здесь это либо спермобаки угнетатели, либо неинтересные болванчики???
Какого хрена вообще самый интересный мужик здесь это Барлоу, который появляется пару раз за тайтл, чтоб потом уйти через минуту.
Но вот с них троих я вообще кринж словил: Изол, Клим, Эриал. Хоть кто-то помнит, чем закончилось их развитие как персонажей?
1) Начнем с самого безобидного - Эриала. Его просто сочли нужным слить после расставания с Макией.
Если до етого момента были хоть какие-то попытки раскрытия его характера и отношения к Макии, то после ухода в армию, решили все слить в одну фразу на войне "нетб я будуб сражатьсяб ведь мой дом теперь тутб". Нет, спасибо большое, конечно, а можно было хотя бы его мысли после расставания с Макией, ну или хотя бы встречу с Дитой как-то эмоционально обыграть? Т.е. у нас нет времени обыгрывать чувство героя, который каким-то образом ушел к своей старой подруге после расставания с матерью, которую он начал воспринимать как девушку, но зато, зато у нас есть время для 4Х МАТЬ ЕГО СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ ПРО МАМ, ОДНОЙ ОСНОВНОЙ И ТРЕХ ПОБОЧНЫХ ПРОСТО ЧТООО. Как мне кажется, всей отвратной частью с войной они просто взяли и слили всё становление Эриала как персонажа, как сына. Мы имеем его период детства, когда он слишком глупый, чтоб что-либо осознавать, имеем его подростковый возраст, когда он только начинает разбираться в своих чувствах и творит дичь. Ну, наверное, нам должны показать его взросление, осознание своей жизни, отношения к Макии? Нет, лол))) Держи автомат, побегай типо эпично, потом поплачешь 10 секунд в сцене и свободен.
2) Крим, ето вообще ходячий треш всего тайтла. Я думаю, тут даже объяснять не надо. Просто из чела без объяснения лора, быта йольфов, какой-то эмоциональной подоплеки сделали поехавшего наци. Опять же, кто-то увидел хоть секунду хронометража, где показывалось, как он становится таким? Хочу напомнить, что Лейлии уделили кучу времени для етого. Ну блин, он же, в конце концов, не мамочка, его просчет. Ну а смерть это просто комедия какая-то. В чем мораль его смерти (единственной в фильме, насколько я помню), мне лично не суждено понять, просто сдох как клоун.
3) Изол, имеющий потенциал стать неплохим милитари персонажем, выбирающим между приказами и моралью опять-таки сливается, даже не получив раскрытие. После нападения на йольфов весь последующий хронометраж он многозначно молчит
И самое обидное, что получив какие-то зачатки характера все ети персы просто в последующем становятся просто рычагами для развития истории вокруг мамочек, зачастую вообще притянуто за уши. Их линии стремительно начинаются, и столь же стремительно перестают вести хоть куда-нибудь и попросту обрываются.
А ну и про короля я вообще молчу, просто злой колобок - антагонист всея тайтла.
Арка с войной, из-за которой половина персов так и не получила хотя бы часть развития - это просто какой-то позор. Окей, есть же куча произведений, которые показывают камерные сцены войны. Ну сделайте вы камерную драму без жести, в которой герои будут взаимодействовать между собой и развиваться. НЕЕЕЕЕЕТ. Они у нас будут носиться по всему фронту, совершенно никем не замечаемые, делать свои незначительные дела, опять же без свидетелей(ведь когда во время войны противник отправляет 5-10 солдат, которые берут в плен все вражеское гос-во, ето же так работает да), да и вообще у нас будет мир, дружба, жвачка. Спрашивается, зачем было пытаться в масштабность сражений, если вы вообще не вывозите ето ни по каким критериям. Ответ прост: надо же вспомнить лор, про который мы забыли спустя 10 минут после начала, вооооот держите, теперь йольфы свободные и могут улететь в закат ура.
И ведь самое обидное, тайтл хороший, плюсов хватает, но из-за каких-то совершенно тупых решений, вся первая половина тупо сливается во время финальной части с войной, хотя потенциал был очень хороший.
Ну и если кто-то реально удосужился прочитать все ето, то буду только рад каким-то исправлениям и прочему, может я что-то не так понял или что-то упустил.
Какого хрена вообще самый интересный мужик здесь это Барлоу, который появляется пару раз за тайтл, чтоб потом уйти через минуту.
Но вот с них троих я вообще кринж словил: Изол, Клим, Эриал. Хоть кто-то помнит, чем закончилось их развитие как персонажей?
1) Начнем с самого безобидного - Эриала. Его просто сочли нужным слить после расставания с Макией.
Если до етого момента были хоть какие-то попытки раскрытия его характера и отношения к Макии, то после ухода в армию, решили все слить в одну фразу на войне "нетб я будуб сражатьсяб ведь мой дом теперь тутб". Нет, спасибо большое, конечно, а можно было хотя бы его мысли после расставания с Макией, ну или хотя бы встречу с Дитой как-то эмоционально обыграть? Т.е. у нас нет времени обыгрывать чувство героя, который каким-то образом ушел к своей старой подруге после расставания с матерью, которую он начал воспринимать как девушку, но зато, зато у нас есть время для 4Х МАТЬ ЕГО СЮЖЕТНЫХ ЛИНИЙ ПРО МАМ, ОДНОЙ ОСНОВНОЙ И ТРЕХ ПОБОЧНЫХ ПРОСТО ЧТООО. Как мне кажется, всей отвратной частью с войной они просто взяли и слили всё становление Эриала как персонажа, как сына. Мы имеем его период детства, когда он слишком глупый, чтоб что-либо осознавать, имеем его подростковый возраст, когда он только начинает разбираться в своих чувствах и творит дичь. Ну, наверное, нам должны показать его взросление, осознание своей жизни, отношения к Макии? Нет, лол))) Держи автомат, побегай типо эпично, потом поплачешь 10 секунд в сцене и свободен.
2) Крим, ето вообще ходячий треш всего тайтла. Я думаю, тут даже объяснять не надо. Просто из чела без объяснения лора, быта йольфов, какой-то эмоциональной подоплеки сделали поехавшего наци. Опять же, кто-то увидел хоть секунду хронометража, где показывалось, как он становится таким? Хочу напомнить, что Лейлии уделили кучу времени для етого. Ну блин, он же, в конце концов, не мамочка, его просчет. Ну а смерть это просто комедия какая-то. В чем мораль его смерти (единственной в фильме, насколько я помню), мне лично не суждено понять, просто сдох как клоун.
3) Изол, имеющий потенциал стать неплохим милитари персонажем, выбирающим между приказами и моралью опять-таки сливается, даже не получив раскрытие. После нападения на йольфов весь последующий хронометраж он многозначно молчит
И самое обидное, что получив какие-то зачатки характера все ети персы просто в последующем становятся просто рычагами для развития истории вокруг мамочек, зачастую вообще притянуто за уши. Их линии стремительно начинаются, и столь же стремительно перестают вести хоть куда-нибудь и попросту обрываются.
А ну и про короля я вообще молчу, просто злой колобок - антагонист всея тайтла.
Арка с войной, из-за которой половина персов так и не получила хотя бы часть развития - это просто какой-то позор. Окей, есть же куча произведений, которые показывают камерные сцены войны. Ну сделайте вы камерную драму без жести, в которой герои будут взаимодействовать между собой и развиваться. НЕЕЕЕЕЕТ. Они у нас будут носиться по всему фронту, совершенно никем не замечаемые, делать свои незначительные дела, опять же без свидетелей(ведь когда во время войны противник отправляет 5-10 солдат, которые берут в плен все вражеское гос-во, ето же так работает да), да и вообще у нас будет мир, дружба, жвачка. Спрашивается, зачем было пытаться в масштабность сражений, если вы вообще не вывозите ето ни по каким критериям. Ответ прост: надо же вспомнить лор, про который мы забыли спустя 10 минут после начала, вооооот держите, теперь йольфы свободные и могут улететь в закат ура.
И ведь самое обидное, тайтл хороший, плюсов хватает, но из-за каких-то совершенно тупых решений, вся первая половина тупо сливается во время финальной части с войной, хотя потенциал был очень хороший.
Ну и если кто-то реально удосужился прочитать все ето, то буду только рад каким-то исправлениям и прочему, может я что-то не так понял или что-то упустил.
Эх, не умею я писать отзывы, ну и ладно