Smitzi
в сети: 19 мая 2024

Отзывы

Курау: Призрак воспоминаний
от
1 / 20
Аниме сделано с душой. В его сюжет нужно вникать, и оно имеет приятную атмосферу. Темп повествования спокоен, события ближе к концу происходят более быстрее. Экшена тут мало, и он только оказывает помощь в раскрытии истории.
В самом начале нам показывают завязку, т.е начало действия аниме, когда в Курау вселяется энергия Ринакс из-за несчастного случая, за который ее отец себя винил. С этого все и пошло, и еще у нее чуть позже проявилась вторая половина - Кристмас, которая быстро освоилась в реальном мире. Потом Курау начали преследовать за наличие у нее Ринакса, и Кристмас тоже, когда узнали что она ей обладает. Они же, бегали от них, не понимая причины за что преследуют, и не имея желания принести окружающим вред. Интрига того, как аниме закончится держалось до самого конца, а предсказать сюжет я смог только 2-3 раза, на пару минут вперед, и то до 12-й серии. Говоря поверхностно, это все.

В персонажей можно поверить, и их можно понять. Они не пустышки. Хорошо раскрыты, и неоднозначны. Пройду вкратце.
Курау и Кристмас. До того как Ринакс вселился в Курау, она милая и подвижная девочка, а после малоэмоциональная, умная, внимательная, заботливая, и со временем все больше похожа на реального человека. Кристмас наивная, добрая, заботливая, быстро учится и умеет интуитивно понимать других.
Аяка и Уонг. Аяка изначально не взирая ни на что, строго выполняла данную ей миссию по захвату Курау, но потом усомнилась в комиссаре (по субтитрам это спецуполномоченный агент) GPO (Сайто), и задумалась о своих действиях, после изменившись, когда Уонг открыл ей некоторую правду. Уонг тоже пошел против комиссара. Еще, отмечу здесь цитату Уонга из 9-й серии, о ненасытности людей: "Даже если они знают об опасности, они повинуются только желанию... И это те, кого называют людьми? Богатые люди гонятся за ещё большим богатством... И люди с властью... Желают обрести ещё большую власть".

Амами и Сатоси. Оба являются учеными. Может я и упустил что-то, но у Сатоси не увидел в аниме показ половины того, что написано в его английском описании. Они противопоставляются друг другу. Сатоси безжалостен, ему главное продвинуть свои идеи, и хотел использовать энергию Ринакс во зло. Хотя Амами не предполагал ей такого назначения, и пожалел о своих открытиях. От того, в чьих руках технология зависит ее использование. О атомной бомбе например, ее создатель тоже пожалел.
Даг и Тэд. Даг это отец Тэда. Местами показано его взаимодействие с сыном. То как он при возможности проводит с ним время, и иногда звонит. Дагу было поручено от отца Курау, Хадзимэ Амами, присматривать за ней. Он всячески оказывал ей и Кристмас поддержку.
Фрэнк и Кляйне Цаксман. Дядя и тетя Курау. Гостеприимны, добры, и заботливы.
Я думал написать про еще две пары, а именно Джессика с Ивоном, и Регель с Виндт Делюс, но не.

Главная идея. Каждому человеку нужен человек, который будет его половиной, да и даже просто для общения, а иначе он сойдет с ума. Нужен тот, кто будет с ним и в горе, и в радости. Тот, с которым вы вместе будете стремиться к лучшему и заботиться друг о друге. С ним вы точно обретёте смысл жизни. Если у человека нет такого, или он потерян, то со временем накопленная им боль вырвется наружу, ведь он уже не в силах держать ее в себе (на примере Ивона и близнецов). У него не будет счастливой жизни, его будет одолевать тоска и одиночество. Бессмысленность существования (соответственно желание прекратить свою жизнь) и ненужность.
Но у одиночества есть и другие последствия — когда оно перестает в депрессию. Отсюда нездоровая психика, апатия (равнодушие, эмоциальная(-ый) холодность/ноль), усталость и другие симптомы. В таком случае теряется способность выражения боли на (не при)других .

Еще в аниме показано, что преступник вызывает больше жалости, чем гнева, и важно показать ему его заблуждения или выяснить их, а после помочь исправить.

Цитаты не из аниме, но подходящие к нему, на тему любви:
1. "Весь мир может быть тебе не нужен. Если ты не нужен одному единственному человеку."
2. "Больше всего я хочу прийти к тебе и лечь рядом. И знать, что у нас есть завтра" — Мацуо Монро.
3. "Просто знать, что где-то на этой земле есть ты, станет для меня, в моем аду, уголком рая" — Марк Леви.

Обидно, что всего 568 человек на этом сайте посмотрело это аниме, и у него есть только одноголосая озвучка, а плеер где субтитры иногда подлагивает. Upd. К тому же, от просмотра уже прошло три дня, и мне слегка грустно что серий больше нет, хотя понимаю что сюжет себя полностью завершил. А так же, пожалуй по моему душевному отклику к аниме, я поставлю ему 10, и добавлю в избранное, когда как изначальная оценка была 9/10.
1250x930
Кошачий город
от
3 / 00
:hi: Здрасте. Этот отзыв будет полезен и тем кто не смотрел, и тем кто смотрел.

Описание не подходит к этой OVA. Это один рассказ от первого лица в 3-х главах. Вторая начинается с 15:00, и длится по 38:05, а далее эпилог, третья. Только во второй есть пару минут о том как невероятно прекрасный и тихий городок оказался населенным кошками а не людьми. Про город с кошками рассказ идет с 33:35 по 35:50. Это является кульминацией (пиковым моментом), но он не весь про него. Озвучки к этому скорее всего не будет не только из-за малой известности, но и так как местами там очень быстро сменяются фразы, когда на русском они длиннее, и не представляю как это можно успеть. Поэтому для большего погружения стоит посмотреть Кошачий город сначала с субтитрами, а потом без. Сделать это можно на нескольких сайтах, но в комментариях есть 2 ссылки от World Houp.

Кицунэ, что упоминалась в OVA, это японская лиса-оборотень. Имеет значение жажды знаний и открытий. Она умеет принимать форму человека, а еще по легенде олицетворяет плодородие и достаток. Это все взял из гугла.

Ниже представлены главные мысли этого произведения, над которыми стоит задуматься. Их оставлю без комментариев.
«Изнанка», совершенно отличающаяся от сути, есть у любой вещи — стоит лишь посмотреть на ее с другого угла, как это становится заметно. Нет на свете темы, больше окутанной метафизической тайной, чем наличие скрытой «изнаночной стороны» у любого явления. (13:47 - 14:03)
<...>
Словно весь город — крайне хрупкое здание из горного хрусталя, и стоит лишь пошатнуть его равновесие, как оно тут же рухнет и разлетится вдребезги. (29:32 - 29:46)
<...>
И где находится наша «реальность» — на лицевой стороне картины, или же на изнаночной? (38:48 - 38:54)

1504x845
1503x845
Бледный кокон
от
8 / 21
!Вообще не отвлекайтесь при просмотре этой OVA, и лучше даже замедлите на 0.90х!
:hi: Хорошего дня читающим это. А теперь приступим.
Где-то в далеком будущем, от населения земли осталось очень малое количество людей. В прошлом они мигрировали с земли, которая по человеческому фактору "ржавого цвета", а природы там не осталось. Мигрировали на луну, где построили колонию. Среди этих людей есть Ура и Рико, это работники высокотехнологичного архивного отдела. Ура занимается распаковкой/расшифровкой, изучением, и коллекционированием записей/фотографий с земли всю жизнь. Рико делает тоже самое, но неизвестно как долго, и она собирается покинуть отдел, ведь не видит смысла в деле. Ура же, хочет понять прошлый мир, узнать людей разрушивших его, и оставить хоть малую часть того мира в его реальности.

Наконец один из архивов оказался со звуком, и когда Ура расшифровал его полностью, там была песня. Эту песню перевели только в озвучке Animedia. Спели причем отлично, как и озвучили в целом тоже, за что им большое спасибо. Таймкод песни 16:40 - 18:53. Ниже будет ее текст, в котором надеюсь что правильно оформил пунктуацию.
Песня от Ёко
Сон весной развеет по утру заря,
Поднимаясь в небо, оставляет дым следы,
Пройдя у горизонта тонкой черты,
Создаст в чистом небе серебряный крест.

Сон морской развеет по утру заря
И ожидания луны исполнятся тогда,
Словно в колыбели, дремали мечты
Молитвы заменила, собою она.

Это был последний ангел с небес,
Символ старой веры и надежд.
Бледный кокон, что не сможет открыть,
Ни улыбки свет, ни удар огнём.

Сон звезды развеет по утру заря,
Завтра скроет небо в белых облаках,
И вновь вернется вера, в душе у тебя,
И тогда земляника, взойдет на земле.

Наконец, придёт тот день, обещанный тебе.
Я не забуду о тебе.
Прослушав ее 6 раз подряд, могу сказать, что она посвящена ракете, и судя по кадрам полетела она в землю. Ёко же для просмотра этого поднималась по высокой круглой лестнице, что символизирует переход от одного плана бытия к другому, ну или же другую стадию развития человечества. Но не понял что же все-таки "символ старой веры, и надежд". Гугл мне сказал что им может быть Звезда Инглии, что означает
Изначальный Чистый Свет – Первичный Огонь Божественного Творения и Сияющий Свет Ярилы-Солнца нашего, но и белого гармоничного Человека, потомка Древних Светлых Богов
.

Ну и конечно, держите цитаты:
Рико — "Никто больше не хочет видеть человеческую глупость..." (15:07 - 15:10).
Ёко — "Есть вещи которые ты хочешь сохранить неизменными. " (19:53 - 19:57).

Что же значит то "бледный кокон" в итоге, понять не смог.
Финальная минута OVA
Ура вышел из какого-то квадрата в космическом костюме и увидел сквозь стёкла землю, что оказалась голубой. Но ранее Ёко говорила что она "ржавого цвета". Этого тоже не понял.
Что же значит этот кадр? И почему ракета настолько огромная, когда та на которую смотрела Ёко, пусть и издалека, но все же не была такой.
1920x1080
Актриса тысячелетия
от
4 / 10
:hi:Здравствуйте, читатели. Написанное ниже больше подходит под размышления о этом аниме-фильме, хотя собирался написать краткую рекомендацию к просмотру без прибегания к спойлерам, но в итоге это текст под меня одного.

В данном аниме режиссер и оператор приходят к Тиёко, 70-ти летней известной актрисе, чтобы записать интервью. По её истории они оба перемещались в ее прошлое и оператор снимал оттуда. В действия истории он не мог влезать, но режиссер это делал, защищая ее, так как занимает не последнее место в ее жизни. Динамичность не быстрая как обычно бывает у Сатоси Кона, а еще нет безумия, дереализации и подобного. Насчитал шесть смен времени по ходу истории, среди которых было точно три разных эпохи. В связи с тем что на ее столе лежали листовки, то другого объяснения кроме того что все эти смены времени равняются количеству показанных фильмов, где она снялась актрисой не нахожу. Ну и в начале показаны кадры в обратном порядке до ее последней съемки в фильме, с которой связан финал, так как Тиёко придумала ей продолжение. Финал к тому же, содержит в себе и иной символ подходящий под состояние Тиёко, но это будет спойлер.

Вернемся к началу, дополняя его остальным сюжетом. Режиссер подарил ей ключ, с которым у Тиёко связаны очень важные для нее воспоминания, но они были забыты и он побудил их вспомнить. Она получила будучи молодой, от мужчины-художника, который обещал ей раскрыть его секрет, но потом он пропал. По ходу этого аниме-фильма она старалась повидаться с ним и разузнать о нем, и в конце узнала кое-что драматическое. Можно подумать что поиски были мотивированы любовью к нему, но, по словам самой Тиёко: "В конце-концов, искать его - вот что я люблю на самом деле". В общем, это и есть тема самого фильма. Не смотря ни на что стремиться заниматься любимым делом. Или если воспринять ее мотиваций любовь к человеку, то для любви расстояния нет, а поэтому если она искренняя то ничего не страшно сделать ради встречи с любимым.

Итак, мною не вышло понять этот фильм полностью. Если конкретнее, то роль (смысл) проклятия, и уверен что тут есть отсылки которые поймут только японцы. Но может быть и просто накрутил так как уважаю Сатоси. Сугубо по малой эмоциональности во время просмотра и не привлекательности идеи, поставлю ему 7/10. Паприка, Агент паранойи и скорее всего Однажды в Токио лучше этого. Upd: судя по другим отзывам я правда зря тут что то ищу и этот фильм повод показать эпохи и сеттинги.

Упущенное
Момент проклятия Таёки старухой Аякаси:
"Это тысячелетний чай. Теперь ты будешь вечно гореть. Пламень бессмертной любви. Я ненавижу тебя, жуткой ненавистью. И я люблю тебя, неистерпимой любовью. Однажды ты все поймешь". Таймкод 29:45 - 30:16). Она предвиделась ей даже когда она закончила свою историю для интервью. Может это на одной из съемок в рамках выдумки этого фильма произошло действительно, а может нет.
Но не буду это переосмысливать, по крайней мере не в этом отзыве. Кажись вокруг да около хожу и уже много наплёл.
Собственно от этой речи проклятия к названию прибавилось "тысячелетия".

Вот еще просто так цитатки. Отаки:
1. "Мы киношники, должны угождать публике и актрисам".
2. "Режиссер в своем ремесле очень похож на художника".
И одна от Аякаси:
"Вам не уйти. Не уйти от судьбы."

Личная заметка
((Эх... Вот бы я уже умел по книгам так же размышлять, не прибегая к чужим толкованиям. А уже после полностью составленного своего мнения читать чужое.))

Если это вдруг кто-то прочитал полностью, то спасибо вам. Мне приятно. :hurray:
1920x1080
1920x1080
Школа убийц
от
7 / 40
:bored: Скууучно. НО! Не могу позволить себе назвать его плохим из-за этого. Здорово, что можно ускорить. Как раз из-за скуки не могу точно определиться, поставить ему 5, 6 или 7. Но так как аниме под взрослых, а мне 15, и диалоги с цитатами тут отличные, я поставлю 7.

Сюжет. Девочки с кибернетическими телами вне работы пытаются радоваться мелочам жизни которые обычно предоставляет их добрый наставник Джозеффо и иногда выполняют заказы на убийство. Сеттинг не очень похож на реальную жизнь, но сойдет.
Диалоги. Пустого трёпа не услышал, и это отлично.
Персонажи. Не вникал за их прошлое и характеры, да и неинтересно. Просто смотрел, поэтому есть смысл когда-то пересмотреть.
Композиция. Написана подряд чтобы не раздувать отзыв. 1С = первая серия. — действие с Генриетой и ее прошлое | — продолжение действия с ней | — задание для Рико и его выполнение | — работа Триэлы | — про Анжелику | 6C — Генриета. Но наставника Джозеффо в ней больше | — Рико | — Анжелика | — Эльза Де Сика | 10С — Рико | 11С — Генриента | 12С "Симбиоз" — все ГГ и впервые появляется Клаэс | 13С — тоже акцент серии на всех ГГ.

Цитаты.
1) В 2С: "Молодежь, веселитесь пока молоды".
2) В 4С: "Я вообще не люблю всех взрослых. Типо вас. Они вечно думают только о себе".
3) В 5С: "Люди необразованные, нелюбопытные, не могут стать хорошими солдатами", "Прежде чем спустить курок, надо хорошо подумать" и "Счастье у каждого своё".
4) В 8С: "Сила это возможность. Применять ее как в хорошем деле так и плохом".
5) В 9С: "Слухи всегда наполовину правда", "Чем избегать человека лучше вот так поговорить по душам (они это делают за бокалом вина), разобраться что он за тип. (пропускаю). Как там Кеннеди говорил: Давай подтвердим наличие у нас разногласий."
6) В 12С: "Нужно чем-то пожертвовать, чтобы чего-то добиться".
7) В 13С: "Мир становится всё сложнее. Слишком о многом приходится думать. Нет времени так вот от всего отрешится, проверится".

Рисовка. Да пойдет для 2003, и тут есть пару статичных кадров. Смотреть можно.
Музыка. Не сильно люблю классику, но респект что она тут есть.
Всем, кто дочитал, желаю успехов на работе). :smoker2: