UnlouD
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Президент, пришло время для битвы!
от
1 / 03
Аниме нанается с того, что в компании авантюристов уходит предыдущий директор, вместо него на пост директора заступает его сын, из которого посредственный управленец (т.к. неопытный и не знающий, с чего начать), а в бою так и вовсе ни на что не способен. Самое первое, что от него требуют как от директора, так это посмотреть видео-инструкцию о директорах (которые обязаны участвовать в приключениях своей компании) и идти в бой (!). Интересно, если директор компании погибнет или будет ранен во время миссии, то работа всей компании парализуется? Ладно, с натяжкой можно признать это за культуру того народа, мол, лидер всегда впереди. Отдельный вопрос вызывают монстры. Они чаще всего опасны тем, что накладывают негативные эффекты из разряда "будешь уволен", "снизят зарплату", "будешь вкалывать у плохого начальника". Я бы понял, если бы они понижали удачу (иногда и такое бывает в фэнтези), но такое целенаправленное "будешь уволен" напрягает. Допустим, я директор, а мой подчиненный словил такой вот негативный эффект. Мне что, увольнять его за то, что он словил его? Что мне будет, если я его не уволю? А если я эффект поймаю, меня уволят? Если да, то кто?

В общем у авторов была сама по себе спорная по смыслу задумка, и они реализовали ее настолько нелепо, насколько это может быть. Может в мобильной игре это было оправдано игровыми механиками, но делать из этого художественное произведение - гиблая затея.

P.S. а еще вас будет каждые пять секунд преследовать слово "директор".

P.P.S. единственное, что вызывает хоть какую-то симпатию, так это девушка-гид. Может из-за сейю, может из-за того, что она не принимает участия в походах компании и появляется редко и по делу.
Анголмуа: Хроники борьбы с монгольским нашествием
от
0 / 00
Иногда хотел поставить 7, иногда - 8. Например, меня смутили
изгнанный император, мудрая акула, нераскрытый стиль гикей и блондинчик, сражающийся в этом стиле. зачем вводили, непонятно. Да и название аниме "Анголмуа" - ни к селу, ни к городу
. Но само аниме вполне передает атмосферу патриотизма в условиях тотального вторжения. Даже пафос призван для передачи боевого духа воинов, а не от балды, как во многих тайтлах. Имея на руках абсолютно предсказуемый сюжет (да и вообще, могут ли быть непредсказуемые сюжеты в исторических фильмах?), они выжали из него все, что могли. А концовка действительно хороша при таких данных.
Вроде знаешь, что монголы победили и перебили всех, но авторам удалось создать лучик света в той безысходности и наградить героев за принцип "сделай все, что только можешь"
. И с такой концовкой даже огрехи, упомянутые в начала отзыва, не так сильно бросаются в глаза. А появление блондина и речи монгольских генералов про "солдатам надо было набраться опыта" в 12 серии подразумевают, что будет продолжение завоевания. Исторического материала вполне хватит на 12-серийный сезон.
В общем, 9 из 10.
Линия Дьявола
от
0 / 00
признаюсь, после первых двух серий хотел дропнуть тайтл из-за вампиров-спермотоксикозников, сюжет, смахивающий на банальное дешевое седзё, непрописанных персонажей и еще десятка менее важных причин. забил на месяц, потом глянул третью серию... четвертую... и это уже не седзё, не банальная романтика "двух непохожих людей", спермотоксикозники ушли на третий план, беловолосый появился (самый нормальный чел вампир), сюжет после инцидента в прямом эфире закрутился... в общем, пока 7 из 10, но тайтл стал многообещающим.
Милый во Франксе
от
0 / 120
Изначально поставил ему 4, т.к. шаблонный и блеклый тайтл с элементами меха. Сеттинг так себе (абсолютно не естественные кёрю, непрописанный мир, спорный способ управления из области тёлкостроения, однако в синхронизации эмоций меха и пилота не вижу ничего плохого, как ни странно), персонажи - просто клише на шаблоне (жирдяй, кавайка, лоли с косичками, рассудительный очкарик, выскочка, холерик-недомерок, гг-ояш, грубо говоря, тянка, тайно любящая гг и необычная топ-тянка, к которой тянется гг), слабый способ раскрытия персонажей (выделение серии на каждого, учитывая малое количество серий, в Наруто это хотя бы выглядело оправданным). Плюсом было то, что это не тупой гаремник (привет, DxD с Астериском и их копии), не сюжет для аутистов (лучше бы не трогал Королевскую игру) и в аниме присутствует здравый смысл (чего не хватало в Гуренн Лаганне, даже если считать его пародией).
Однако за 13 и 14 серии я добавил балл, ибо клише
сюжетные флешбэки, раскрывающие связь между гг и топ-тянкой", и "потеря контроля персонажа над собой"
" - неплохо, если уметь их использовать. Но все равно 5/10 - все равно мало, чтобы считать эту анимеху хорошей.я
Повелитель 2
от
0 / 07
половина сезона ушла на людоящеров. если бы следующая арка от этого не пострадала, было бы терпимо, но в итоге очень сильно бросается в глаза то, что вторая арка сильно ускорена. события так быстро сменяют друг друга, что я, перечитывающий сейчас ранобе, просто в недоумении. будто в прокрутке просмотрел. причем затянутость (относительной второй арки) также сильно бросается в глаза. и диалоги сделали, и драки, даже каждый момент отчаяния ящеров просмаковали. во второй половине этого нет.
чего стоит драка Себаса с 4 Руками. в ранобе он осторожничал с Палачом Пустоты из-за его навыка, показал разницу в силе между ним и Малмвистом, даже женщине уделил какое-то внимание. здесь 2 секунды - 4 удара. на Себаса из ранобе это вообще не походит. далее Мар и Хильма перебросились парой фраз, он сломал ей ногу и утащил. никакого эффекта саспенса, который был изначально. даже драка с Энтомой переделана из зрелищной в ускоренную, хотя в 6 томе это была практически единственная нормальная битва.

вот интересно, а 3 сезон будет содержать в себе 8 том? просто он сам по себе затянутый, а если и в аниме добавят так же, как и арку людоящеров, т.е. в ущерб остальным аркам, то будет вообще неприятно.