VaOne
в сети: 16 марта 2024

Отзывы

Город, в котором меня нет
от
1 / 00
Рисовка - 6.7/10
Приемлимо, никаких особых огрешностей не было. Запомнилось то, как именно рисуются губы у взрослых женщин в тайтле xdd.

Раскрытие персонажей - 7/10
Как такового особо нет, но в рамках 12-и серий и того, как всё подано, оно не сильно и просится, в рамках 12-и серий и запиханного в сюжет шибко не раскрыть я думаю, пусть и было бы интересно узнать побольше некоторых персонажей, так как некоторые моменты в их поведении не до конца естественны.

Сюжет - 8.5/10
Сама по себе основная задумка, на которой всё крутится, не нова, но всё идёт вполне естественно для просмотра. Несмотря на единственного антагониста, автору удалось успешно поводить меня за нос с догадками по разным персонажам до самого его раскрытия, напряжение при просмотре ощущалось, пусть и слегка притуплялось пониманием того, что даже при куёвом исходе драйвер своё дело сделает. Последние 1.5 серии уже были вполне читаемы, но это вполне ок.

Вкратце
На раз более чем стоит к просмотру. Довольно ламповый романтишный сюжет, пусть и затрагивает детское насилие. Смотрится на одном дыхании.
Меня выгнали из гильдии героев, потому что я был плохим компаньоном, поэтому я решил неспешно жить в глуши
от
3 / 00
Поначалу чувствуется очень приятный вайб словно бы летнего ветерка. Опеннинг просто балдёжный саунд в том же стиле, видеоряд в нём не выделяется, но просто послушать побалдеть - кайфы.
Первые две трети сезона отлично зашли на фон, очень приятная мягкая к просмотру погружающая в себя повседневность, от которой тебе ничего и не хочется требовать.
Я даже думал поставить 8, ибо я в полной мере поймал эту волну настроения.
Но :)
Очень хромые на общем фоне экшен-анимации, о чём я подумал с первой же, которая была предоставлена (в одной из первых серий во флэшбэке). Но трабл в том, что финал завязан на битве, и это малость портит впечатление (в пример просто момент в одной из финальных серий, где
Рути полосонула Тиссе)
.
Но это не имеет особого значения, гораздо больше не зашёл антагонист сезона,
из которого к концу просто сделали шиZZZика. Немало аниме грешит тем, что превращает антагонистов в психически больное зло, опуская факт того, что хороший антагонист - всё та же личность с личными мотивами, которые смотрящий должен чувствовать и понимать хоть в какой-то мере, а не очередной говнюк просто потому что ну говнюк и должно быть зло, что сражено окажется добром.


Если нравится повседневность, начальное описание, а также нечего глянуть - можно.
Волчий дождь
от
5 / 30
Динамичный сюжет, который постоянно держит твоё внимание на происходящем, что очень важно.
Есть некоторые аниме, которые ну просто не цепляют, а по этой причине тебе на глаз попадают лишь огрешности в рисовке или сюжете и прочее. Здесь же постоянно движение, не дающее тебе времени на это, притом и хорошо подпитываемая интрига, накидывание вопросов, ответы на которые тебе лишь даст дальнейший просмотр.

Рисовка, учитывая 2003-ий год, реально хороша. Есть моменты, когда понимаешь задумку автора и её можно было бы более красочно изобразить, но выданный уровень более чем устраивает. Сам по себе вайб преобладающе мрачный, мне немного напомнило такие же моменты из Бибопа.

Сюжет
Представляет собой целостную историю, скрученную из множества переплетающихся между собой нитей, данных как с начала, так и раскрывающихся далее. Всё время держит внимание и интерес зрителя, хорошо раскрывает все основные действующие лица (не всех сразу, каждому своё время и своя на то причина). Сами по себе персонажи не стоят на месте и в процессе меняются, у всех весомая причина делать то, что они делают, ты в полной мере понимаешь и чувствуешь их мотивы. Не лишено эмоциональной составляющей, в некоторых моментах прям пробивает. С какого-то момента упорно начинают идти флэшбэки по Евангелиону, философские размышления о вечном и природе людей, как и та масштабность, к которой пришёл финал. Было ну очень вкусно смотреть, просится на второй заход, так как причин главного антагониста поступать так, как он поступает, увы, вкурить так и не получилось, не увидел ясности в его конечных мотивах, что, конечно, немного портит впечатление. Ну и по поводу раскрытия мира и подобного - есть, конечно, некоторое желание узнать о вселенной побольше, но просмотр даёт ровно столько, сколько нужно и ведёт зрителя так, что лишних вопросов не возникает, они не успевают возникнуть. Тоже хорошо, получилась цельная хорошая история из 30 серий, дающая прикурить некоторым многосезонникам качеством и наполненностью сюжета.


1. Что смерть Шер, что Хабба. Одна упала с огромной пропасти вниз, другой по сути тоже сорвался с горы и упал на лёд. Они люди. Финальные предсмертные диалоги после этого выбивают из погружения, там (в особенности с Шер) моментальный F должен быть.
2. Когда начали вырезать всех персов подряд в конце. Первые две смерти я прям прочувствовал эмоционально, было тяжко. Но когда далее началось поголовное откисалово, тоже слегка выбило и уже не воспринималось с тяжестью, Убийцу Акамэ вспомнил. Тем не менее тут особых вопросов нет, ибо сюжетно на то очень весомая причина и её надо принять.
3. Не хватило более хорошей рисовки финального файта с Дарсией, не дотягивает до финала.
4. Где-то в середине сюжета они встретили подобную Чезе бабку, которая сюжетно я и не понял для чего была нужна. Столько отжила и должна была бы рассказать что-то важное, но вместо этого сначала хотела взять силы Чезы, потом просто собой пожертвовала и конец её истории. Ближе к концу, казалось бы, напрашивались вопросы, откуда Чеза знает всё больше информации о своём предназначении и т.п., ибо в начале говорила, что ничего сама не знает. Можно было бы тут вкинуть, что бабка как-то и подсобила, иначе резона от неё 0. Тем не менее постепенно расширяющееся понимание Чезы можно было обосновать и просто её сущностью.


Я бы однозначно советовал к просмотру.
И чуть не забыл сказать, музыкальному сопровождению тоже отдельный жирный плюсик.
Мастера Меча Онлайн: Альтернативная «Призрачная пуля»
от
3 / 00
Пришёл к просмотру, желая добить франшизу

Сей сезончик к просмотру вовсе не обязателен (в плане того что ля как сделано и это прям стоит посмотреть), но при свободном времени и наличии любви к этой вселенной разок глянуть можно. Просто параллельная основному сюжету история по Ган Гейлу.
12 серий пролетели довольно быстро, наиболее всего понравились персонажи (Карэн(гг), её подруга и немного остальные) и исходящий от них лайтовый вайб, нежели чем сюжет, он эмоционально практически не тронул. Притом смотрится на достаточно весёлой ноте ввиду достаточного количества забавных ситуаций и прочего.
Хотелось бы более хорошего раскрытия Питоху (что её в жизни привело к такому состоянию, характеру etc). Также хотелось бы и про "М", но здесь в рамках сюжета нельзя было раскрывать его историю раньше времени, как частично и Питоху. И я всё таки чуть чуть продолжу гнать на Питоху, но тут уже
Вот она так шизоидально помешана на смерти и хождению по острию ножа, из "М" сваяла себе тупо каблучок. Здесь по всей сути какая-то психическая болезнь и просто так это не фиксится, раз она столько лет с этим себе на уме. Также она является главным "антагонистом" сезона (и здесь пихну плюсик, ибо тут чувствуется сам по себе персонаж, а не просто "злюказлюказлюка"), но всю эту тему замяли просто парой повторений от Карен по поводу того, что "Это не САО" и тем, что Пито исполнила обещание, встретившись с Карен ИРЛ. Проблема рассосалась по щучьему велению
.
Ну и конец 4-ой и 5-ую серию не понял вообще,
Момент, когда "М" хотел пристрелить малявку - полная неувязка в логике. Хотел убить, чтобы сдаться, иначе "его убьют в реале". Но где тут логика? Питоху сказала оторваться(повеселиться) и без победы не возвращаться, а он летит сдаться. И что мешало в принципе продолжить в своём темпе гасить оппонентов, чтобы победить? Что? Кого? К чему? Почему? Ну и момент в этой же серии, когда ГГ боролась в ближнем бою с жёсткой тёткой, как она буквально в упор и имея уже хороший опыт в игре умудрилась выпустить десяток патронов, задев только щёку? Ну и сама по себе серия после попытки пристрелить девчулю оказалась предсказуема донельзя (основой). Ofc ей сначала придётся тяжко, но в момент накала обязательно "М" ей поможет и они затащат. Бывают конечно и хорошие варианты предсказуемого сюжета, где несмотря на его ординарность тебе всё равно вкатывает серия, но здесь увы нет, как и лично я словил немного кринжа, когда мужик рассказывал что умрёт ИРЛ (очень убого и прямо выпорол, словно какая-то чрезмерно наглая попытка пристроиться к первой игре SAO и его уровню накала ввиду угрозы смерти)
Если я просто что-то пропустил и гоню зря, отпишите в коммы по этому моменту пж


Показавшиеся мне интересными вещи (спойлеры)
Высокий рост у девушки как комплекс, совмещая с тем, что это Япония - интересно и притом вполне естественнно (ибо реалистично). Ну и удариться лбом в вывеску сразу после завершения мысли об этом - кекнуло нежданом.

То, как именно Карен стала Плэер-Киллером - х)))))))))))))

Также кекнуло, когда Милана рассказала, что водить автомобили с ручной коробкой передач её научил батя в России х) Сначала даже не обратил внимания, что ФИ Миланы русское.

Ну и факт того, что в финале Пито оказалась той самой Эльзой Канзаки, которую так любит Карен - мне зашло. Можно было и самому додуматься, совместив адрес в письме с тем, как её нашёл "М", но я об этом не задумался.
Мастера Меча Онлайн: Порядковый ранг
от
7 / 20
Очень люблю франшизу за то, что она подкидывает очень интересную закусь для раздумий об одном из аспектов будущего мира. Вновь облизал пальчики от общей задумки (как и до сих пор поражаюсь тому, что Reki Kawahara впервые начал писать SAO аж в 2002 году.)

Полноценная игра, построенная на дополненной реальности (AR). У такой есть как свои плюсы, так и минусы в сравнении с VR.
Чутка собственных фантазий об этом (если сугубо за отзывом, спокойно скипаем)
+Придётся тренироваться ИРЛ, а не в игруле, если хочешь совершенствоваться. Глобальный жирный плюс
+В рамках гильдий и прочего ты играешь со своими друзьями и прочими в реальности, рядом друг с другом. Это вынуждает контактировать в реальности и развивает соц. навыки. Социальные кредиты - есть хорошо :8):
-В таком случае способности ограничиваются физическими возможностями и каких-либо сверх прибавок и иных ощущений по типу полёта как в VR заиметь будет крайне проблематично
-Привязка по локации, через AR не поиграть с близкими, что живут далеко.
Впрочем разгонять эту тему можно вечно.

Рисовка в фильме поприятнее, чем в 1 и 2 сезонах, но ненамного. ("Ненамного" вызвано некоторыми аспектами в боях. Не сугубо качеством картинки, но тем, как именно это экранизировано)

Бои - тут некоторые моменты вызывают вопросы, как и особых изысков с обыгрыванием сильных/слабых сторон героев/оппонентов не имеется. По большому счёту - да, глаз ничего не режет.
1. Что это за super physical power у Эйдзи во второй его схватке, когда он разметал отряд Кляйна? Они в AR игре, то бишь в реальности, но выглядит всё так, словно он подобно большой разнице уровня в VR имеет гораздо более высокую скорость, что чуть ли не телепортируется в реальном мире.
2. Один из последующий моментов, когда Кирито хотел было разобраться всё с тем же товарищем. Ещё раз, откуда тут анимации чуть ли не телепортации с характерным звуком и бэкфлипы на отход неестественной человеку силы?
3. Масс файты или же рейды довольно часто проходят в формате каждый тыкнул -> все внесли вклад -> молодчинки. Не всегда, но здесь при финальном боссе 1 в 1. Разве что "меняемся", сказанное Киритычем Асуне дало какой-то отклик ввиду начала, где плохиш сказал эту фразу Асуне, когда Кирито физически не вынес AR битву с первым боссом. По ощущению не хватило хронометража, ибо таким образом выносить суперпупер оппонента без какой-то определённой тактики и ранее часто обыгрываемых бустов сил боссу при опр. снижении хп и прочего - ну как-то несерьёзно :depressed2:
4. Ну и финальные жирные мазки, где Кирито и его друзья боссов хлопают просто взмахами как фейерверки 😐. Может показаться, я многого хочу - ставить высокую оценку фильму даже любимой франшизы по таким аспектам желания и нет.


Сюжет
Зачастую фильмы - вкусненький чизкейк, идущий допом к основному блюду. Здесь всё также. Более приятная рисовка, интересная основная задумка, полноценный сюжетик. Но гораздо больше зашла как раз таки основная задумка, нежели чем сюжет. Он есть и вроде как хорош, но особых эмоций при просмотре в отличие от некоторых сезонов не вызвал. Сюжет как бы есть, и всё по нему идёт, но не зацепил, не ощутил я той тяжести, что пыталась быть передана ситуацией. Новых персов за фильм раскрыли слабовато, есть некоторые огрехи и помимо этого. Гораздо приятнее было просто оказаться вновь в этой вселенной, как и следить за взаимоотношениями Асуны и Кирито.
Антагонисту, казалось бы, дали хорошую причину быть плохишом, но его чуть ли не постоянное поведение ShizZzоида портит весь накал и отталкивает от него. Смогли вызвать интерес к Юне, но персонажа раскрыли крайне слабо, несмотря на то, что вокруг него всё сюжетно и крутилось.

Эмоционально лишь один момент прямо таки застал меня врасплох.
Когда плохиш в начале сказал "меняемся" , я прямо таки почувствовал какое-то чувство безнадёжности/бесполезности/замены, но притом в аниме это даже никак не обыграли со стороны Кирито, что наоборот ИМХО даже лучше. Ибо таков Кирито.

Ну а далее одни лишь вопросы к сюжету.
1. Как Юи наложила карту Айнкрада на реальную, если Айнкрад был поэтажным, где по боссу на этаже?
2. Решить, что призрачная девчуля(в дальнейшем Юна) не просто так всё время тычет ему куда-то пальцем на третий раз xddd
3. Дать больше времени раскрытию Юне. Маловато, чтобы прочувствовать, честно говоря. Её смерть описана была megaрасплывчато, что она за человек была - эта девчуля была из тех, кто просто любит петь. На этом всё :) Может немного лучше бы ещё раскрыть то, как Эйджи дорожил Юной, почему вообще влюбился etc. Это помогло бы обеим персонажам, ибо один shizZzик, а другая - певец. Ну это вообще некруто так делать.
4. Юна предупреждает, что когда отметка просканированных достигнет 10 тысяч, будет гг. Но в релиз SAO пошли играть 10 тысяч и как минимум несколько тысяч откисло, на табле было видно 8k+. ?
5. У Юны появляется щит, гасящий того босса с косой, который в первом сезоне вынес в щепки Асуну вместе с Киритычом и лишь силой кардинала остановившегося. AR примочка оказывается может в VR.
Не знаю, в оригинале Рэки ли вопрос или в экранизации(я склоняюсь к последнему), но зачастую в SAO концовки сезонов словно начинают писаться очень крупными мазками, где уровень экшена идёт вверх, а вот уровень информации падает. Как это так работает, откуда появилось, шо, где? Сюда же можно отнести и битву с финальным боссом + фейерверки из мелких боссов по возвращении. Как они смогли жахнуть главного босса одним только напором? Что это за меч, который Кирито получил? Разве что тут можно обосновать опять же хронометражом.
6. Кляйн, встретив босса, говорит: "Это что, финальный босс SAO?". Тут стоит ли вообще объяснять, что создатель SAO сам прямо сказал, что он должен был быть финальным.

Мелочи
Показали нюдсу Асуны, когда та вылезала из ванны :shock2: Как бы красивый кадр, но .?
В первых моментах, когда Юна пела, выглядело как-то не акти, словно бы рассинхрон. Но тут может я ослышался. Возможно в оригинале её вокальные выступления были более ляпотны, как никак её конёк и все дела.

Если у кого-то есть ответ на вопросы выше или же иное мнение - поделитесь в коммах, интересно будет послушать


Вкратце - разок глянуть можно, было приятно увидеть, как работает полноценная AR игра, а также вновь посмотреть за вселенной SAO, но сюжет слабоват, ибо новые персонажи, вокруг которых крутится сюжет, раскрыты слабо.