VeryHyperPig
в сети: 9 мая 2024

Отзывы

Иллюзия рая
53 / 6217
Серьёзно?
У меня вопрос к тем, кто поставил выше 6-ти этому аниме: у вас ничего в голове не щёлкнуло в голове после 12-й серии? Дальше спойлеры.

спойлер
Всё аниме держало в напряжении, было интересно смотреть, напоминало The Last of Us своими похождениями в пост-апокалиптическом мире. А что потом с мангакой случилось? Всё аниме главная героиня (у него больше женских черт, не могу его как парня воспринимать) ищет Робина, который нам показывался исключительно как положительный персонаж. Через 5 лет она его находит - он резко (буквально в одном кадре) меняется в лице и начинает насиловать главную героиню. Серьёзно? А что этому предшествовало? А что последовало? Суть в том, что ответов на эти вопросы нет. Есть намёки на то, что у Робина раньше были отношения с Кируко, окей. А то, что теперь у Кируко повадки Харуки его никак не смутило и не остановило от того, что он собирался сделать?

А Кируко норм вообще было? Два дня лежала и никак не сопротивлялась, а потом резко смогла себя освободить и выбежать, чтобы... остановить Мару от наказания злодея. Серьёзно? А Мару при этом останавливается и ОТПУСКАЕТ Робина. Серьёзно? Наверное, для того, чтобы в следующем сезоне он ещё что-то такое сделал.

Потом следует сцена, где Кируко немного поплакала, Мару в очередной раз признаётся ей в любви (без комментариев), и снова всё возвращается к шуточкам и их приключениям. Ничего такого же не произошло :dunno:

Мангу не читал - не хватило духу. Мало того, что слаб на такие сцены, а когда они при этом ещё и сделаны по принципу "лишь бы были", то кроме состояния шока ещё добавляется пригорание и непонимание того, как мангака мог допустить такие оплошности. Ведь это не моё субъективное мнение, а указание на объективные дыры и ошибки.

Судя по комментариям - дальше по манге никак не возвращаются к этому. Этот случай не вспоминают, Мару продолжает вести себя как куколд (твою любимую девушку изнасиловали, а тебе ничего), героине тоже нормально вроде. Серьёзно? Они ещё дети практически. Где психологические травмы у обоих? Терзания Мару о том, что он не смог её защитить (он её любит, как он говорит, напомню), терзания Кируко, что, ей-богу, её/его изнасиловали, подавленное состояние, изменения в общении, нервные срывы? Ничего этого, как я понимаю, не будет. Да и желания смотреть дальше нет.

спойлер
Окей, может Робин просто башкой поехал.

И что, Вы считаете, что это хороший сюжетный твист? Я вот думаю, что это просто слив сюжета в никуда и отсутствие необходимых навыков у режиссёра. Хотя к этому тоже вопросы, ведь он до 12-й серии смог сделать интересную и самобытную штуку.

У кого с этого отзыва знатно подгорит - тот, наверное, ещё не особо понимает психологию взаимоотношений между людьми. Я Вам искренне желаю с таким не столкнуться в своей жизни, но понимать как работают такие моменты, наверное, стоит.
Танцуй, танцуй, танцор
18 / 117
Итак, это первое аниме, которое заставило меня написать отзыв. Буквально не оставило выбора.
Важно: мангу, вышедшую в 2015 году, я не читал, так что сравнивать мне не с чем.

Стоит начать с того, что тайтл "веет" и перекликается с небезызвестным "Сквозь бальный зал". Хорошо, когда режиссёры/сценаристы и прочие бездельники творческие люди вдохновляются произведениями своих коллег. Плохо, когда при этом концовку такого прекрасного аниме, кажется, делали в такой спешке, что забыли как вообще должны себя вести адекватные люди.

Серьёзно, всё замечательно: музыка, мотивация героев, последовательность действий и даже неопределённость будущих событий (в итоге это сыграло очень плохую шутку), сюжет, прости Господи, - всё на уровне и заставляет с интересом, энтузиазмом смотреть дальше. Вопрос в другом: что курил сценарист под конец работы? Дальше спойлеры.
Любовная линия Дзюмпэя и Мияко - верх абсурда и квинтэссенция фейспалмов. Ведь всё так хорошо начиналось: аккуратное знакомство, неловкие взгляды, восхищение со стороны (отбросим всяческие намёки на то, что Мияко изначально любила Руо, ладно уж)! Что-то неладное начинает происходит в серии, когда Дзюмпэй ни с того ни с сего решает признаться Мияко в любви. Реально ничего к этому не располагало. Разве что комната, в которой они остались наедине. Но не лезть же сразу целоваться, Мурао, ты же серию назад боялся притронуться к ней :bdl: Более того - бóльшим шоком было то, что Мияко отвечает ему взаимностью! Все счастливы, казалось бы. Кроме Руо, который думает, что Мияко любит его. Одиннадцатая серия - это шок. Дзюмпэй сам решил за Мияко, что ей лучше быть с Руо, так как "ему же так плохо, он должен стать танцором, его никто не любит". Как? Как два любящих друг друга человека могут вот так легко отказаться друг от друга спустя пару дней?! Мияко - дурочка, которая сначала расплакалась из-за того, что её трёхдневный парень (который её любит, я напоминаю) её бросает вот таким вот образом, а в итоге благодарит его и уходит в закат к другу детства, чтобы... любить его? Не она ли до этого говорила, что хочет быть с Дзюмпэем? Просто сюр.


Итоговая оценка - 5/10. Кульминация - это очень важно!
НЕВЕРОЯТНО жаль, что всё вышло именно так, как вышло. Влюблённые люди не принимали бы таких решений. Это просто здравая логика, которой нужно придерживаться.