WaterMan
в сети: 8 апр. 2024

Отзывы

Девушки на линии фронта
11 / 23
Как жаль, что сюжет испортили. Есть хорошие моменты, но в целом…плохо . Фанаты(как я) ожидали большего, а получили проходняк хуже обоих источников(что соперничают между собой за первое место). Если хотите нормальное аниме -- читайте мангу, а если хотите погрузится в мир -- фанатские переводы глав из игры и сама игра к вашим услугам.
Самое лучшее в аниме: опенинг, бой между M16A1 и HK416(ощущается экшн, драйв), предсмертная речь AR-15(но с натяжкой. Манга тут гораздо лучше) и Джентиан/Жаньсьян/Обычный Иван/Шкикан общающийся со сослуживцами, чего нигде не было.
Что хуже: топорная анимация, невнятный сюжет, плохое погружение - всё остальное короче
Среднее: музыка(но на любителя это).

Ужасный байт людей в игру, но расскажу об своём игровом опыте/экспириенсе: увидел арты с M16A1, заинтересовался и полез китайскую игру в ожидании вьетнамских флешбеков, шутеек и фансервиса, а остался… из-за сюжета и мира, который затянул. Дальше советую поискать официальные арты из мобилки, ибо они наглядро продемонстрируют, что могло быть.. История набирает где-то после смерти AR-15, но я освещу все события до неё, что идут по аниме и местных доках, что открываются за ресы. Для сравнения всем. Будут неточности и я сильно сокращаю.
спойлер
Альтернативная история,2060 год, будущее, киберпанк. В мире произошла катастрофа на острове Бейлань, что перевернула мир заразила инопланетной коллапс-жидкость часть земного шара вызвав необратимые последствия на Земле. Все побережье Тихого Океана, Индийского океана, Западной Америки и прибрежной Европы была заражено, отчего нормальная жизнь стала невозможна там. Появляются страшные создания, мутанты. Начинается война за ресурсы и выживание. Вспыхивают революции, благодаря которой вновь был образован СССР(G&K на него работает) с военной хунтой в управлении. Начинается вторая эпоха вооруженной колониализма и захвата Африки, осваивается Арктика, США усиливает своё влияние в мире методом жёсткой силы. Возникает Третья мировая война, которая заканчивает паритетом. Возникает движение Россартризм(неосоциалисты, что ближе к эгалитаристам из Stellaris), что желают урегулирования конфликтов и общего светлого будущего, через полную автоматизацию управления, распределения ресурсов и минимального вмешательства власти в жизнь оставшихся людей(USA и NUSSR не поддерживают инициативу, но ничего не могут сделать). Параллельно этим глобальным событиям Харви Уиткин вывозит успешного молодого учёного Ликориса из ФРГ, а после они создают первых андойдов, они же Doll, что в будущем примут участие во WW3(Именно модель Егерь) со стороны NUSSR а потом постепенно заменяют людей на опасных профессиях. WW3 становится бессмысленной, ибо все стороны конфликта устали от войн. Постепенно, из единой фирмы производителя успешных Кукол, вытекают фирма Уиткина - IOP и совето-украинская Sanvis Ferri, а старый концерн обанкротился(название не помню). Вскоре, в фирму IOP, в их подразделение 16LAB устраивается Персика -- сокурсница Ликориса, что создала ПО для кукол. В основной части фирмы IOP происходит разлад между Уиткином и Ликорисом, отчего последний переходит к Сангвисам, так-как они готовы предоставить картбланш для реализаций своих проектов. Негодуя и желая отомстить, Уиткин используя свои старые связи связывается с ветераном WW3 Березовичем Крюгером, старым другом, имеющим связи среди военных и правительства и заключает сделку: он устраивает арест Ликориса, а тот помогает в создании ЧВК, которую он хотел, где люди не будут рисковать своими жизнями, но что-то идёт не так и проект Ликориса Элиза был активирован раньше времени. На главном производстве в/на Украине происходит бойня и персонал погибает. Выживают дезертир UMP45, выгнанная из отряда HK416 и M16A1, что вернулась ни с чем с задания одна. SF было уничтожено, а IOP становится монополистом на рынке. Но был активирован ИИ, созданный на основе реликтовых технологий внеземной цивилизации, изучаемых уже, как целый век -- Элиза. Элиза пытается выяснить кто она? Она, как и куклы AR team были созданы на основе скана мозга реальных людей(это секрет гораздо позже объяснит дыру в сюжете), чьё сознание было использовано для создания особых кукол, но таких крайне мало. За ними и начала охотится Элиза, чувствуя связь между ею и M4A1 и, что она должна докопаться до истины, кто убил её создателя и для чего она создана? ЧВК же Грифон и Крюгер зарекомендовало себя, как хорошую фирму, которой можно доверять и ей выдали заказ на уничтожение, а вернее сдерживание роста SF в оцепленных районах жёлтой зоны. Основная сила G&K -- гражданские куклы(По этому они выглядят так вычурно и фансервисно, аки ночные бабочки), скупаемые у IOP из-за ограничение на распространения в мире новейшего оружия(райл-, коил- ганы, плазмомёты, лазерное оружие, энергетическое оружие, силовая броня, экзоскелеты и защитные костюмы, энергощиты, антигваритационные подушки, новейшие синтетические материалы, аккумуляция энергии(сверхмощные энергобатареи), миниатюрные реакторы и т.д. 60-ый год на дворе и наука пошла ускоренными темпами), из-за разрушительной WW3. Современные технологии остаются недоступны, отчего до сих пор используются в ходу стрелковое оружие вековой давности. На эти кукол устанавливают модули управления огня для большего контроля оружия(аки recoil control в CS:GO), а на некоторые - модули РЭБ и командования и т.д. Мы - новый командир и бла-бла-бла. Дальше всё наивно везде и фансервис. Шкикан спасает AR team на их провальный первой операции по одному, а потом собираем отряд, немного наивных коротких историй, ничем не примечательных, потом выясняем, что AR-15 заражена вирусом, что не только отслеживает все сигналы, но и переписывает её под протокол кукол SF. А потом… откровение AR-15, её быстрое взросление и гибель во время самоподрыва копии Элизы. M4A1 впадает в депрессию несвойственной кукле, а больше похожей на человеческие эмоции. Не модуль эмулирования, а… Ну вы поняли, brainscan. Всё по сюжету, но сказано лучше, ибо больше взаимодействия и не так картонно. Просто, в какой-то момент милые аниме-девочки перестают казаться просто нарисованными и сюжет резко перестраивается из несерьёзной игры по коллекционирование вайфу в серьёзное произведение, который начинает задавать вопросы, а все недосказанности и вопросы в начале, начинают всплывать и появляться ответы. Появляется личная драма каждой героини, которая привлекает и заставляет сопереживать. Именно это я ожидал тут, как в какой-нибудь "Девочка-волшебница Мадока", но этого не случилось, к сожалению. Всё становится, после обнаружения заражения AR-15 мрачнее и мрачнее и тебя затягивает. Прикреплю изображение из манги, как долга была выглядеть адаптация и мир:

Если когда-нибудь рак на горе свистнет или резко повезёт с экранизацией, как у God Eater, то нас ждёт продолжение сюжета, где он набирает обороты. Сестричка AR team R0635, пожертвование M16A1 ради пробуждения M4A1, воспоминания об инциденте "Бабочка" на главном заводе SF, совместная операция с военным ССО РФ KССO НСССР и их предательство, Парадеусы, Элиды(зомби-мутанты), появление DEFY из ФСБ РФ КГБ НСССР. Короче, самые лучшие моменты из игры. Сюжет далеко ушел. Очень грустно мне,что экранизация вышла такой плохой. Хуже не знаю даже.
Платиновый предел
30 / 52
Я не профессионал в написании отзывов и рецензии, и это отлично видно по качеству текста. Прощу простить меня модераторам и олдам меня, за ошибки в написании обзора и владении русским языком.
У меня есть своё мнение и оценка произведения и я считаю его хорошим и ставлю, субъективную 9,0/10. Кому нужна оценка — я её оставил. Пишу я этот отзыв потому, что кардинально не согласен с остальным рецензентами этого аниме, что оставили свои отзывы. Я их считаю невежественными Они имеют тоже право меня считать, кем захотят. С прелюдиями окончено. Пора к субъективному мнению на Platinum End

Собственно, все о тайтле:
  • Визуал - хороший. Лично на мой глаз недочётов не уловил.
  • Основная задумка - не смотря на то, что ощущается всё, будто совместили Дневник Будущего и Тетрадь Смерти, оно не похоже ни на одно из них, но почерк автора видно невооружённым глазом. Идея со алой стрелой Амура -- влюбить и Белой стрелой - смерть звучит интересно, а в аниме отлично видно их реализацию героями. Мукайдо нанимает детективов,чтобы найти других кандидатов и Канадэ, который выставляет наперёд пушечное мясо, чтобы заманить других кандидатов на живца. Иногда ангелы подключаются и меняют свою роль наблюдателя на советчика. Крылья просто идеально дополняют всё это. Наблюдатель за происходящим интересно. Единственное отличии,который я заметил при просмотре -- это то, что правила по использованию стрел и крыльев мало где используют. Нет, тех игр разума, как в вышеперечисленных тайтлах, от того ощущается, будто персонажам эта идея использовать так, да этак из неоткуда. Это по сути единственный минус, ибо ты не знаешь, что будет дальше
  • Персонажи -- хорошие. Большинство кандидатов шаблоны и нам просто ставят перед фактом, что они получили. Кроме главных героев и антагонистов 1-ой и 2-ой половины их раскрывают, но дают достаточно о них сведений, чтобы мы понимали, что это за человек, какое он имеет мнение, мировоззрение, что преследует или хочет в этой жизни. Показав на каждого персонажа мы может рассказать о нём всё то, что мы видели при просмотре, но привязались мы к ним - я отвечу "нет". Отмечу, каждый кандидат на место бога выбран на основе выбора ангелов, которым приглянулся человек на основе своих убеждений и мировоззрения. Но, тут есть главный минус - ангелы выбирают, иногда осмыслено человека, производя его в кандидаты, а иногда просто случайно что ль? Каждый ангел считает, что их кандидат достойный войти в ранг бога. Из этого, только два других ангела особого ранга, кроме Нассэ добиваются на удивление разных целей. Мы не привязываемся к ним, но и они не кажутся нам незнакомыми. Дизайн персонажей не блистает ничем примечательным, но он не чистая копирка уже существующих. Они просто скучные.
  • Сюжет - признаться, развивается он даже не рывками, а просто не спеша. Нет кликбейта и за серию тебе успевают много рассказать, показать и даже сделать так, чтобы ты уже знал, что будет в следующей серии и так до конца первой половины аниме. За финалом первой половины интересно наблюдать, а потом, ты просто уже знаешь, что оно продолжается дальше, ибо всё внимание к себе приковывал Метрополимен со своими безумными маниями величия. Остаётся ощущение, что именно он должен был 2/3 всего сериала занять и создать главный конфликтом между протагонистом и 1-ым антагонистом, двигая сюжет, но он его, я бы назвал "оперативно" побеждают, но эффект от его действий оставляет отпечаток у Мирай и Саки. Возможно, лучше бы всё закончилось на Метрополимене, сделав из тайтла проходняк, но в последующие сериях идея продолжает развиваться, но другими темпами.
  • Философия, он же смысл, он же цимес. Аниме поднимает, довольно интересные темы над которыми хочется порассуждать. Понятие "бога", его существования, суицида, желания каждого человека, что есть вера для просто человека, куда приведёт наука в будущем? На некоторые из этих вопросов даже нет сейчас однозначного ответа, но автор предоставляет не только вопрос, но и, в некоторых случаях их решения. К сожалению, основная масса рецензентов опускает это, либо до конца не понимает. Более, подробно об этом ниже.
  • Звуковое сопровождение - опенинг и эндинги приятны слуху, а вот остальное я, пропустил. Не отложилось никак. Первый эндинг я считаю лучшим

Собственно, это всё.

Мой бомбёж по поводу остальных рецензий и спойлеры к аниме
спойлер
Очень много упускают ребята
  • 1) Вам знаком парадокс: курицы или яйца? Ну так, тут он есть, только их заменили на Бога и жизнь, как таковой. Этот насущный вопрос появляется во второй части, и на него даже даётся ответ. Только причинно-следственной связи нет, и только учёный думал над этим. И на удивление, здесь Ёнэда, как самый гениальный человек на планете оказался не прав. Ёнэда использует логику и материализм во всем, но на самом деле он опирается на эмпирический опыт. Грубо говоря, Ёнэда имеет, несколько однобокое представление о бога для карикатурного учёного. Для него бога нет и жизнь появилась произвольно, но автор даёт противоположный ответ -- бог есть и он всё создал. Ёнэда не прав и его влияние на Сюдзи Накауми, который стал Богом очевидна -- они оба совершили ошибку и, убили всё живое,думая, что боженька или, как они его называют, "существо" зависит от людей
  • 2) Банальный вопрос неизбежности смерти. Человек зная, что скоро умрет спешит выполнить все свои желание или уже готов расстаться с жизнью зная, что прожил её достойно, и жажда смерти из-за неудовлетворения жизнью. Куча произведений об этом уже написано. Грубо говоря, ГГ сам отвечает на все это. Он. Буквально был на месте всех трёх случаев. В начале он хотел умереть, так-как его жизнь неудовлетворительна, в середине - спешил насладиться, а по факту бороться за неё, и третья -- в финале спустя годы он считает, что прожил достойно и оттянул момент смерти настолько далеко, что позволило ему реализовать свои мечты и стать счастливым, как и хотела Нассэ. Также ко всем трём вариантам можно отнести каждого кандидата. Модель Кюблер-Росс идеально вписывается тут.
  • 3) Понятие ценностей у каждого человека. В конце новый бог Сюдзи и Старый Бог введут беседу об этом, пока они сливаются, как сказано в аниме Так-как был выбран школьник, что был подростковой депрессии - он так и поступил, "по-детски" - решил самовыпилится и с собой погубил всё человечество. Случайно конечно, но он мог, также решить все проблемы на земле. Другие кандидаты сделали бы все по другому и это очевидно.
  • 4) Неожиданно для себя тайтл резко заговорил о концепции бессмертия души, что нас ждёт после остановки биологических часов. Конечно, знать, что ты будешь вечно плавать в космическом бассейне, как труп удовольствия явно не несёт, но мне это напомнило том, что нет ничего бессмертного, кроме разума, идей, информации - мемов из научной трактовки. Это тема поднимается в конце. Бог хочет сохранить это все и просто наблюдает, а души использует, как память или карты памяти. Понимайте, как хотите. Себя он не может сохранить(допустим, наскучило и он захочет помереть или носитель помирает) и меняет на нового носителя. Мы знаем, что бог сохраняет людей, потому-что это хочется ему, но также все беды происходят в мире, потому-что бог не отвечает на молитвы, предпочитая не вмешиваться, а наблюдать. Этот диалог очень насыщен на детали и философия всего тайтла. + В конце прямым текстом автор обращается к зрителю, зачем то объясняя концовку(для тупых). Там целый тезис автор даёт, объясняя абсолютно все — всё смертно, грубо говоря. При жизни люди стараются сделать свою жизнь счастливой в конце. К этому вердикту приходит и главный герой. Понятие что бог может умереть - немного мне напоминает план Императора Человечества отрезать человечество от богов Хаоса. из Warhammer'а 40.000. "Нет верующих - нет бога", но тут не знак равно. "Нет бога - нет всего живого" -- тут знак равно.
  • 5) Ну и бог меняется, в отличии от ангелов, так-как он рано или поздно устает от жизни(вампиры тоже часто устают от бессмертия в своих неоготический рассказах(могу путать жанр)). Единственное исключение: Нассэ, ибо она создана тоже богом, то ли как первая, то ли как другое живое существо предыдущим богом. Мы знаем, что бог создал всё из религии(христианство например), но мы не знаем, проходили ли раньше такие выборы в бога? Если "да", то получается, что каждый раз бог меняется, но изначальная божественная сущность остаётся. Меняется носитель, а его личность растворяется в этой сущности, оставляя след. Об этом говорил Ёнэда, про "перерождения бога". Иначе говоря, бог устаёт жить, смотреть и прочее и позволяет пройти выборам в кандидаты, чтобы, как бы переродился в новом теле и, очиститься от сомнений прошлого носителя, как бы единым разумом. Если выбрали Мирая - он ничего не делал бы, ибо счастья нужно добиваться(чем сильно напоминает предыдущего бога), Саки -- сделать людей счастливыми или помочь им, Ёнэда - научный прогресс, постижения тайн мира(если его план убийство бога провалился), Сюдзи - избавиться от страданий(способ достижения паршивый правда), Сусуми - вроде тоже счастье, Канадэ - разделение людей на рабов и господ, красивых и некрасивых, богатых и не богатых т.д. бред, Нанато Мукайдо ничего не хочет, ибо он уже прожил достаточно.
  • Довольно много деталей оказывается пропущено.
Жизнь без оружия
2 / 01
Ну, я редко пишу отзывы, но не мог тут пойти мимо.

(Много спойлеров и рассуждений!)

No Gins Life - это должен был быть типичным нуаром в сеттинге киберпанк, но что-то пошло не так.
Сериал должен показывать упаднический образ культуру и всего человеческого на фоне значимых событий. Здесь на ровне с прогрессом стала война, куда наш герой Джузо Инуи пошел добровольцев и стал киборгом военной модели потеряв память(связано в отстуствием мозга?)В общем, обычный нуарный детектив. Есть молодой инженер Мэри и есть вся завязка сюжет вокруг который и должен крутится сюжет на равне с героем -- Тэцуро, сын главы местной корпорации зла.

Тэцуро похитили и модифицировали, дав возможность управлять другими экстендами(расширениями). Расширения позволяют вернуть утраченную конечность или улучшить нынешнюю, но нам не сказали ни как это делается, ни почему оставляя всё для главных столпов жанра "cyberpunk". Есть военные улучшения, но пока таких тут не наблюдал я. Есть же боевые расширения, коими были напичканы киборги военных моделей, и из-за этих моделей и мог быть запрет на всё аугментации, но пока это только намекает на ГГ, что не может драться в полную силу, но и входит один раз даже в "ограниченных режим" -- это выглядит интересно, признаю. Даже пушка вместо головы говорит об многом. Возможно, где-то в манге и говорится, что для управления этими "железяками" нужен спиной мозг и искусственный вспомогательный, да и для переноски высокотехнологичного вооружения используются люди, что и ведён повествование к негуманности этих расширений и опасности. Из-за этого есть у нас подпольле(Шпицберген) и корпорация зла(Бирюрен), бюро управления государства N(вроде даже не одно было упомянуто) и нет никаких объяснений кто к чему стремится, будто бы все и так должны знать, кто что хочет.

Должно быть для жанра нуар нарастающее напряжение, невозможность жить как-то раньше, чувство, что этот день может быть последним для серой жизни, но тут это идёт очень слабо и не заметно. Ты видишь, что вот они начинают преследовать Тэцуро, Джузо, Мэри, но не ощущаешь это. Нам мало показывают мир, но показывают значимых персонажей мира. К примеру: признанный не-герой последней войны; огромная коррупция, но от чего идёт она - непонятно; наёмников разных мастей, что наработают на разных людей - вроде тоже; Нищета - есть тут, Но, ты не ощущаешь этого. Есть даже пару роковых женщин, хе-хе)

Минусы видны сразу - персонажи плоские часто, но у них есть предыстория, за которую ты не хочешь переживать, кроме Джузо(потому что военный и рассказан флешбеком лучше, что намекает на трагедию его, гмм стрелка). Есть причина охоты, но не ощущаешь охоту. Есть идеи, но реализованы на половину. Есть даже свойственный японцам юмор, хотя тут он, часто лишний, да и вообще должен быть циничным и пессимистический для такого жанра. Герой должен быть, вроде бы антигероем, но геройски поступки есть, да и собран он из противоположных качеств. Ну и детективная составляющая оставляет желать лучшего -- не показаны, как он приходит к той или иной мысли, а просто находит зацепку и действует сразу. Не мыслей, не объяснений. Мир вроде бы показан, да не весь. Ну и нет тех самых взрослых тем для рассуждения, что должны быть у сейнена.

В общем, на вкус и цвет сериал разный. Есть много интересно, но и много лишнего, как у ГГ. 6/10 только. Можно было и лучше. Кстати, стиль тут свой есть. Аниме этим цепляет, как и музыкой.

P.S.: Впервые оставляю отзыв на Шикимори и, немного не понял, как пользоваться инструментами.