Сюжет захватывающий, к концу немного устаешь от сюжетных поворотов, но смотрится всё равно хорошо Персонажи интересные, их мотивы раскрыты и ясны, чардиз радует глаз Рисовка очень приятная, как и музыкальное сопровождение, первый опенинг и эндинг вообще отличные. Весь просмотр не могла отделаться от мысли, что это лучше сделанные Усопшие, смешанные с Город, в котором меня нет в совершенно противоположной, солнечной обстановке, которая отлично контрастирует с кровищей и почти хороррором с некоторых моментах. И с капелькой абсурдности и яркости из Приоритет чудо-яйца. В самом начале с темой допельгангеров в маленьком городке вспомнился Твин Пикс, и уже скоро на экране появился милый оммаж:
Триггер-ворнинг с огромным спойлером для таких же чувствительных к даже намекам на сексуализированное и эмоциональное насилие:
существом, прожившим триста лет, но с личностью маленького ребенка, манипулировал антагонист, заставляя из века в век рожать естественным способом (хотя, конечно, есть кадр, где она уже не ребенок, но остальные факты типа фотки после родов указывают на это)
Сумбурное и само себе противоречащее. Всё на себе тащит отличный визуал.Диалоги пусты, такое ощущение, что хотели показать красивые и эпичные сцены, кое-как их скрепляя сюжетными подвязками. Линии не раскрыты толком, куча сюжетных дыр. Постоянная недосказанность не нагоняет саспенса, а просто держит в раздражающем непонимании. Над одними и теми же поворотами персонажи нескончаемо ахают, что совсем не вяжется с претенциозностью всех этих недомолвок. Штампованные герои почти не развиваются. Было бы очень интересно понаблюдать за тройняшками, их идея кажется потоком свежего воздуха на фоне картонных, незапоминающихся, нелогичных и непоследовательных персонажей, которых можно описать парой слов.
Отзыв без перечислений плюсов и минусов. По большей части, рассуждение о символизме тайтла и обинфантильности ГГ, которая не смогла испортить впечатление.
Незавершенная инициация на Пути Героя и символика мостов
В важные моменты сюжета Банри оказывается на мосту. Если рассматривать мост с точки зрения метафор и мифологии — это переход: между мирами, состояниями, путь к инициации и метаморфозе героя. Тада не совершил переход буквальный на первом мосту. Его настигла внезапная смерть — что может произойти, как мне кажется, с неподготовленным героем, когда в истории нет некоего проводника или охранника границы. Таким проводником еще по школьной жизни была Линда, но герой не успел вырасти в этих отношениях, не сепарировался. Линда не успела дать ответ, еще более стагнируя (как до конца пытается втюхать зрителю сам сюжет) путь героя. Конечно, это не было основным препятствием, но таковы персонажи этого тайтла: многие из них цепляются за прошлое, не совершая важных метаморфоз, пока не отпустят прошлое полностью
и/или не изменят проблемную ситуацию буквально в момент совершения "ошибки" (была ли виновата Линда? нет. сказал ли ей кто-либо об этом, в том числе она сама? нет).
спойлер
После таких же "граничных" и важных событий как выпускной и первое признание в любви, в отсутствие проводника-Линды, душа покинула тело, так и не совершив перехода во взрослую жизнь. Теперь душа находилась в подвешенном состоянии, пока поплатившийся обновленный герой не будет готов к росту.
На одном из следующих мостов проводником становится Коко. Банри на этот момент, как мне кажется, всё ещё не готов к росту: вместо перехода по мосту
он выбирает снова с него упасть, вернувшись, как ему кажется, в исходную точку. Только этой точкой могло бы оказаться небытие в котором на данный момент находилась его душа. Кага спасает его и дает ответ, устраняя часть стагнирующей преграды незавершенного признания для Банри и пересекая свою собственную границу, отринув прошлое с Яном и становясь более внимательной к окружающим.
Притянуто за уши, но мне нравится, что происходит это в шестой серии, номер которой совпадает с картой Таро Влюбленные про выбор пути по сердцу.
Герои здесь взрослеют (кроме ГГ, который до последнего не подает признаков окончательного взросления), рефлексируют и проговаривают свои эмоции. Персонажи легко читаются, их поступки и мотивация всегда ясны. Даже навязчивая и манипулирующая Кага кажется настоящей. И пусть могут "топтаться на месте" несколько серий, это выглядит очень живо и жизненно. Мы тоже можем годами идти даже к простому осознанию проблемы, не то что к борьбе с ней. Зато это обязательно приводит к росту.
Кроме
Банри. Из раза в раз он не проходит злосчастные мосты один. С ним либо происходит какая-нибудь муть, либо он просто буквально не доходит до конца моста в кадре самостоятельно.
Я была очень терпелива к персонажу до конца 21-ой серии. Понимаю, что
он сломлен, понимаю, что он болен. Но даже если отбросить болезнь, его решения зачастую дико инфантильные. Наверное, я многого прошу от парня его возраста,
но почему все остальные персонажи, совершающие ошибки и растущие рано или поздно, не растут настолько поздно? Даже к развязке
он приходит с двумя проводниками. Линда так же до последнего эскапистична, боясь заводить отношения с одним, с другим, но хотя бы совершенствуется как личность. И второй шанс помочь близкому человеку использует на полную.
Однако, чтобы чуть успокоиться, можно подвести
Банри к архетипу Шута в Таро. Шуту свойственна инфантильность, но при этом открытие новых горизонтов, жизнь с чистого листа. Абсолютный конец и абсолютное начало. Он близок к завесе мироздания и ходит между мирами.
Не случаен, как мне кажется, и выбор танца как лейтмотива истории. Аву танцуют на Обон, это дурачливый танец, символизирующий благодарность предкам. Обон — день поминовения усопших. Ну или ушедших, что можно связать с ушедшей на время душой Банри.
Банри на записи считает до трех и умирает. Банри в последней сцене
выкрикивает "Ноль!" и несется навстречу новой жизни. 1280x719
Да, ромкомчик, да, эйчик, но, тем не менее, сюжет, на мой взгляд, достаточно глубокий для жанра. Визуал и звуковое оформление отличные, и уже ради них стоит уделить внимание сериалу. Чардиз тоже очень симпатичный, несмотря на то, что его мало ивнушительная часть персов является родственниками. Даже тёмные силуэты массовки смотрятся естественно вкупе с многочисленными визуальными приёмами — от кинематографических до игр с рисовкой и текстурами.
После просмотра могу сказать, что сюжет, как и сложный главный персонаж, раскрываются не сразу, поначалу подкупая своей простотой, а потом по-настоящему отражающие заявленный тег "ужасы". Правда, начало, лично для меня, просело именно потому что сюжет расскачивается довольно долго.
На сумбурное начало отношений ГГ смотреть было скучновато. Однако, это подростки на гормонах, что с них взять. Позабавила ниточка сюжета про то, что грудь — путь к душе и сердцу, тут так отразился эйчик. В целом, химия между главной парочкой понравилась, но лишними смотрелись фансервисные намётки гаремника. Была бы рада увидетьпосле безуспешных потугОконоги тэг сёдзё-ай с Кириэ, который мне напрашивался в некоторых моментах(особенно в серии с фестивалем).
Концовка слитой не показалась. Из того, что я знаю из поп-культуры про приведений, вполне логично, что
что самое страшное — это безумие и тьма человеческих душ, насилие и предрассудки, подчас порождающие его. Про разрушительные эмоции, которые мешают жить, но так необходимы нам как цельной личности
. _______________________________________________ А ещё мне очень понравилась их милая форма с луной