Аниме начинается с цитаты из трактата Брийя-Саварена 1825 года «Физиология вкуса», в котором известный французский гурман предполагает, что стимулирующие продукты, а в частности мясо, могут влиять на сновидения.
Сюжет повествует о жуткой настольной игре, в которую играют два кролика и женщина с завязанными глазами. Кролики делают ход, перемещая фишку на новую клетку, а женщина должна съесть пищу, соответствующую выпавшей клетке. Если героиня делает правильный выбор, игральная кость выскакивает из её рта и падает на пол, тем самым давая кроликам возможность сделать следующий ход.
Сюжет повествует о жуткой настольной игре, в которую играют два кролика и женщина с завязанными глазами. Кролики делают ход, перемещая фишку на новую клетку, а женщина должна съесть пищу, соответствующую выпавшей клетке. Если героиня делает правильный выбор, игральная кость выскакивает из её рта и падает на пол, тем самым давая кроликам возможность сделать следующий ход.
Звук бьет по мозгам гораздо сильнее, чем визуал и сюжет вместе взятые.