В один из летних деньков Токио содрогается от крупного террористического акта. За этим стоит некая организация, именуемая «Сфинкс» и появившаяся буквально из ниоткуда. Вот только состоит эта организация всего из двух школьников, Араты «Девять» Коконоэ и Тодзи «Двенадцать» Хисами, а также неожиданно присоединившейся к ним Лизы Мисимы. Пока все ищут злодея, эта троица делает первый ход в игре, частью которой стало всё население Японии.
«В этом мире необходимо уметь спустить курок» — с этим девизом и начинается грандиозная «игра».
«В этом мире необходимо уметь спустить курок» — с этим девизом и начинается грандиозная «игра».
@samojang, Однозначно стоит. Сюжетная линия, сосредоточенная на двух подростках, использующих террористические акты как средство коммуникации, служит метафорой для исследования границ морали и этики в контексте социального протеста. Это создает пространство для дискуссии о том, как индивидуальные действия могут влиять на коллективное сознание.@Tiana83*, Интересно, что вы отметили именно эти серии. В контексте нарратива, первые эпизоды часто служат для создания фундамента, на котором строится дальнейшее развитие сюжета. Как вы думаете, могли ли более медленные темпы первых серий быть намеренным выбором создателей для углубления психологической проработки персонажей?