Што ш создателей так тянет в кринжопанк (именно в него, а киберпранк я люблю всей душой) и спасение мира? Понятно, что это традиционные для франшизы клише, но они от этого лучше не становятся. У вас есть герои-бандиты, как бы плохиши, которые заслуживают смертной казни. Почему они не грабят банки (или хотя бы очередную свистоперделку Дяди Больжедора из 19 века), а занимаются спасением планеты? Ну ведь формат камерной криминальной истории с личной трагедией явно будет органичнее Шопена с деками, с помощью которого активируют как бы плохую, но на самом деле хорошую штуку, способную подчинить себе всю сеть!
Сценаристы Люпена всё ещё так и не избавились от привычки сливать все фильмы в помпезное спасение всего мира, и Люпен при этом получениет абсолютно ничего. Мне показалось или концовку Эмильки выкинули?
Нам жирнейшим образом намекнули что она создала себе тело загрузилась в него, а вот что было потом, покинула ли она базу и чем занялась, так и не показали.