@Нaгибaтop, сама люблю драгон болл, и ламповые анимы 80х и 90х, но увы таково мое мнение было на счет этих фильмов)) у меня нет розовых очков и считаю романтизировать работу студий выпускающих аниме, как минимум глупо. В первую очередь для них это бизнес!! Не забывайте! И Драгон болл, заработал им миллионы) Каждый отдельный выпуск овы, или же фильма им приносил колосальный доход. Тем более, он еще и был первопроходцем в мире сенена. А подогрев аудитории - маркетинг никто не отменял. То что в те годы подход к аниме был другой безспорно, они перерисовали заново, это прекрасно, но и справится с такого колличества серий не так просто, если сделать тупо нарезку моментов. Никогда не понимала рекапы. Полнейшая ерунда, не позволяющая хоть на каплю проникнуться персами и событиями.
@aKATska, Драконий Жемчуг стал популярным ТОЛЬКО после выхода английского дубляжа от фанимейшн. Т.е. в 1984-1996 годах - нет. Тогда делали не ради денег.
@Немножечко того, Не понимаю откуда у вас эти фантазии. Если копнуть глубже, то разве что, только Осаму Тедзуку можно причислить к романтичным художникам эксперементирующим со своим творчеством и продвигающим аниме в массы не ради денег. И его студия как раз таки обанкротилась. А вот если говорить об Toei animation, то ребята зарабатывают деньги и только money. Почитайте историю этой компании, они даже осудили своего режиссёра за низкие прибыля от какого-то там проекта и понизили его в должности. И это было не в 80х, а уже в 70х годах!
И что значит стал популярным только после Английского дубляжа? В смысле? То есть вы хотите сказать, что с 86-го года до 88-го, японские дети не смотрели жемчуг? В смысле? А для кого он выходил? Просто так? Типа какой-то спонсор просто терял свои бабки… Аниме очень затратная вещь! Только сейчас сделать одну серию, всего лишь одну серию стоит около 1,5 млн долларов. И тогда сериалы рисовались не более 20-30 серий на проект, потому что дорого. А когда серий больше, это уже очень успешный проект приносящий прибыль! А у жемчуга серий сколько? И неужели жемчуг который выпускался на минуточку, в Джампе, можно сказать главном манга журнале страны, вы не отнесете к популярному в Японии проекту?
И не заблуждайтесь на счёт запада, анимация тогда в Японии зарабатывала прилично, без какого-то там дубляжа. Можно сказать, что да в 70х годах аниме было более экспериментальным и до конца не сформированным, как отдельным жанром развлекательного искусства, но конец 80-х - увы это уже полноценная развлекательная индустрия нацеленная на зарабатывание денег. И что в этом плохого?
Естественно у каждого свои цели в любой работе, будь то художник, мангака или режиссер. Но когда такая студия как Toei выпускает рекап такого длинного аниме, чем это еще назвать как не подогревом аудитории? Как и все рекапы? Просто этот обошелся им дороже, так как они перерисовывали сцены. Да и не забывайте, что Драгон Болл считается одним из самых коммерческих успешных в те времена проектов. Не просто так они влипали эти рекапы
@Нaгибaтop, сама люблю драгон болл, и ламповые анимы 80х и 90х, но увы таково мое мнение было на счет этих фильмов))у меня нет розовых очков и считаю романтизировать работу студий выпускающих аниме, как минимум глупо. В первую очередь для них это бизнес!! Не забывайте! И Драгон болл, заработал им миллионы) Каждый отдельный выпуск овы, или же фильма им приносил колосальный доход. Тем более, он еще и был первопроходцем в мире сенена. А подогрев аудитории - маркетинг никто не отменял. То что в те годы подход к аниме был другой безспорно, они перерисовали заново, это прекрасно, но и справится с такого колличества серий не так просто, если сделать тупо нарезку моментов.
Никогда не понимала рекапы. Полнейшая ерунда, не позволяющая хоть на каплю проникнуться персами и событиями.
@Немножечко того@aKATska, Драконий Жемчуг стал популярным ТОЛЬКО после выхода английского дубляжа от фанимейшн. Т.е. в 1984-1996 годах - нет. Тогда делали не ради денег.@aKATska@Немножечко того, Не понимаю откуда у вас эти фантазии. Если копнуть глубже, то разве что, только Осаму Тедзуку можно причислить к романтичным художникам эксперементирующим со своим творчеством и продвигающим аниме в массы не ради денег. И его студия как раз таки обанкротилась. А вот если говорить об Toei animation, то ребята зарабатывают деньги и только money. Почитайте историю этой компании, они даже осудили своего режиссёра за низкие прибыля от какого-то там проекта и понизили его в должности. И это было не в 80х, а уже в 70х годах!И что значит стал популярным только после Английского дубляжа? В смысле? То есть вы хотите сказать, что с 86-го года до 88-го, японские дети не смотрели жемчуг? В смысле? А для кого он выходил? Просто так? Типа какой-то спонсор просто терял свои бабки…
Аниме очень затратная вещь! Только сейчас сделать одну серию, всего лишь одну серию стоит около 1,5 млн долларов. И тогда сериалы рисовались не более 20-30 серий на проект, потому что дорого. А когда серий больше, это уже очень успешный проект приносящий прибыль! А у жемчуга серий сколько? И неужели жемчуг который выпускался на минуточку, в Джампе, можно сказать главном манга журнале страны, вы не отнесете к популярному в Японии проекту?
И не заблуждайтесь на счёт запада, анимация тогда в Японии зарабатывала прилично, без какого-то там дубляжа. Можно сказать, что да в 70х годах аниме было более экспериментальным и до конца не сформированным, как отдельным жанром развлекательного искусства, но конец 80-х - увы это уже полноценная развлекательная индустрия нацеленная на зарабатывание денег. И что в этом плохого?
Естественно у каждого свои цели в любой работе, будь то художник, мангака или режиссер. Но когда такая студия как Toei выпускает рекап такого длинного аниме, чем это еще назвать как не подогревом аудитории? Как и все рекапы? Просто этот обошелся им дороже, так как они перерисовывали сцены. Да и не забывайте, что Драгон Болл считается одним из самых коммерческих успешных в те времена проектов. Не просто так они влипали эти рекапы
Полагаю я обосновала свое мнение