Юмэдзи Фудзивара — обычный ученик, мало чем отличающийся от других... кроме как способностью видеть ауры снов других людей и возможностью предсказывать, какой сон приснится человеку следующей ночью. Этой способностью Юмэдзи обладает вот уже 10 лет с того момента, как ему начали сниться странные сны, а кроме того по неизвестной причине его стали преследовать кошки. И лишь позже Юмэдзи узнаёт от главаря армии кошек Джона Доу, что тело юноши необходимо им для того, чтобы попасть в реальный мир.
Однажды, возвращаясь домой, на него падает сверху загадочная девушка. Это Мерри Найтмейр, демон снов, долгое время ищущая способ вернуться в свой мир. Юмэдзи соглашается помочь ей и открывает врата в мир снов.
Однажды, возвращаясь домой, на него падает сверху загадочная девушка. Это Мерри Найтмейр, демон снов, долгое время ищущая способ вернуться в свой мир. Юмэдзи соглашается помочь ей и открывает врата в мир снов.
@FrostNova, ну так повторюсь, всё это можно сделать в куда более разумных рамках. Я в курсе, что такое "условности жанра", "фант. допущение" и иное допущение, сам фантастику писал. Вопрос в том, как всё это использовать.. Я даже к тем же "притягиваниям домой" не абсолютно категоричен, на что намекает шутливый тон моего комментария (Ктулху и голая девка в одном ряду — довольно явный маркёр шутливости, я полагаю?). Но! Одно дело, если вышеупомянутую девку притащат домой в комедийном гаремнике, другое — если в "серьёзном" до хруста челюстей тайтле. Даже самые реалистичные произведения полны условностей. Так что тут вопрос не в том, что без чего-либо было или не было, а в том, какие упрощения, условности, допущения кто-л. готов принять и насколько таковые удачно использованы, интересно обыграны в каждом конкретном случае.@FrostNova@Ryczard Humel, хорошо, мной была принята твоя точка зрения. На этом можно и закончить сей диалог.