Лукас Троумэн - архимаг который жил четыре тысячи лет назад, особые предметы:
В манхве он известен как плейбой, которому нравятся пожилые дамы.
Его не волнуют ни звания, ни статус, его волнует только победа над Полубогом . Хотя он дружелюбно относится к союзникам и может дать им совет по улучшению их магии. В тайтле Лукас более спокойный и серьезный характер. Он не из тех, кто позволяет своим эмоциям брать верх над собой (если только речь не идет о полубогах или его друзьях которые умерли четыре тысячи лет назад от рук полубога). Он всегда спокойно анализирует ситуацию, прежде чем решить, какие действия предпринять. В данном тайтле будут персонажи которые очень раздражают. В моем случае: Мать Фрея.
Мне очень понравился момент где её жестоко убили.
Рисовка: Очень годная, 10 архимагов из 10 архимагов. Сюжет: с каждой главой хочется еще больше.
"Чем ярче будет сиять его свет, тем мрачнее будут тени за его спиной."
Кентаро Миура блестяще передал ужасающую, средневековую и гнетущую атмосферу своей манги с помощью исключительно тонких листов, сделав ужас некоторых сцен и светлую невинность других сцен ощутимыми. Что касается деталей: они достигают такого уровня, который лично я не встречал ни в одной другой манге.
В манге ужас человечества присутствует в эгоистичном поведении персонажей, их сомнительном выборе, а также в очень актуальной теме войны. Хотя в "Берсерке" фигурируют монстры, манга не забывает показывать, что люди тоже могут быть монстрами.
Спасибо Кэнтаро Миура. Автор, который исчез, оставив миру одну из величайших тёмных фэнтези-эпопей. Она останется незавершенной, но.................................
Груды мышц и ран, хорошо присутствует в манге , но в аниме она приобретает совершенно новое измерение. Дизайнеры персонажей действительно превзошли оригинальный материал, сделав все это еще более визуально впечатляющим. Возьмем, к примеру, дизайн героя. Из персонажа с довольно обычным для манги дизайном, с почти детским лицом, он превращается в героя с выраженными чертами, поврежденными годами тренировок за пределами человеческих возможностей.