Соглашусь с отзывом palto_around_us. У меня не укладывается в голове, что создатель настолько слабого сеттинга и создатель такого интересного сюжета(интересного - в плане расслабиться, а не подумать) - один и тот же человек. Стена у данногл тайтла просто завешена полностью ружьями Чехова, которые так и не выстрелят, хотя замах на добротный сеттинг был. Однако, по итогу имеем необъяснимую мотивацию героев в 70% поступков. Это не то, что бы раздражает, просто при таком сюжете автор создает сюжетные дыры не раскрыв персонажей, а тебе надоедает, когда обращаешь на это внимание. В прочем, под вечерний расслабон подойдет, так как сюжет, повторюсь, довольно неплохой. Поставил оценку 6/10.
P.S. я один пробиваю себе лицо, когда объяснение чего-то происходит через диалоги а-ля:
-Я участвую в турнире по боям на катанах.Мой соперник - Джопа Ксуев.Как его победить?
-Катана это меч.Катана используется для битвы в ближнем бою.
Иными словами, автор диалога на секунду забывает, что задавший этот вопрос персонаж понимает базис вопроса (сюжета/механик и т.д.) для того, чтобы объяснить ее зрителю, который с этим базисом еще не знаком. Очень раздражает такая маскировка объяснения сюжета через наитупейший диалог.
-Привет, занимаюсь баскетболом 9 лет, подскажи, как отточить технику броска?
-Блин ну слушай, мяч нужно бросить в кольцо...
-Стоп, чувак, я это понимаю, я просто хотел узнать....
-Мяч круглый.
-????Друг, я спрашиваю, как мне отточить техни...
-Если ты попал - то тебе засчитывается два или три очка, если не попал - не засчитывается.
-Понял, пока.
*наблюдающий за этой ситуацией человек, который абсолютно не знаком со спортом*:
-Блин спасибо большое круто что объяснил, я и не заметил што ты подавал абсолютно понятную информацию тому человеку спасибо еще раз!)