Одна из игроков «Острова жадности». Рыжая фигуристая дамочка с невзрачным лицом. Вспыльчива и излишне самоуверенна. Склонна к поспешным суждениям, но готова признавать ошибки.
Участие в сюжете
Когда игрок по имени Гентру оказался близок к прохождению игры, Казусл собрал наиболее надёжных знакомых, имевших на тот момент более 50 карт из номерных слотов. Кроме группы Казусла, присутствовали группы: Асты, Ябиби, Ханза, Гона и Горейну.спойлер
Аста отказалась доверять команде Гона, потому что они все были детьми и ничего полезного не могли сделать для союза. Тогда Киллуа сказал, что они знают, что игрок-подрывник — Гентру, и как работает его способность. Аста признала, что была не права, и рассказала, как получить все карты ранга B и использовать дважды некоторые карты. После этого другие игроки также поделились информацией, и все вместе придумали способ предотвратить победу группы Гентру — монополизировать карту «Береговая линия», которая добывается в городе Соуфраби, в котором уже была группа Ханза. Тогда все 15 человек отправились туда с помощью карты-заклинания «Сопровождение».
К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии». Оказывается, открыть это задание можно, только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Отправившись к этим пиратам, группа узнала, что те согласны уйти, если, соревнуясь один на один в спортивных состязаниях с пиратами, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты.
Однако, как выясняется, пираты применяют в состязаниях нэн-способности. Тогда Киллуа придумал «слить» все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты, и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» — довольно сложная задача, все, кроме Горейну и группы Гона, отступили.
К своему удивлению, они сразу обнаружили дающего задание на получение «Береговой линии». Оказывается, открыть это задание можно, только прибыв в Соуфраби группой из 15 человек. Девушка-НПС рассказывает о Рейзоре и 14 пиратах, которые захватили город. Отправившись к этим пиратам, группа узнала, что те согласны уйти, если, соревнуясь один на один в спортивных состязаниях с пиратами, команда претендентов одержит больше побед, чем пираты.
Однако, как выясняется, пираты применяют в состязаниях нэн-способности. Тогда Киллуа придумал «слить» все состязания, чтобы посмотреть, как хитрят пираты, и собрать наиболее подходящую команду для следующего раза. Увидев, что получение карты «Береговая линия» — довольно сложная задача, все, кроме Горейну и группы Гона, отступили.