Ты наверное не в курсе, что в производстве аниме участвуют не только студии, но еще и продюсерские компании - и тот, кто за аниме платит, тот его и танцует.
Вот тебе пример. В производственном комитете Человек-дьявол: Плакса участвовал Нетфликс. Раскрываем страничку тайтла в Кинопоиске и смотрим "Страна". Где там США? Международный аутсорсинг вообще имеет огромнейшее распространение в аниме. И кто-нибудь упоминает эти страны?
почему тогда на многих площадках фильм указан как совместный российско-канадско-японский проект?
Я уже высказывал версию. Пронырливая команда Первого отряда решила срубить бабла как якобы российский проект. Добились того, что у ММКФ фильм значится как "Канада / Япония / Россия". Эту версию разнесли помоечные ресурсы. Все.
Ты наверное не в курсе, что в производстве аниме участвуют не только студии, но еще и продюсерские компании - и тот, кто за аниме платит, тот его и танцует. Также ты наверное не в курсе, что источник финансирования - это один из факторов причисления фильма к конкретной стране.
Теперь относительно твоего примера. Изучи внимательней, что указано на странице тайтла. Автор оригинала Плаксы - японец, режиссер - японец, сценарист - японец, продюсеры - японцы, основная команда - японцы. Ты правильно пишешь, что Нетфликс участвовал в производственном комитете, но он там не единственная компания, которая занималась продюсированием фильма. А теперь сравни с Отрядом, где работала команда из Японии, России и Канады. Неужели ты сам не замечаешь, что это несопоставимые примеры.
Я уже высказывал версию. Пронырливая команда Первого отряда решила срубить бабла как якобы российский проект. Добились того, что ММКФ фильм значится как "Канада / Япония / Россия". Эту версию разнесли помоечные ресурсы. Все.
Заметил, как изменилась твоя риторика? Перечитай внимательней свои первые сообщения. Написал бы сразу: "Не знаю наверняка, почему фильм называют совместным российским проектом, но у меня есть на этот счет своя версия". Я бы не стал докапываться. Но ты же сходу начал с психологической агрессии и манипуляциями фактами.
Ты вроде как в отличии от меня вообще ссылок не приводишь. Вначале научись это делать сам, потом будешь требовать от других.
Заметь, что я стал просить ссылки только после того, как ты попался на вранье:
конкурс Перспективы предназначен исключительно для российских фильмов;
Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале;
режиссер пытался сменить гражданство для получения дополнительного финансирования;
Госфильмофонд/Фонд Кино выделяет дополнительные финансы картинам, показанным на ММКФ.
Ты изначально привел только две ссылки на википедию и на сайт компании Molot для доказательства того, что Molot это канадская студия (о чем все и так прекрасно знали) и что фильм был показан на 31-м ММКФ. Эти факты не подтверждают перечисленные тобой высказывания. При этом все твои утверждения при проверке оказались ложными. Почему ты считаешь, что после этого я должен верить тебе на слово? А теперь подумай и скажи мне: пытался ли я тебя где-то обмануть и какое из приведенных мною утверждений при проверке оказалось ложью? Вот список источников, на которые я опирался ru.wikipedia.org и ru.wikipedia.org. Их легко найти, т.к. они изначально были выложены на википедии, но ты ими почему-то пренебрег. Надеюсь, что и от тебя смогу получить ссылку на историю с режиссером и сменой его гражданства ради коварного еврейского замысла.
Я уже высказывал версию. Пронырливая команда Первого отряда решила срубить бабла как якобы российский проект. Добились того, что у ММКФ фильм значится как "Канада / Япония / Россия". Эту версию разнесли помоечные ресурсы. Все.
Несостоятельность этой версии в том, что фильм позиционировали как российский проект за несколько лет до показа картины на ММКФ. В качестве подтверждения – ссылка на вики от 13 декабря 2007 г, почти за 2 года до фестиваля
@S John, выше в комментарии правильно отметили, что ты не слушаешь оппонента и отвечаешь не в соответствии с его сообщениями. Ты заявил: фильм не имеет никакого отношения к России. Я спросил: почему тогда на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей? Получаю ответ: студия Molot Entertainment - канадская.
Разве ты сам не замечаешь, что не даешь ответа на поставленный вопрос? Никто не просил тебя доказать, что Molot Entertainment - российская студия. И никто этого не утверждает. Это всем известный и очевидный факт. Тебя спрашивали совершенно о другом - почему на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей? Представь, что я отвечаю тебе в духе: "Москва - это столица России и я буду что-то обсуждать с тобой только после того, как это утверждение будет опровергнуто". Понимаешь, как абсурдны твои слова.
ЗЫ Если появится желание ответить, то все утверждения без точной цитаты и точной на нее ссылки я буду игнорировать.
Между прочим я так и не получил от тебя "точные цитаты и точные на нее ссылки" на твое утверждение о том, что фильм изначально создавался как японско-канадский проект, а российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов. Поэтому авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство. Цель этих махинаций - получить дополнительное финансирование от Госфильмофонда.
@Dedzapadlo,@Dedzapadlo