Комментарий #10062421

Habol
Нравится как ты сам же себе противоречишь в соседних предложениях, мир настолько не крутится вокруг гг, что он путешествуя по такому огромному миру умудрился найти: родственников Рокси, родственников Гиллейн, дружбана бати, а потом и самого рандомно шатающегося батю, а потом опять нашел родственников зверолюдов в другой точке мира. Если бы не видел карту подумал бы, что их мир размером с Саратов.

Запихать в минусы то, что ГГ, буквально обойдя весь полмира за пяток лет встретил кого то там встретил, серьезно? Каждого персонажа должны были использовать один раз и забыть? Слышали фразу "кино и немцы", это УСЛОВНОСТЬ, которая тут сглаживается за счет большого количества времени. Причем есть точки пересечения, в которых люди, занятые определенной активностью, будут с высокой вероятностью. Например есть только одна тропа, через которую можно именно пересечь, а не обогнуть горы красных драконов. Есть академия, в которую хотят слать своих детей аристократы всех стран. Портовые города и в реальном мире всегда были "узлом" пересечения дорог. Видел карту? Может тогда стоило сравнить плотность расположения городов с реальной картой Земли, например с Европой? Огромность существовала только в вашей голове просто потому ходьбой сложно куда то быстро добраться, особенно тратя время на сражения с монстрами. Персонажи еще и самостоятельно ищут Рудеуса иногда. Причем "бомбы" являются еще одним импульсом, которые сталкивают "рандомно" шляющихся персов друг с другом

невозможно сделать живящий самостоятельно мир, при повествовании от первого лица только одного героя

Даже не буду доказывать абсурдность этого заявления, можешь заменить на ВЫГЛЯДЯЩИЙ живым мир. При этом в Безрабе есть главы/серии не от лица Рудеуса. Вот э кринж

тебе нужно натурально телепортировать персонажей на другой конец карты

"Телепортация" персонажей, которые всегда в путешествии? Серьезно что ли, если мы знали что персонаж был в точке А, а потом через полгода узнали что он ушел в точку Б, то это не телепортация. Или ты Занобу не ожидал увидеть в академии?. Если бы ты внимательно смотрел сериал, то там показано, что за инцидент с похищением Рудеуса двух братов дебилов отправили "учиться" в разные точки мира, о чем потом еще расскажут

Вот только по этим пунктам можно сказать, насколько отчаянно вы пытаетесь утопить в говне Безраба.

либо ты цундере не видел, это почти всегда персонаж

Ок, во-первых, вы говорили про ЛЕНИВОСТЬ, тут этого нет. Во-вторых, где я говорил, что в Безрабе у всех персонажей оригинальные, нигде больше не встречающиеся типажы характеров, за отсутствие которых хейтят только Безраба. Вас не смущает, что я взял очевидный архетип, который тут встречается, и попытался его раскрыть? Хотел бы привести пример оригинального перса, взял бы Пола. В-третьих Эрис по сути даже цундере не является после телепортации. У нее нет деления на публичное/личное общение, она всегда честно выражает эмоции, не заменяя смущение тумаками. Когда надо было ободрить его после встречи с отцом, она не колеблется и не смущается, просто не знает с чего начать, тк как попала в эту ситуацию впервые. Она бьет Руди, только когда тот распускает руки, что лично меня ни капли не удивляет, чувак того сам заслуживает. Можешь считать это развитием персонажа, чего обычно нет в аниме, к сожалению.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
Прежде, чем писать мне в следующий раз попробуй выпустить пар и потушить свою жопу, чтоб не писать мне про термины которые даже гуглить не пытался. И не нужно совершать ошибку фанатиков, которые пытались мне доказать, что все зеленое это трава. В работе есть сюжетные костыли это просто факт, смирись или живи дальше в проклятом мире, который сам создал.
Запихать в минусы то, что ГГ, буквально обойдя весь полмира за пяток лет встретил кого то там встретил, серьезно?
Дело не в минусах, а в том, что то, что ты говоришь таковым не является.
При этом в Безрабе есть главы/серии не от лица Рудеуса.
Вау, целые главы на 20+ томов. Ты знаешь, в математике ноль это на самом деле не ничего, а число стремящееся к ничего.
Персонажи еще и самостоятельно ищут Рудеуса иногда.
И не находят, зато случайно встречаются.
"Телепортация" персонажей, которые всегда в путешествии? Серьезно что ли, если мы знали что персонаж был в точке А, а потом через полгода узнали что он ушел в точку Б, то это не телепортация.
Нет, потому, что персонаж потратил на это время и усилия, а телепортация это перемещение игнорирующее временной фактор. Это тебе просто определение, чтоб чушь не писал.
Вот только по этим пунктам можно сказать, насколько отчаянно вы пытаетесь утопить в говне Безраба.
Пока я только вижу как отчаяно ты пытаешься мне доказать, что любое перемещение это телепорт, лол.
Ок, во-первых, вы говорили про ЛЕНИВОСТЬ
А ты написал про цундере, что я опять же опроверг.
Во-вторых, где я говорил, что в Безрабе у всех персонажей оригинальные, нигде больше не встречающиеся типажы характеров
Например, обычно цундере просто вбрасывают, и зритель/читатель должны просто принять то, что у такого перса отвратный характер.
Тут же показывают, что Эрис прям
Опустил одних, поднял других.
В-третьих Эрис по сути даже цундере не является после телепортации.
Постепенно смысл слова стал размываться, отдельно стал рассматриваться личностный переход из «цундэрэ» к состоянию влюблённости — «дэрэ». В 2006 году термин уже использовался в СМИ, включая еженедельные молодёжные журналы, как характеристика образа прекрасной и романтичной женщины.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть