трилогия Михаила Успенского (Там, где нас нет - Время Оно - Кого за смертью посылать)
Славянское фэнтези с отсылками дофига к чему) Чёткий юмор, но есть и серьёзность и мораль, легко читается, сразу захватывает.
несколько книг Харуки Мураками (Охота на овец, Мой любимый спутник, Норвежский лес...)
Читал давно, многое подзабылось, но было запутанно и интересно, больше психологическое кмк
Виктор Пелевин (Generation П, Чапаев и Пустота, Омон Ра, Жизнь насекомых)
Жанр фиг знает какой, читал тоже давно, но было круто - приколол авторский стиль.
Алексей Толстой - Пётр Первый. Исторический роман по жизни и правлению Петра увы не законченный
Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита. История о людских страстях и судьбах, о силе и слабости человека. С вкраплениями религиозных мотивов о судьбе Христа и тех, кто его окружал.
Джеральд Даррелл (Гончие Бафута, Поймайте мне колобуса, Моя семья и другие звери, Три билета до Эдвенчер, Перегруженный ковчег)
Талантливо и с юмором описываются будни-приключения знаменитого натуралиста и биолога (автор рассказывал о собственной жизни и реальных историях)
Фёдор Достоевский - Идиот. Читал и пару раз перечитывал. Сложно сказать, чем зацепило...скорее - всем.
Как человек не от мира сего оказывается в кругу "нормальных и адекватных" (ну хотя там все со своими тараканами). И вот эта его простота и наивность просто обескураживает - вроде и смешно выглядит/ ведёт себя, но оказывается умнее и порядочнее практически каждого. Но не всё так однозначно, короче там читать надо)
@Полезный Мусор, даров! Сейчас накидаю)- трилогия Михаила Успенского (Там, где нас нет - Время Оно - Кого за смертью посылать)
Славянское фэнтези с отсылками дофига к чему) Чёткий юмор, но есть и серьёзность и мораль, легко читается, сразу захватывает.- несколько книг Харуки Мураками (Охота на овец, Мой любимый спутник, Норвежский лес...)
Читал давно, многое подзабылось, но было запутанно и интересно, больше психологическое кмк- Виктор Пелевин (Generation П, Чапаев и Пустота, Омон Ра, Жизнь насекомых)
Жанр фиг знает какой, читал тоже давно, но было круто - приколол авторский стиль.- Алексей Толстой - Пётр Первый. Исторический роман по жизни и правлению Петра увы не законченный
- Михаил Булгаков - Мастер и Маргарита. История о людских страстях и судьбах, о силе и слабости человека.
- Джеральд Даррелл (Гончие Бафута, Поймайте мне колобуса, Моя семья и другие звери, Три билета до Эдвенчер, Перегруженный ковчег)
Талантливо и с юмором описываются будни-приключения знаменитого натуралиста и биолога (автор рассказывал о собственной жизни и реальных историях)С вкраплениями религиозных мотивов о судьбе Христа и тех, кто его окружал.
- Фёдор Достоевский - Идиот. Читал и пару раз перечитывал. Сложно сказать, чем зацепило...скорее - всем.
Как человек не от мира сего оказывается в кругу "нормальных и адекватных" (ну хотя там все со своими тараканами). И вот эта его простота и наивность просто обескураживает - вроде и смешно выглядит/ ведёт себя, но оказывается умнее и порядочнее практически каждого. Но не всё так однозначно, короче там читать надо)Ну как-то так
@Полезный Мусор,@Полезный Мусор