Почему? Как раз самое подкреплённое, ибо для любого журнала есть очень хороший показатель и его критерий как успешного: количество читателей. Ведь чем больше читателей, тем больше людей узнают об какой-либо вещи, если она написана в этом журнале, а следовательно и есть шанс повлиять на читателя, написав то, что тебе нужно. Ну, с теорий и кратким объяснением объяснения журналистики покончено. Так как же журналистика взаимодействует с издателем и продавцом в целом. А просто: получая эклсюзивный контент от этих продавцов, и давай я продемонстрирую на той же игровой журналистике, с которой я хорошо осведомлен, и я не думаю в принципе, что аниме журналистика чем-то отличается.(ибо такое киножурналистика живёт так же само) Так вот что за эксклюзивный контент: предпоказы, инсайды, ключики, приглашения на различные конференции и турниры, прямое спонсорство( riot games так делает), и т.д. Из этого растут ноги такого явления, как пресмыкание журналистики перед издателем, ради получения этих привилегий, ибо благодаря этого контенту они могут набрать читателей, посреди огромного количества конкурирующих журналов. Пресмыкание имеет в своей сути одну простую вещь: завышение игр от этих студий в своих рецензиях,( и это отлично наблюдается на том же метакритике), либо любые другие деферамбы. Отличный пример, кроме железобетонной статистики метакритика и тонны других источников и статей доказывающих не только несостоятельность и расхождение статей с действительностью(видос с игрожуром, не смогшим пройти обучающий уровень в капхед передаёт привет), это Логвинов, про которого только ленивый не сказал под обзором очередной игры, о том, что ему занесли очередной "чемодан" Так вот что мы имеем здесь: огромный журнал публикует статью о безработном, ИМЕННО после выхода аниме, которое хайпанула, и где всячески поют ему деферамбы и беря в расчет информацию выше... Выхода только два: 1) Они пытались сесть на хайптрейн 2) Им занесли эклюзивный контент, либо любой другой конент, который их удовлетворил, услвоный "чемоданчик". Если бы они писали о безработном и в таком же ключе, даже до выхода аниме, и тем более до выхода какого-либо анонса, то я бы сомневался в их намерениях в таком случае и это было бы не так однозначно.
Но он дальше ее подтверждает своими рассуждениями, а не выдает как факт на основании чьих-то утверждений.
Но он всё равно не с потолка её взял и не сам её вывел на основе самого произведения, а просто интрепретировал под своё мирровозрение оригинальную фразу и добавил к ней аргументов.
и где всячески поют ему деферамбы и беря в расчет информацию выше... Выхода только два: 1) Они пытались сесть на ХАЙПТРЕЙН 2) Им занесли эклюзивный контент, либо любой другой конент, который их удовлетворил, услвоный "чемоданчик".
Уже второй раз кидаю. Вот цитаты моих прошлых комментов: P.S: Уточняю, если не поняли: знаком"/" я разделил два слова лишь для того, чтобы не переписывать предложение снова. По сути, таким образом этот знак в данном моём предложении олицетворяет две версии, которые могут выполняться вместе, по одиночке, или вообще не выполняться. P.S: Версия с хайптрейном удалась. Вот фраза из моего вывода по статье:
и где всячески поют ему деферамбы и беря в расчет информацию выше... Выхода только два: 1) Они пытались сесть на ХАЙПТРЕЙН 2) Им занесли эклюзивный контент, либо любой другой конент, который их удовлетворил, услвоный "чемоданчик".
И где ты помакал меня? Я тебе насколько возможно подробно объяснил всю мою позицию, при этом привёл аргументы, на которых строится моё рассуждение и разобрал статью приведя аргументы, на которых я сделал выводы. И единственный твой аргумент против это:
Но он всё равно не с потолка её взял и не сам её вывел на основе самого произведения, а просто интрепретировал под своё мирровозрение оригинальную фразу и добавил к ней аргументов.
Так что можешь признаешь свою неправоту в данном вопросе?
Ведь чем больше читателей, тем больше людей узнают об какой-либо вещи, если она написана в этом журнале, а следовательно и есть шанс повлиять на читателя, написав то, что тебе нужно.
Ну, с теорий и кратким объяснением объяснения журналистики покончено.
Так как же журналистика взаимодействует с издателем и продавцом в целом.
А просто: получая эклсюзивный контент от этих продавцов, и давай я продемонстрирую на той же игровой журналистике, с которой я хорошо осведомлен, и я не думаю в принципе, что аниме журналистика чем-то отличается.(ибо такое киножурналистика живёт так же само)
Так вот что за эксклюзивный контент: предпоказы, инсайды, ключики, приглашения на различные конференции и турниры, прямое спонсорство( riot games так делает), и т.д. Из этого растут ноги такого явления, как пресмыкание журналистики перед издателем, ради получения этих привилегий, ибо благодаря этого контенту они могут набрать читателей, посреди огромного количества конкурирующих журналов.
Пресмыкание имеет в своей сути одну простую вещь: завышение игр от этих студий в своих рецензиях,( и это отлично наблюдается на том же метакритике), либо любые другие деферамбы.
Отличный пример, кроме железобетонной статистики метакритика и тонны других источников и статей доказывающих не только несостоятельность и расхождение статей с действительностью(видос с игрожуром, не смогшим пройти обучающий уровень в капхед передаёт привет), это Логвинов, про которого только ленивый не сказал под обзором очередной игры, о том, что ему занесли очередной "чемодан"
Так вот что мы имеем здесь: огромный журнал публикует статью о безработном, ИМЕННО после выхода аниме, которое хайпанула, и где всячески поют ему деферамбы и беря в расчет информацию выше... Выхода только два:
1) Они пытались сесть на хайптрейн
2) Им занесли эклюзивный контент, либо любой другой конент, который их удовлетворил, услвоный "чемоданчик".
Если бы они писали о безработном и в таком же ключе, даже до выхода аниме, и тем более до выхода какого-либо анонса, то я бы сомневался в их намерениях в таком случае и это было бы не так однозначно.
@S John,@Asken,@Asken