Комментарий #10172098

Kaineraf
@46457586, Так я знаю начало аниме. Откуда такое странное суждение? Просто как по мне в тысячелетке это сделано как-то..не знаю, бездушно, что ли. Раньше было больше сюжетных линий, чаще раскрывались персонажи, проходили какие-то сложности физические и моральные. И все это обыгрывалось ЛУЧШЕЕЕ. Здесь если и мелькает, то так, для галочки. Перса показали, пару фраз сказали - дальше мортал комбат.

Да, не спорю, что вкусы разные, возможно, кому-то и понравилось. Может даже поменялся мой вкус к моменту выхода тысячелетки, кто знает)
Ответы
46457586
46457586#
@Kaineraf,
Откуда такое странное суждение?

Скорее не суждение, а ощущение. Ну типа, всякое же может быть. Вдруг чел на хайпе решил впервые "Белитель" глянуть)))

в тысячелетке это сделано как-то..не знаю, бездушно, что ли

Нда, с этим не поспоришь. Эпика навалили, только в путь. Аттракцион целый. Автор прям из себя последнее выжал, поэтому мне, несмотря на разочарование и общую слабость арки, было интересно. Но, в принципе, никакой Тысячелетки и не должно было быть на свете, но она есть :depressed2:

больше сюжетных линий, чаще раскрывались персонажи, проходили какие-то сложности физические и моральные

Ну, тут с автора спросить нечего))) Сам выдал арку, в которую за раз ввёл миллион персов, а он как бы не бессмертный, конечно, всё чисто формально будет и с подливой. Там же реально в этой Империи Чудес так много персонажей, и чуть ли не каждый второй с имбовой абилкой, что их попросту нет смысла раскрывать, да и негде: автор поторопился, устроил второе вторжение чуть ли не сразу после первого. Чтобы квинси не выглядели такими пососными и деревянными, с ними надо было растягивать, по сути, добавлять филлерные серии, которые бы относились к глобалке арки. Но кому оно надо? Полагаю, даже если это надо было автору и издателям, всё равно популярность манги быстро бы загнулась из-за жвачки. Рейтинги пошли бы в нулину: меня это тоже раздражает, когда автор не хочет в сумбур, но читатель не может ждать и читать бесполезно просранный хронометраж. У читателя всего 80 лет жизни в запасе.

Так что формальность противников в этой арке обоснованна. Не оправданна, но понятна. Во-первых, персов много, во-вторых, будь я автором, я бы всё послал в зад, если бы меня заставили раскрывать всех персов в рамках одной битвы (да это как Мадару, Кагую и Ооцуцуки раскрыть всего за одну ночь Четвёртой... а, точно! извините :shock2:). Это чушь какая-то! Целый ворох квинси. На что сил хватило, то и сделал. А другая причина формальности битв - чёртова имба у каждого квинси. Эта имба, чёрт возьми, ставит рачком законы мира (на вроде воплощения фантазий, которое вообще противоречит законам термодинамики). Тут негде, кроме майклбэевщины, растянуться))) Как, вот, Рукии и Бьякуе победить чувака с абилкой на страх? Не бояться, Карл))) А чё с ним сделаешь? Имба ведь. Значит, надо сливать, а то застрянем. Когда авторы соблюдают законы своего мира, имба начинает портить им жизнь, ведь герои не могут победить злодеев по законам мира, приходится сливать и внезапно апать героев. Полная жесть и преступление против человечности.

Я согласшусь, что в "Бличе" много формальных драчек. К сожалению, это не только плод импотенции автора, но и издержка жанра в принципе: ну "сёнен", ну "батл", значит, надо обязательно вставлять драчку. А в финалке там вообще всё плохо было с продакшеном, и я сам себя не могу представить на месте автора тем гением, который защащит финал всего аниме, перед этим решив не затягивать, но вводя сто персов, на каждом из которых решил применить самые невозможные способности, чтобы удивить читателя и показать, что всё, я в тильте.

Перса показали, пару фраз сказали - дальше мортал комбат

Ну вот всё равно такое в каждом сёнене. Теперь я понимаю, что тобою подразумевалось как "бесполезные бои". Отсюда и возникло чувство, что ты не имеешь представление о сёнене. А вот теперь я понимаю, что именно для тебя "бесполезные бои" в финалке. Всё, окей. Полностью согласен. Хотя уж трешом не назову. По-моему, красиво))) Да, мой внутренний ребёнок всегда хотел такого мощнецкого сёнена. А получал я такую сакугу только в редких полнометражках, да и то - не всегда (редкость в квадрате). И мне всё равно в "Тысячелетней войне" заходит этот убер-супер-пупер крутой эпик. Все эти тупорылые, абсолютно неинтересные, излишне завышенные, но всё равно смелые имбовые абилки у квинси, эти яркие спецэффекты, эта гамма и детализация, ну и старые-добрые герои, и самоповторы (Гин = Исида) - ну, вернулся я спустя 8 лет в "Блич", ну покайфовал я чуть-чуть)))

Да, не спорю, что вкусы разные, возможно, кому-то и понравилось. Может даже поменялся мой вкус к моменту выхода тысячелетки, кто знает)

Да я, воть, вполне разделяю твоё мнение, что раньше было душевнее. И трава зеленее, и камни лучше переваривались. Авось вкусы и не отличаются. И я бы не сказал, что мне прям понравилось-понравилось. Как бы ещё раз: это такой сочный аттракцион, на котором я таки получил наслаждении от техники (ну и сюжет маленечко интриговал; там, Яхве, квинси какие-то вернулись, кто они вообще такие?, Айзен где-то сидит и ждёт, когда автор вспомнит про него, наконец-то, Король Душ, команда мощных синигами, о которых никогда не упоминалось - и смех, и грех, короче). Раньше было душевнее, но вот сложности у японцев со сценариями остались теми же ламповыми и тупыми, всё как мы любим. Я тоже стал довольно требовательным к сериалам: прошу невозможного - хорошего, не провафленного сюжета, вообще уже зажрался. А ведь раньше смотрел всё подряд и просто жаловался другалям в школе: "Ну почему такой конец?" или "Ну почему они не снимут продолжение? Были же все намёки?". Сейчас начал переосмысливать анимки и стал где-то по мелочёвке думать, что 80% анимок, манг и ранобэ - феерический калыч. Меня удивляет, как среди этих графоманов-авторов может быть жёсткая конкуренция в журналах? Это же реально один кусок кала выигрывает у другого :)

Но всё равно мы это всё смотрим, находим что-то хорошее и ностальгируем по тем временам, когда все 100 из 100 просмотренных тайтлов были шедеврами. Это сейчас мы все типа повзрослели и считаем себя не говноедами, пытаемся играть в гурманов, называя треш трешом. Но надо как-то жить))) Я довольно честен с собой: мне может полюбиться любая дичь. Для любви не нужны причины. Это хорошо, когда они есть, но когда их нет, любовь не перестаёт быть искренней. Все мы искренние, когда слепы к миру :bdl:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть