Комментарий #10183727

Denius Robaki
@Licwin,
Всё аниме было сосредоточено на довольно унылых похождениях Луга. А сама подготовка подавалась как довольно вторичное действие, на которое даже времени нормально не уделяли. Если вы посмотрите на те 9 серий про которые я говорил, то вы заметите, что подготовка не занимает какой-то важной части повествования. Зачастую оно сосредоточено, если смотреть с точки зрения главной цели, на совершенно второстепенных вещах, которые я бы охарактеризовал как гринд. При том крайне унылый гринд. И уныл он даже не столько из-за самих событий, сколько по вине ГГ

По-моему они хорошо вписаны в повествование, ведь нам показывают, как гг тренирует навыки, способности и разрабатывает стратегию по устранению героя. Если эти сцены убрать, то сюжет рухнет, возникнет масса сюжетных дыр и вопросы у зрителей: Как Луг сделал то, сделал это? Откуда у него такие выводы? А где он нашёл этих девиц, которые постоянно его сопровождают? И многое другое.

Луг - персонаж, что стремится к Мэри Сью. Ему нечем удивить. Ведет он себя не соответствующе своему реальному жизненному опыту, а как сверхсерьёзный подросток. У Луга нет особых недостатков. По мере повествования он не развивается и тд.

Самое главное для мастерства авторов - это развитие персонажей, а именно: изменение личности, характера, качеств, этики, морали и отношения к другим персонажам.

Гг в нынешнем мире, был наёмным убийцей и эмоции ему, как собаке пятая нога. Более того он являлся машиной убийцей и инструментом высшего руководства. К тому же он всегда был строгим, холодным и безэмоциональным, ни разу не проявив человеческие чувства. Да и никогда никого не хвалил, за успехи напарников, которые у него были. В другом мире гг со временем изменился в характере и в личности, благодаря родителей, которые его перевоспитали и наставления отца. Луг стал проявлять доброту и теплоту к родным, близким и к друзьям. И даже впервые появились любовные чувства, которые ни разу в жизни не испытывал. То есть он стал более человечным. Не развивается и тд. Ага.
А насчёт того, что он стремится к Мэри Сью, как ты говоришь, тут не соглашусь. Да он получил сверхспособности всех рангов, которые доступны лишь избранным. Но он не сразу стал сверхсильным и всемогущим, как бог, который всё на своём пути превращал преграды в пыль. Он с ранних лет, усердно тренировался и развивал навыки. К тому же с такими способностями, у него один фиг не было бы шанса убить героя берсерка ранга S и с гарантией погибнет. И почему он не ведёт себя соответственно? Он также сохранил холодный расчет, знания киллера и прочие навыки. А новые преобретенные способности гг использует их по прямому назначению, которые соответствуют его профессии.

По поводу Тарте, её действительно не проработали как нужно. Даже история из прошлого не помогла разобрать, кем она была раньше. Ведь трудно считать это развитием, если она была хрупкой и беззащитной девочкой, а уж в будущем стала бесстрашной и уверенная в себе боевая горничная. Она такой останется до конца этого тайтла. Но несмотря на это, за ней приятно наблюдать и ни грамма не раздражает. Вдобавок от неё пользы более, чем предостаточно.
Если бы не помощь Тарте, Луг не смог бы добраться из особняка Тоатхаде до королевства Викорне за короткое время и не смог бы успеть спасти Диа от ужасной участи.


Почему Маху больше не стали экранизировать, после начала 10-ой серии? Её достаточно показали и расскрыли, пришла очередь уделить время и другим персонажам. Тем более, что после 10-ой серии, сюжет приближается к кульминации. И Лугу предстоит столкнуться с героем, а Маха будет явно лишней, так как она специализирована на сбор информации и средств, а не в боевых целях.

Но серии 10-12 должны быть реально хороши, что бы к этому вернуться.
Есть смысл посмотреть, только 11 и 12 серии покажутся более интересными, чем 10 серия.
Ответы
Licwin
Licwin#
По-моему они хорошо вписаны в повествование, ведь нам показывают, как гг тренирует навыки, способности и разрабатывает стратегию по устранению героя. Если эти сцены убрать, то сюжет рухнет, возникнет масса сюжетных дыр и вопросы у зрителей: Как Луг сделал то, сделал это? Откуда у него такие выводы? А где он нашёл этих девиц, которые постоянно его сопровождают? И многое другое.

У меня вопросы не к тому, как это логически объяснено, а к тому, что строго говоря это не совсем нужно. Много времени тратится на гринд. При том даже по постановке задачи, ты понимаешь, что это гринд. Но даже не это плохо. Я не просто так говорю, что это гринд. Ибо фактическая полезность многих серий заключается не в развитии персонажей и их отношений, а в накоплении ресурсов. Они просто не важны в общем повествовании. Плюс, за ними просто не интересно смотреть. Написаны они откровенно так себе. Плюс, у ГГ не обозначили никаких иных целей, кроме как завалить Героя. Без хоть каких-то иных устремлений в жизни, большая часть этого гринда выглядит бессмысленной.


Самое главное для мастерства авторов - это развитие персонажей, а именно: изменение личности, характера, качеств, этики, морали и отношения к другим персонажам.

Я бы сказал, что одно из. Просто герои могут не развиваться, быть сформированными личностями. Но для них можно написать интересное событие, приключение и прочее. Это тоже требует мастерства, таланта и фантазии.


Гг в нынешнем мире, был наёмным убийцей и эмоции ему, как собаке пятая нога. Более того он являлся машиной убийцей и инструментом высшего руководства. К тому же он всегда был строгим, холодным и безэмоциональным, ни разу не проявив человеческие чувства. Да и никогда никого не хвалил, за успехи напарников, которые у него были. В другом мире гг со временем изменился в характере и в личности, благодаря родителей, которые его перевоспитали и наставления отца. Луг стал проявлять доброту и теплоту к родным, близким и к друзьям. И даже впервые появились любовные чувства, которые ни разу в жизни не испытывал. То есть он стал более человечным. Не развивается и тд. Ага.

Если бы это нормально подавалось, я бы сам лучше посмотрел это вместо того гринда посередине сериала.
Но опять же, вы пытаетесь описать то, что не описал автор. Оправдать произведение на метауровне.
Насчет того, кем был ГГ, это хотя бы нормально обозначено. Конечно то, как это донесли - это отдельный вид безвкусия, когда на тебя просто сходу вываливают ведро экспозиции о самом себе в виде длинного (фактически) монолога. Но оно хотя бы есть.
А всего остального, что вы описали в данном куске, его банально нет. Или оно представлено не в таком виде как вы пишите.
Он не особо поменялся в личности. Нормального взаимодействия с родителями у него не было. Нам его изначально показывают как довольно самодостаточного. Взаимодействия с отцом, тоже было мало. Плюс он не стремился донести до него мудрость и жизненный опыт. Он буквально просто обучал его некоторым приемам. Но опять же, нормального взаимодействия между ними, что могло изменить его взгляды на жизнь, просто не было. (Ну или опять же, они просто плохо написаны. И чисто для галочки, отец ГГ, от самого ГГ мало отличается. Они примерно одинаковы уже на этапе первых серий.)
Доброта и прочее конечно хорошо. Но это выглядит довольно натянуто. Опять же, мало взаимодействия. Плюс сложно в это поверить. Банально потому что не хватает видимого различия в поведении ГГ по отношению к другим персонажам со временем. Он не особо поменялся в поведении и образе мышления по отношению к остальным героям. Опять таки, отсутствует хоть какая-то прогрессия.

А любовная Линия....
2,5 сцены взаимодействия между ним и избранницей... Нам банально не могут нормально объяснить почему он её любит. Это возникло буквально посреди повествования и довольно спонтанно. И у меня уже тогда возникло ощущение, что это невероятно натянуто. Если ГГ был малоэмоциональным, как его нам подавали, то надо было нормально показать прогрессию. А так сразу в любовь. Нет прогрессии отношений.

Опять же, почти всего этого не было в том виде, в котором вы стремитесь это представить. Если мы пройдемся по повествования. То тех эпизодов, тех кусков развития, что должны Быть по сюжету для всего того, что вы описали, банально нет.
Эпизоды, где по-хорошему должно было быть развитие, зачастую просто скипаются. А как такового развития мы не получаем. Не видно никакой прогрессии персонажа.

Просто для контраста, посмотрите на реинкарнацию безработного. Вот в нем очень хорошо показана прогрессия и изменение отношений героев. Вплоть до того, что отношения героев меняются в течении времени. При этом нет ощущения, что скипнуты критически важные куски развития персонажей. Посмотрите на развитие отношений Рудеус - Эрис. И потом посмотрите на развитие всех отношений здесь.

Я не просто так написал, что я с удовольствием посмотрел бы на это. Но для подобного нужно:
а) больше экранного времени для взаимодействия героев
б) более оформленные характеры (Ибо как не крути, герои здесь это больше заготовки под героев)
в) понимание какой-то конечной цели для героев (даже в плане характера и того чего они конкретно хотят)
г) понимание того, как развивать героев

Исходя из этого, я бы весь гринд сократил до 2-х серий, а все остальные пустил бы на нормальное взаимодействие и развитие отношений.

Здесь же, слишком много времени уделено не совсем важным вещам, без которых можно было обойтись.

А насчёт того, что он стремится к Мэри Сью, как ты говоришь, тут не соглашусь. Да он получил сверхспособности всех рангов, которые доступны лишь избранным. Но он не сразу стал сверхсильным и всемогущим, как бог, который всё на своём пути превращал преграды в пыль. Он с ранних лет, усердно тренировался и развивал навыки. К тому же с такими способностями, у него один фиг не было бы шанса убить героя берсерка ранга S и с гарантией погибнет. И почему он не ведёт себя соответственно? Он также сохранил холодный расчет, знания киллера и прочие навыки. А новые приобретенные способности гг использует их по прямому назначению, которые соответствуют его профессии.

Он Мери Сью потому что достигает чего то без прогрессии. Не обладая характером. Это не тот персонаж, которому хочется искренне пожелать удачи. Который обладал бы характером. Он каким был, таким и остался. В этом проблема.


По поводу Тарте, её действительно не проработали как нужно. Даже история из прошлого не помогла разобрать, кем она была раньше. Ведь трудно считать это развитием, если она была хрупкой и беззащитной девочкой, а уж в будущем стала бесстрашной и уверенная в себе боевая горничная. Она такой останется до конца этого тайтла. Но несмотря на это, за ней приятно наблюдать и ни грамма не раздражает. Вдобавок от неё пользы более, чем предостаточно.

У Тарте просто нет Характера. Это катрон, декорация, что изменяется по необходимости автора. Для нужд сюжета необходимо что бы она стала сильной? За год она станет сильной! И грудь отрастит!
На ней, кстати, более заметно, что у неё как будто вырвали кусок всяческого развития и становления. Нам просто как факт преподнесли, что она теперь не девушка в беде. А сама накостылять сможет. Тем не менее, это не выглядит органично.
А польза по сериалу это конечно хорошо. Но это не тот показатель по которому оценивают персонажа. В целом Тарте можно просто вырезать. Какой-то глобальной пользы от неё нет. А необходимость именно в ней, по сюжету отсутствует. Её можно заменить другим персонажем, без ущерба для сюжета. Необходимость именно в ней отсутствует.
А то, что она не раздражает. Это скорее побочка от отсутствия характера, чем что-то, что задумывалось изначально.


Почему Маху больше не стали экранизировать, после начала 10-ой серии? Её достаточно показали и расскрыли, пришла очередь уделить время и другим персонажам. Тем более, что после 10-ой серии, сюжет приближается к кульминации. И Лугу предстоит столкнуться с героем, а Маха будет явно лишней, так как она специализирована на сбор информации и средств, а не в боевых целях.

Я так злюсь за Маху не потому что её не взяли далее по сюжету. А потому, что ей не дали должного развития. А характер и устремления в жизни подогнали под Луга. Из неё сделали вторую Тарте, именно по характеру. Её прошлое развитие не имело никакого значения по итогу. Она по сути стало просто ещё одной девушкой на побегушках у Луга. и никакого развития не получила. Хотя задел на развитие у неё был покруче чем у Луга.




Как итог. Я вижу, как буквально отсутствуют критически важные куски с развитием отношений персонажей. С их становлением. С их прогрессией. Без этого произведение ощущается не полным и пустым.



Есть смысл посмотреть, только 11 и 12 серии покажутся более интересными, чем 10 серия.
Ели только вы действительно сможете доказать, что они того стоят. Опять же. Может там должно быть что то умопомрачительное, что перевернет моё мнение о сериале?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть