Комментарий #10279727

Tml
вот уж точно: думают Японцы продолжение аниме снять и заходят на Русский сайт shikimori, а там NOWAY оценили аниме на 6 баллов.
Оценки такие же как на Мале.
В целом адаптация может быть мотивирована богатым чуваком или имеющим связи
Видимо он извращенец, что делают 12 серий и те плохо часто в этих жанрах, а потом аниме просто бросают. Богатый вменяемый наверное настоял бы на том, чтобы адаптация была хоорошей, нанял бы сценариста нормального. А то доходит не то что до плохо, а откровенно до абсурда, как тут например Isekai Nonbiri NoukaФермерская жизнь в ином мире
Иногда автор сам намеренно отказывается
Как я прочитал, авторы слабо участвуют в этом процессе, и их мнение небольшой вес имеет. Издатель говорит им что вот будем снимать, а они вместо высказывания мнения, только поддакивают. Ждать материал на 12 серий и вовсе зачем, на 12 серий не так много томов надо.
Ответы
ela.np
ela.np#
@Tml, я лишь привёл пример. Я не утверждаю, что именно во всех случаях именно так. В каком плане авторы слабо учувствуют в процессе? Как минимум, на старте нужно авторское право на адаптацию, то есть их согласие, подписание определённых документов. И не всегда бывает 12 серий. Магичка началась с 24 сразу, а там уже надо материала не мало. Если тайтл действительно годный - его рано или поздно адаптируют, это же очевидно. Но и надо понимать что не каждой манге или ранобэ нужна адаптация. Тот же самый Токийский Гуль, в особенности 3 и 4 сезон адаптировали ужасно. Хотя сам первоисточник хороший. И зачем нужна была такая адаптация? Легче было бы и без неё.
Шифровальщик
Шифровальщик#
Оценки такие же как на Мале.
О, ещё одни сраные гайдзины. Люди решающие, что запускать в производство, а что нет, возможно даже не знают о существовании этого сайта.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть