Комментарий #10279741

ela.np
@Tml, я лишь привёл пример. Я не утверждаю, что именно во всех случаях именно так. В каком плане авторы слабо учувствуют в процессе? Как минимум, на старте нужно авторское право на адаптацию, то есть их согласие, подписание определённых документов. И не всегда бывает 12 серий. Магичка началась с 24 сразу, а там уже надо материала не мало. Если тайтл действительно годный - его рано или поздно адаптируют, это же очевидно. Но и надо понимать что не каждой манге или ранобэ нужна адаптация. Тот же самый Токийский Гуль, в особенности 3 и 4 сезон адаптировали ужасно. Хотя сам первоисточник хороший. И зачем нужна была такая адаптация? Легче было бы и без неё.
Ответы
Tml
Tml#
В каком плане авторы слабо учувствуют в процессе?
В том что не принято высказывать свое мнение в пику мнению издателя. Он согласен по умолчанию.
Если тайтл действительно годный - его рано или поздно адаптируют, это же очевидно.
Нет, каждый сезон вал исекаев, но этого например нет и не планируется. Maou ni Natta node, Dungeon Tsukutte Jingai Musume to Honobono suruЯ стал повелителем демонов и создал подземелье, чтобы проводить время с девушками-монстрами
Это яркий пример потому что тема очень модная, куча подобного выходит каждый сезон, книжка интересная, тут интересный главный герой. Но никаких аниме нету.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть