Комментарий #10296245

Пазу
@SnakeFuryX, @POPluser, @Kapitan Darwin, спасибо.
Есть конечно удивительные перлы как от самого автора (но, как правило, они вызваны тем, что аниме не полностью соответствует первоисточнику), так и в цитатах от местных юзеров (лол ну это мощные авторитеты конечно),
Я готов это обсудить. Всё равно собираюсь дополнять (анализ музыки, дилемма вагонетки) и править (речь и синтаксис) статью в ближайшее время.
То, что аниме не во всём следует первоисточнику, я упоминаю в некоторых, наиболее критичных моментах. Новеллу же слегка пролистывал перед публикацией. Сейчас её толком и не помню. Но всё равно интересно, что же за "перлы" вы нашли.
Ответы
Kapitan Darwin
Kapitan Darwin#
@Пазу, заставляешь меня по второму кругу читать

Аниме было выпущено в 2011-2012 годах, выпуском занималась студия Ufotable. Состоит из двух сезонов по тринадцать и двенадцать серий соответственно – итого двадцать пять эпизодов.
Вот это просто глупая часть, какой в ней смысл? С таким же успехом ты мог написать, что это аниме, а аниме переводится как анимация, а значит это мультик и далее по тексту.
Изначально в «Судьбе/Начале» нет чёткого главного героя
Очевидный Кирицугу. Это история про него. Далее основные персонажи так же легко выделяются, это Кирицугу, Кирей, Вейвер, Артурия, Искандер и Гильгамеш. Тут никаких разночтений или сложностей быть не может, все очевидно.
Первые два эпизода сосредотачиваются в основном на изображении мира, персонажей и сюжетных линий – этакое знакомство зрителя с сеттингом
Это и есть знакомство, без этакого.
Kiritsugu Emiya – можно сказать, главный герой этого сериала
Не можно сказать, это он и есть.
У Кирицугу очень абстрактное и наивное стремление «спасти всех» (в смысле, чтобы никто не умирал)
Это откуда? Он хочет сделать мир счастливым, без кровопролития, войн и прочего, с его точки зрения, ада. Про удаления концепта смерти там речи не идет.
Не случайно его магия – остановка времени на краткий промежуток
Нет такой магии у него. Кирицугу может ускорять или замедлять время внутри своего тела, тем самым влияя на работу мышц, нервной системы и тд. Но тебе хотелось сделать метафору, поэтому пришлось натягивать сову на глобус.
Его поражение и кончина - прекрасный пример высказывания о том, что даже самые хорошо продуманные планы могут пойти не так.
Поражение Токиоми - это про последствия гордости и высокомерия. Его буквально предали его же ученик и Слуга, которые сговорились прямо у него под носом. При это Кирея он тесно знал уже 3 года, но так и не смог понять, что это за человек. с Гильгамешем она даже не пробовал нормально пообщаться хоть раз. Токиоми воспринимал обоих персонажей как инструменты для достижения своей цели и за это поплатился. Его сюжет показывает, что важны не только планы и подготовка, но и доверительные отношения.
Да, желание Карии искренно и благородно / ибо истинность пути Карии в результате оценит Кирицугу, а уж воплотить мечту Карии удастся
Это не так и не надо сравнивать Карию с пеньком Широ, этот парень намного круче. В любом другом дженериковом произведении он стал бы очевидным главным героем, тк является просто хорошим парнем со стороны, который манал все эти эпик битвы за эпик желания и просто хочет спасти бедную, маленькую девочку своей хорошей подруги. Типичный хороший и благородный герой, с которым зритель должен себя ассоциировать и за которого нужно болеть. Но вот в чем фишка, Зеро - это не дженериковое произведение, тут все намного круче. И тут зритель не отходя от кассы понимает, что Кария не будет ваншотать ненавистых врагов силой своей веры в себя и невероятных способностей, нет, персонаж платит цену за то, чтобы достичь своих целей, он уродует свое тело, сознание и обрекает себя на неизбежную смерть. Никаких мега друзей тут нет, никаких чудесных излечений, никакой вторых дыханий и невероятных превозмоганий, персонаж ради своей благородной цели буквально становится живым трупом и прячется большую часть произведения в канализации, потому что это не герой какого-то там сенена. А потом оказывается, что не так уж он добр и благороден, а, по факту, всего лишь страдал от неразделенной любви к своей подруге дества и из-за этого потонул в своем манямирке и влез туда куда его никто не звал, из-за чего сам пострадал и всё потерял.
Сдержанная тактика действий в войне за Грааль очень хорошо показывают трусость Кейнета
Ну это глупость полная. Он всегда присутствует на поле боя и готов в открытую сражаться с Мастерами. В чем тут трусость? Что он не сел на спину Диармайда во время того, как тот сажается с другими Слугами? Ну так никто не делает кроме Вейвера, видимо тут сплошные трусы.
Kayneth El-Melloi Archibald - очень трусливый
Опять. А Токиоми трусливый? А то он всю войну в подвале просидел. А Кирицугу, тактика которого бить в спину? А Кария, который весь сюжет просидел в канализации?
Честь для неё – не пустой звук. Своим альтруизмом зеркалит Кирицугу, только с той разницей, что методы достижения цели выбирает самые благородные / привержена благородным методам, независимо от их последствий..
Упрощаешь героя, при чем сильно.
Их разные ценности приводят к тому, что те немногие разговоры, которые они ведут, всегда заканчиваются спорами.
Ни одного спора между ними нет в сюжете. Один раз высказали свои позиции через Айри и всё. Есть конфлик личностей и характеров, но это не спор.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть