Комментарий #10308834

Kapitan Darwin
Обычно его пишут для тех, кто с данным произведением не знаком.
Ну так ты потом все равно спойлеришь, стало быть пишешь для тех, кто уже знаком с работой.
Нет
Как нет, если да? Ты разве не писал мне, что листал книгу? Вот сейчас открывай самую первую страницу пролога и читай, что там написано.
Разве? Не только же про него.
Не только про него, но ты путаешь персонажей первого плана и главного героя.
Разве это не магия? Или это Уробути намеренно игнорирует биологию и физику, выдавая невероятное, за правдоподобное?
Ты не понял. Это магия, но Кирицугу не может останавливать время, только ускорять и замедлять его. В 99% случаев он его ускоряет. Твоя метафора красивая, но, похоже, не имеет отношения к реальности.
Однако этим воспользовался и Гильгамеш. Причём, Гил тоже общается с Киреем не совсем нормально, а манипулирует.
Да, но манипулирует от скуки. Как знать, как бы он себя повел, если бы него был другой Мастер? Во вселенных Фейка и Экстры Гил более спокойный и доброжелательный, а тут ему просто было скучно, а потом он и вовсе предал Токиоми после того, как узнал, что тот собирается его грохнуть.
Во-первых, никакие доверительные отношения не спасли бы Токиоми от подавляемой тьмы, что таилась в Кирее и которую пробудил Гил.
Если бы не скука Гила, Кирей так бы и остался верным инструментов в руках Токиоми. Если бы Токиоми наладил общение с Гилом, то тот, вероятно, не стал бы соблазнять Кирей. Так что там все шансы были на нормальную концовку, Токиоми сильнейший Мастер в той Войне.
То, что не удалось Карии, удалось Широ в руте HF.
Ну ок, хотя там условия совсем разные были. Широ - всемогущий герой сенена, а вот Кария нет.
Не всегда присутствует. Один раз со ферой, потому что та работает рядом с ним и является хорошей защитой. Второй раз вынужден был присутствовать. Нигде в открытую Кайнет не сражается, как Кирей или Кирицугу. Да и зачем ему, он же не боец ближнего боя. Вот этим аргументом вы бы могли меня упрекнуть
Да ты шутишь. Кайнет был прямо на поле боя во время боя с Сэйбер, хотя мог бы как Токиоми сидеть в подвале. Кайнет сидел на стуле и спокойно ждал Кирицугу, когда тот напал на отель. Кайнет в соло пошел чистить замок Айнцбернов (при этом все сделал по правилам, представился и начал открытый бой). Нет ни одного пруфа трусости Кайнета в бою, он сражается честно и благородно (по меркам магов). Что касается сферы, то я не понял претензий, это его сильнейшее оружие, да и тупо мага журить за использование магии.
Многовато исключений. Либо они благородны, и одна ошибка с Жилем. Хотя и к последнему есть вопросы. Либо вся эта система перегружена и страдает багами.
Да нет, все нормально. 5 из 7 классов - благородны. Крысами могут быть только Ассассин и Берсеркер. Жиль - исключение, потому что ритуал сломан. Он вообще не должен был призываться по правилам войны.
Тогда получается, что Диармайд - трагикомический образ благородного рыцаря. Воевал как благородный идиот, умер как благородный идиот (дважды).
Ну... да? Разве ты не понял, что Уробучи чуть ли не высмеивает честь и благородство в этом произведении?
Я как-то об о приказе идти напрямую.
В смысле на Саню? Ну это была часть плана Токиоми, он хотел узнать силу Фантазма Райдера
Во всём этом очень много проблем. Её сюжетная ветка, полная драматизма, нуждается в добротно выраженной предыстории. В данном же случае зрителю даются общие положения, которые остаётся принять на веру. Причём, вся история правления Артурии и её сожаления, представленные в аниме, - торжество идеократии. Сразу возникают вопросы, как она при такой наивности привела страну к процветанию.
Честно говоря, не совсем согласен, хотя предыстория была бы очень кстати. Я только вот летом перечитал книгу, Артурия работает отлично и так. На мой взгляд версия этого персонажа от Уробучи многократно сильнее оригинальной версии из ФСН. В книге достаточно ее мыслей по разным вопросам + раскрывается конфликт с Ланселотом, да и вообще их битва - одна из самых крутых вещей в сюжете. А вот в аниме почти все скипнула, ни флешбеков, ни раскрытия Ланселота, там вообще почти весь бой происходит за кадром + создается ощущение, что Артурии удалось победить Ланселота, хотя в книге там вообще по другому.

Что же касается Артурии, то ты просто не понял персонажа, тк не читал книгу. Она - не дура и не наивная девочка, она гораздо глубже и сложнее этого. Артурия - это идеальный правитель, о котором люди мечтают, но которого они не заслуживают. Она святой человек, который правит максимально справедливо и самоотверженно, который готов на все ради своих подданных и своей страны, даже пожертвовать личной жизнью и эмоциями. Все хотят такого правителя. Но вот проблема: Артурия - идеальна, а ее подданные - нет, это самые обычные люди, которые, при всем желании, не могут избавиться от животных инстинктов - они хотят, любят и умеют убивать, грабить, насиловать, воевать, завоевывать и далее по тексту. Из этого противоречия и вырос конфликт, который и привел к уничтожению Британии. Правда такова, что люди не могут жить в идеальном мире, потому что они сами не идеальны.
В бою же Артурия ведет она себя так излишне благородно и правильно не потому что она там тупая какая-то, а потому что она считает, что рыцарь - это тот, кто своим примером показывает, что поле боя не должно скатываться в адскую мясорубку, всегда должны быть моральные ориентиры и хоть какие-то правила, иначе это уже не люди, а животные.
А это не взаимосвязанные вещи?
Там конфликт не в этом. Всем пофиг на то, как правила Артурия. К ней выставляют претензии из-за того, что она не хочет отпускать прошлое и сделала себя рабом правильности.
Мне этот момент вообще малопонятен. Как это работает.
Жила-была Артурия. В последнем бою она получила смертельное ранение. Перед смертью она не смогла смириться с печальным итогом своего правления и заключила договор с Миром: Мир дает ей возможность выиграть Святой Грааль, а взамен Артурия становится Стражем Противодействия (это такие особые Слуги, которые защищают планету от всякого дерьма). Из этого растет парадокс: для нас Король Артур давно умер и это факт, а для Артурии время замерло, она всегда вечно находится в предсмертном состоянии в том же месте, где заключила договор. Соответственно, в отличии от большинства Слуг, которые давно умерли и попали в Трон Героев, откуда Грааль призывает их копии для Войны, Артурия никогда не умирала в таймлайне Зеро и она призывается прямо со своего холма, где должна умереть (для нее войны за грааль - это как сон). И пока нормальные Герои чилят в своем мега измерении, Артурия втухает в своем личном чистилище. На данный момент мы знаем, что только в таймлайных Фейта и УБВ она смогла вырваться оттуда (в первом случае она отправилась в Авалон, а во втором, похоже, стала полноценной Героической Душой, как остальные).
Ответы
Пазу
Пазу#
Ты разве не писал мне, что листал книгу?
Речь об аниме. Повествование в книге и в первом сезоне аниме отличается.
ты путаешь персонажей первого плана и главного героя.
Это разные подходы к иерархии в системе персонажей. Либо главное действующее лицо/герой и второстепенные (по Бахтину, "героем" обозначают "носителя основного события"), либо главные/центральные и второстепенные/эпизодические персонажи (например, в "Евгении Онегине" главные Онегин, Ленский, Ольга, Татьяна (+ рассказчик), а остальные второстепенные), либо персонажи первого/второго/третьего плана.
Это магия, но Кирицугу не может останавливать время, только ускорять и замедлять его. В 99% случаев он его ускоряет.
Тогда в аниме он в 99% случаев его замедляет или же он ускоряет время сугубо своего тела, но в аниме тогда это странно показано.
Во вселенных Фейка и Экстры Гил более спокойный и доброжелательный
Может быть, потому что автор другой?
Широ - всемогущий герой сенена, а вот Кария нет.
Возможно, потому что персонажи выполняли разные художественные задачи. Да и опять авторы разные.
Ну... да? Разве ты не понял, что Уробучи чуть ли не высмеивает честь и благородство в этом произведении?
Скорее, глупость на поле боя. Из-за твоего объяснения, подумал, что роль Диармайда тебе не так очевидна, ибо изначально я намекал, что поступки и мотивация Диармайда несколько идиотские. А ты писал, что всё нормально. В рамках художественной задачи, но из-за перегиба к образу теряется некоторое доверие. Диармайд хочет признания мастера, но, зная, каков его мастер, делает всё, чтобы растерять как всякое преимущество в войне и так и расположение мастера. Этот момент можно было подать умнее и психологически тоньше. А имеем ленивую карикатуру на благородного рыцаря. В UBW это ещё нормально бы смотрелось. Но не тут.
Что же касается Артурии, то ты просто не понял персонажа, тк не читал книгу.
Как я писал, книгу я пролистывал. И в насколько сокращённом виде адаптировали ряд женских образов, представление имею. Но, когда я пишу об аниме, то обсуждаю аниме. От книги я намеренно абстрагируюсь. Собственно, ты сам пишешь то, о чём я тебе до этого писал.
А вот в аниме почти все скипнула, ни флешбеков, ни раскрытия Ланселота, там вообще почти весь бой происходит за кадром + создается ощущение, что Артурии удалось победить Ланселота, хотя в книге там вообще по другому.

В бою же Артурия ведет она себя так излишне благородно и правильно не потому что она там тупая какая-то, а потому что она считает, что рыцарь - это тот, кто своим примером показывает, что поле боя не должно скатываться в адскую мясорубку, всегда должны быть моральные ориентиры и хоть какие-то правила, иначе это уже не люди, а животные.
Вообще-то даже у Уробути в её предыстории всё и так скатилось в мясорубку. Помнится, там помимо Камлана упоминались мясорубки (благородная Артурия в вакууме авторского замысла). Если Артурия не сделала никаких выводов, то, да, она просто дура, если выводить из рецепции личного отношения, однако, правильнее будет сказать, задуманный образ больно неубедителен. Правда, в силу авторской задумки, её осенит после, в битве с Ланселотом.
К ней выставляют претензии из-за того, что она не хочет отпускать прошлое
Кто? Кирицугу с Айрисфиль? Да и было Артурии до этого дело?
сделала себя рабом правильности.
Скорее, образа святой. Хотя даже у Райдера претензии сомнительные. Например, образ святой вдохновляет вести праведную жизнь. Тезис Райдера явно испытывает перекос авторской симпатии во многих аспектах произведения, из-за чего получается манипуляция зрителем.
Перед смертью она не смогла смириться с печальным итогом своего правления и заключила договор с Миром: Мир дает ей возможность выиграть Святой Грааль,
Скажем так, у меня есть вопросы к работе художественного мира (и Мира прежде всего) в работах Насу. Все эти уничтожения мироздания ножом, разглядывая уязвимые точки с помощью суперглазок и прочие перлы вызывают у меня не то трепет перед смелостью фантазии автора, не то смех.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть