Комментарий #103345

Lowley
@zmej1987, да,по сравнению с 6(где считай одно фентези) - 7 смотрелась совсем иначе)Но так захватывал сюжет, что невозможно было оторваться.
Кстати,мне система с привязкой Стражей и выкачеванием и привязкой магии показалась не очень удобной. Материи выглядели куда перспективнее(особенно учитывая что это была палка о двух концах - повышаешь МР но снижаешь ХР).В восьмой есть одно не оспоримое преимущество для тех кто начинает играть - там более менее нормальная графика(в отличии от кубиков-шариков в 7 части).
Кстати,на счёт той сцены...она была реально...даже не знаю как сказать.Ни разу не чувствовал такого после в играх и при просмотре аниме(хотя может это потому что проходил игру лет в 12-13)
Ответы
zmej1987
zmej1987#
@Lowley,
, да,по сравнению с 6(где считай одно фентези) - 7 смотрелась совсем иначе)Но так захватывал сюжет, что невозможно было оторваться.
Ну как фэнтези. Элементы стимпанка были всегда начиная с самых первых игр. Всякие Airship'ы там и прочие. Чуть больший уклон в фантастику - это да, это началось с 7ой части. Но тут вероятно, сказывалось просто снятие ограничения на графику (переход с Nintendo на PS). Сказочный антураж проще создавать чем фантастический, когда в распоряжении только пиксели и аляповые цвета.
Кстати,мне система с привязкой Стражей и выкачеванием и привязкой магии показалась не очень удобной.
Уступает только материи, как по мне. Вот прокачка умений вложенных в предметы, как в 9ой и некоторых более ранних - ущербная чуть более чем полностью. Система профессий (3ья и 5ая части) - неплохо было. А материи - да. Самая-самая система. Но и самая сложная. С бухты-барахты не разберешься.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть