Комментарий #10339036

Asken
1. А с чего вы решили, что "Аркейн" реально огромное количество зрителей смотрело? Поверили сказочкам Нетфликса, который никогда не раскрывает реальные цифири просмотров?
:ololo:
А это тогда что:
720x1560720x1560720x1560
И если тебя даже эта статистика не устраивает, то есть ПОЛНОСТЬЮ выйгранная премия "Энни" во всех номинациях:
720x1560720x1560720x1560
P.S: Вот ещё нашёл инфу об популярности:
"К 21 ноября «Аркейн» стал третьим по запрашиваемости шоу в мире."
"Премьера анимационного проекта состоялась 7 ноября. Сериал обошел по популярности южнокорейскую драму «Игра в кальмара» в 38 странах, в том числе в России."

2. Целевая аудитория как раз учитывается и является первостепенной. А остальных зрителей дополнительно привлекают, не выходя за рамки дозволенного для целевой аудитории.
Не совсем. При нацеленности на Массового зрителя ставится ставка не на определенную аудиторию, а на все аудитории, специально вставляя те или иные моменты, которые помогут привлечь как можно больше ЦА.
На ЦА в таком случае часто забивается ввиду того, что она меньше чем потенциальная аудитория, привлекаемая такими методами.
Отличный пример: оказуаливание игр: где довольно сложные игры специально упрощаются, или в корне меняются ради привлечения более обширной аудитории.
Также приведу пример с Зверопоем от Криса Миледандри на примере его персонажей, которые созданы лишь для того чтобы ассоциироваться как можно большими ЦА.
Лень перечислять, приведу тайминг:10:00
Пусть и культас, но иногда, как в этом ролике, он говорит дельные вещи.
youtube

(Можешь и весь ролик посмотреть, если хочешь, там объясняется и другие манипулятивные приёмы ради при создании их тайтлов)

Детское кино уж получше всей этой взрослой жести.
Вспоминаю "детского" короля льва с показом смерти отца гг.:revenge:
P.S: Или ты считаешь что кино для детей должно быть тупым?

Так и скажите, что вы - ярый фанат кина не для всех.
Король лев кино не для всех, Кун-фу Панда кино не для всех, даже Зверополис кино не для всех теперь что-ли?:tea shock:

"Кот в сапогах 2" плохо собрал в кинопоказе. Его досрочно спихнули на стриминг, потому что зрители толпами не валили на его просмотр в кинотеатры.
:tea shock:
Полмилиарда, при стомиллионном бюджетфе, не хочу тебя расстраивать, это успех и очень хороший.
720x1560720x1560

Зато довольно детский "Супербратья Марио" сгрёб миллиард с лишним бабла. Не настолько зрителям на самом деле нужны эти ваши погони за особо глубокими смыслами и за лютыми авторскими примочками, как вам кажется.
Ты забываешь:
1)Во первых состояние рынка при котором у нас засилье социальной повестрчки буквально везде, на которую никто не хочет ходить, и на фоне Марио, который не имеет всего этого смотрится глотком свежего воздуха, несмотря на его качество.
2)Это тайтл от Крис Миледандри, а значит он работает также как и другие его произведениях, как тот же зверопой выше, аппелируя к маркетинговым манипуляциям и подобному.

Макото Синкай не ленится получать разрешения от владельцев вывесок на улицах городов, которые он показывает в фильмах.
Ты это к чему? Я же про Америку говорил в этом ключе.

В Японии на самом деле не так все просто с этими самыми вывесками.
Но всеко проще чем в Америке, учитывая то, что реклама реальных мест в Аниме вполне нормально существует.

И опять же насчёт самовыражения. Это только ваша мечта, чтобы было сплошное самовыражение с полным наплевательством на интересы широкой аудитории.
Я хочу оба.:tea2: И одно другом не мешает. И примеров выше уже достаточно привёл.
Я просто хочу хорошее кино для массового зрителя, которое не будет создано с "ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ - ПРОДАТЬСЯ".

А что же "Аркейн" не порезали на три фильма и не запихнули в кинопоказ? Понимали, что его в кинотеатрах никто смотреть не будет?
1)То, что они не порезали на три фильма и не запихали в кинотеатр означает что они уважают время зрителя и его деньги, ибо в таком случае зрителю пришлось бы ходить на три фильма и за каждый платить деньги.
А на нетфликсе достаточно заплатить за один месяц и посмотреть весь сериал.
2)Разделение на серии и растягивание на месяц позволяет дать ментальный перерыв зрителю, дав ему осмыслить происходящее, и также после вернуться, после перерыва к просмотру.(Благо подписка к нетфликсу даёт возможность смотреть сериал где угодно)
3)Растягивание на месяц также даёт преймущество в том, чтобы увеличить хайп, ибо посмотревшие, вместе с кучей контент контентмейкеров по лолу и не только будут привлекать новую аудиторию, своими разборами сюжета и другим контентом, включая банальные обсуждениях.

А так эти фильмы с конкретным смыслом, с отличными историями и героями.
Ты только про Синкая говоришь, или про Криса тоже?

Да и что плохого в добрых и трогательных историях без этой вашей нестирильности?
Добрых и трогательных *продуктах, которые заточены на то, чтобы продаваться и писались в основном по книге по маркетингу чтобы охватить огромную аудиторию и продать соответствующий мерч в зависимости от тайтла.
Ходака, ты же сам доказываешь всем и каждому, что в Синкае нету никакого самовыражения и творческой свободы автора.
Я, к сожалению, не хочу смотреть на 1.5 часа бездумной и кринжовой жвачки, в которой даже смысла нету и которая создана лишь ради того, чтобы завести народ в кинотетры, приманив визуальными образами и аггресивным маркетингом, не говоря уже про дешёвую техническую составляющую.
Это если мы про тех же миньонов говорим.
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@Asken, 1. Про "Аркейн". А что же вы не оригинальные материалы даёте, а Википедию? А ещё не даёте никаких цифирь. Нетфликс вам на словах ради пиара много наговорить может, лишь бы заставить вас смотреть сериал. Американские сериало и мультсериалоделы тоже давно превратились в обслугу отдела маркетинга их сериалов. Их главная задача - любой ценой заставить вас смотреть их сериалы и не сметь сбегать с просмотра. А потому эти господа врут вам на своих соцсетях просто в наглую и умышленно расхваливают свои сериалы. Все они поют одни и те же песни, о том, как они там усердно трудятся на сериале и какой крутейший у них сериал. Так что не стоит вот так слепо верить их болтовне.

2. Об "Аркейне" на Annie Awards. Ну так Нетфликс - один из спонсоров конторки под названием ASIFA, которая раздает данную премию, и самой премии. Конечно его за спонсорские денежки осыпают наградами.

3. На всех стульях сразу путаются усидеть как раз американские студии. Им западло сделать разделение по возрастным категориям, как в аниме. Гораздо легче в один фильм свалить все, что только можно, и потом громко кричать, что они в детский мульт протащили заманухи для взрослых. В аниме такое не катит. Там 12+ - это реально 12+, а не заниженный ради расширения аудитории 16+. Американская анимация очень сильно помешана на бабле, потому и тащат аудиторию по максимуму, наплевав на интересы целевой аудитории. А японцы для каждой возрастной категории свое делают. В результате есть выбор. Взрослое для взрослых, детское - для детей.

4. Крис Милендандри, которого вы так сильно обожаете и яростно пиарите на левом для него ресурсе, - это типичный деляга от анимации. Вот уж кто коммерческую анимацию клепает пачками. Он и "Зверопой" наклепал ради бабла. А "Супербратья Марио" вообще фактически японский фильм. Его затеяла Nintendo и господин Сигэру Миямото, который воспользовался этим фильмом для продвижения своих игр на новые консоли, связанные со стримингом фильмов. Сигэру Миямото является продюсером мульта "Супербратья Марио", а ваш любимый Крис лишь плясал под его дудку и вместе с Illumination работал руками, выполняя заказ от Nintendo. Удивительно, что вы это до сих пор не знаете. Так что, мульт "Супербратья Марио" - это большой рекламный ролик Nintendo, а не "глоток свежего воздуха".

5. "Зверополис" слишком откровенно играет в толерантность и подаёт ту самую повесточку, которую так ненавидят киноманы. Но в "Зверополисе" они ее почему-то не видят. А "Кунг Фу Панда" - это типичная дойная корова ДримУоркс и ее владельца - Юниверсал.

6. Вы еще и не понимаете, что крупные кинотеатральные мультфильмы без продаж существовать не могут. Студии, которые их выпускают, во многом живут на прибылях от своего производства. Если их мульты не будут нести бабло, то где им брать производственные бюджеты? Инвесторы не будут давать бабло на заведомо провальные фильмы, потому что инвестируют с целью преумножения своего капитала. Хорошая анимация стоит дорого в производстве.

7. "Зверополис", "Зверопой", "Котик в сапогах", "Кунг-фу Панда" не тянут на фоне шедевров Синкая и Миядзаки. Про "Судзумэ" англоязычная аудитория активно писала, что это лучшее, из всего, что они видели в кинотеатрах. Да и высочайшие оценки у фильма Синкая тоже прямо говорят, что это действительно потрясающий фильм. Его оплевывают только всякие Шикимори с их многочисленными фриками, особо искушёнными киноманам и фанатиками всякого арт-хауса.

8. Все эти обзорщики-разборщики - эти паразитирование на популярном ради монеты. Зачастую граждане разборщики гонят всякую пургу и несут всякий бред, высасывая разные безумные теории их пальца. Им главное - хайпу пожрать и монеты настричь. А чо? Пипл тупо хавает их ролики.
Сами смотрите вашего Культаса и ему подобных. Мне моральных сил не хватает ЭТО безобразие смотреть.

9. Макото Синкай учитывает интересы своей аудитории и фанбазы даёт ей то, что она хочет. Он вместе со своей фанбазой, а не сидит где-то на Олимпе над ней. Это вам не арт-хаус, где граждане творцы подают всякие свои бредни, громко именуемые самовыражением и творческой свободы, а пламенные особо искушённые киноманы потом яростно облизывают эти бредни, захлебываются от восторга и кричат, что вот это вот - и есть настоящее искусство. Вон и вы напираете на то, что нужно плевать на свою аудиторию и валить на зрителя то, что так хочет навалить на него гражданин автор. И ни в коем случае не учитывать интересы своей аудитории.

10. Макото Синкай создал "Судзумэ, закрывающую двери", как моральную помощь людям, которые пережили природные катастрофы и потеряли из-за них своих близких. Это потрясающий семейный фильм, который полюбило огромное количество людей.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть