Но нам выгоднее ныть и многозначительно размышлять о человеческих жизнях и прочей чепухе, которая в данном сеттинге просто не имеет никакого смысла. Ведь иначе аудитории современных эджбойчиков не понравится: нам обязательно нужен хоть какой-то экзистенциальный конфликт в произведении.
У тебя молоко на губах еще не обсохло, позер, чтобы такие лихие утверждения делать. Что, Гамлет Шекспира это тоже для современных эджбойчиков? Литература серебряного века? Сколько столетий экзистенциальный кризис является видом внутреннего конфликта для героев в литературе? М? Но нам конечно проще наехать на литературную базу, мол, эт все для субтильных мальчиков и девочек, а серьезные люди таким не занимаются, ага-ага...
Работы, которые активно закладывают в голову бессмысленность борьбы за свою и чужие жизни, а взамен предлагают посмотреть как кто-то из твоих близких дохнет, а ты вместо того чтобы это как-то исправить - идёшь на балкон, берёшь в руки бокал вина, пьёшь, плакаешь и думаешь о смысле бытия, которого, конечно, нет, ака "все мы однажды умрём". А если и не умрём, то всё равно будем несчастны по какой-либо причине.
Как тебе удалось посмотреть тайтл и вывести вывод прямо противоположный закладываемому? Ладно бы это была какая-нибудь визионерская муть, но тут же на тарелочке с голубой каемочкой все подают. Вот здесь герой умирает, но этот герой непростой, он изменил в жизни протагониста то-то, то-то и то-то. Но его больше нет, поэтому цените время с вашими химмелями, дети, заботьтесь о них, любите их, опекайте и узнавайте ближе, потому что вы не сраный эльф. Вот путешествие, которое метафора жизненного пути, не бойтесь по нему идти, дети, потому что вы не сраный эльф, которому 1000 лет в обед, пусть жизнь ваша будет яркой и т.д. И, нет, мы не идем к раю, чтобы найти Химмеля. Это не путешествие за мертвой душой. Нахрен рай. Нахрен концепцию души. Смысл задумки Фламме в переосмыслении героиней своего жизненного пути, чем она и занимается все это время в тайтле. Вобще по барабану есть ли этот рай в итоге или нет. И даже Фрирен это понимает. Это надо под какой-то невероятной призмой смотреть, чтоб жизнеутверждающее произведение превратилось в агитку "все будет в жизни плохо и мы умрем". Мда...
И, нет, мы не идем к раю, чтобы найти Химмеля. Это не путешествие за мертвой душой. Нахрен рай. Нахрен концепцию души. Смысл задумки Фламме в переосмыслении героиней своего жизненного пути, чем она и занимается все это время в тайтле. Вобще по барабану есть ли этот рай в итоге или нет. И даже Фрирен это понимает.
Это надо под какой-то невероятной призмой смотреть, чтоб жизнеутверждающее произведение превратилось в агитку "все будет в жизни плохо и мы умрем". Мда...
@МилаяПони🎃