Комментарий #10345993

Hodaka
@Asken, 1. Вы, оказывается, не можете отличить спонсора от пиарщика. Спонсор бабло дает, а пиарщик рекламирует. Так вот, Нетфликс, как спонсор, бабло отсыпает господам из ASIFA и дает бабло на проведение церемонии Annie Awards. Теперь поняли?

2. Насчет riot games и fortiche. Не - обобощайте. Вы - не все. То, что лично вы и фанаты "Аркейна" знаете эти компании, не означает, что их вообще все знают и захлебываются от восторга от их деятельности.

3. На чем на самом деле выехал "Аркейн"? А как наш на этом самом агрессивном пиаре и его морях. Вы вон радостно повелись на все эти умышленные уловки пиарщиков, на искусственно раздутый хайп в том числе руками проплаченных блогеров и телекритиков. Забили все дыры пиаром этого сериала, вот народ и клюнул. А вы настолько вдарились в "Аркейн", что сравниваете с ним все подряд, считая его лучшим фильмом всех времён и народов. Помнится, такой же мощный хайп был у "Человека Паука. Через Вселенные". Тоже куча кинонаград и захлебывающиеся от восторга кинокритики, киноблогеры, фанатики Марвела, проплаченные пиарщиками Сони крикуны в Инете. И народ слепо на все вот это повелся. Все радостно поверили, что это крутейший мульт всех времён и народов. Сам никто мозгом думать не хочет. Раз любимый блогер писается кипятком от восторга, значит точно шедеврище. А если внимательно просмотреть и подумать, то фильмец-то так себе. Такую же свистопляску провернули и с "Паутиной Вселенных". Тоже весь июнь стоял захлеб от восторга, тоже все везде орали, что это шедевр из шедевров, что это революционный мульт аж с шестью стилями анимации. И опять же, если смотреть незамутненным всем этим лютым кричащим пиаром взглядом, то оказывается, что "Паутина Вселенных" - типичный Марвел с тучей клеше, выехавший на графонистом выпендреже и на рекламном громком оре.

4. О возрастных категориях. У вас неверное их понимание. Вы путаете их с жанрами. Ромком может быть совсем детским и стерильным, может быть более взрослым и со сценами 16+. У сёнэна категории от 12+ до 18+.

5. О "Супербратьях Марио". А как же "Элементарно" Пиксара, в котором история гетеро любви в духе "Ромео и Джульетты"? Чем не глоток свежего воздуха? Там и в трейлерах нет ненавистной повесточки. "Супербратья Марио" во многом выехал на громадной готовой фанбазе со всего мира.

6. В "Зверополисе" толерантность в центре действия. Та самая повесточка, которую сейчас так ненавидят и пинают. Не классический детектив, не приключения, а толерантность. В центре действия противостояние хищников и травоядных (я понимаю, что это метафора). И детективная линия там основана на этом самом противостоянии. Но почему-то повесточка в "Зверополисе" - это норм, а такая же повесточка в более новых фильмах - это безобразие.
А про буллинг есть отличный анимационный фильм "Форма голоса".

7. О Хаяо Миядзаки. В аниме с ним при желании легко тягаются. Вон Синкай его догнал и долез до его уровня.

8. Почему полнометражное кинотеатральное аниме нужно сравнивать с телевизионным "Аркейном"? Потому что лично вы помешались на этом сериале и считаете его идеалом анимации? Ни один человек в здравом уме не будет сравнивать кинотеатральный фильм с сериалом. Это разные вещи! Синкая оценивают кинокритики, которым нет никакого дела до вашего ненаглядного "Аркейна". Так что 100% от ТЕЛЕкритиков у "Аркейна" - не тоже самое, что 100% от кинокритиков у кинотеатрального фильма. Многочисленные американские кружки кинокритиков раздают свои кинонаграды только кинотеатральным фильмам и кинотеатральной анимации. Для всяких "Аркейнов" есть Emmy Awards, телевизионные отделы на "Золотом глобусе", на Annie Awards. Оскар вон тоже дают только кинотеатральным фильмам и мультам и иногда делают поблажки полнометражным фильмам и мультам со стриминга. Но именно полнометражным. Сериалы и мультсериалы - это не зона действия AMPAS и Оскара.
Если бы вы внимательно посмотрели на скрины с томатов, то заметили бы, что у "Судзумэ" указано точное число рецензий кинокритиков, на основе которых цифра 96%, и число отзывов зрителей, на основе цифра 98%. У вашего любимого "Аркейна" ни слова о числе рецензий котиков и количестве отзывов зрителей. Для томатов достаточно десяток захлебывающихся от восторга рецензий и десяток таких же отзывов зрителей, и будет 100% / 100%. При первом же недовльном отзыве или недовольной рецензии тут же цифиря сваливается до 99%. Вот так все просто. И у "Судзумэ" оценка аудитории на томах по процентам выше, чем у вашего любимого "Аркейна". 98% у истории Судзумэ и Соты и 96% у "Аркейна". Что на это скажите?

9. Вы свои личные хотелки по мультам возводите в обязательное требование ко всей анимации. Мульт отличный только если ублажает все ваши личные хотелки. Синкай трилогией катастроф ублажает не вас, а свою аудиторию, а потому его фильмы - УГ.

10. Отличие Синкая от Миядзаки в том, что у Хаяо очень много выдумки, а у Макото Синкая много реальной основы из жизни Японии. У Миядзаки много сказочности, у Синкая много повседневности. У Миядзаки действие в вымышленных мирах, у Синкая - в нашеэзм мире и в нашей реальности. Они оба создают шедевры анимации.
Хаяо Миядзаки и Исао Такахата никогда не скрывали, что создают анимационные фильмы, которые гарантированно приносят прибыль, необходимую на создание следующих анимационных фильмов. "Гибли" на самом деле коммерческая студия, которая сама зарабатывает себе бабло на производство. Не говоря уже о заработке на мерче (коего у "Гибли" много), о "Гибли Парке". Фильмы Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты продает генпродюсер студии "Гибли" Тосио Судзуки, который как раз и направляет производство студии в прибыльное русло.

11. Вот уж не думал, что фильмы Синкая с его моральной поддержкой зрителей - это "самовыражение и творческая свобода автора". Вы явно не думаете о том, землетрясерия, тайфуны, наводнения и прочие катаклизмы, о которых в своей трилогии катастроф говорит Макото Синкай, очень актуальны для Японии и японских зрителей. Японцы постоянно живут с этими катаклизмами. У них летом сезон тайфунов каждый год. Их трясут землетрясерия очень часто. А ещё у них есть вулканы, как спящие, так и действующие. Да даже Фудзи-сан - это спящий вулкан, который может надоедать в Японии много бед, если проснется. В "Судзумэ, закрывающей двери" в сцене в квартире у Соты есть сцена, где Судзумэ и Сота смотрят книги с хрониками мастеров закрывания дверей катастроф. Одна из страниц хроник с Мимидзу, вырывающимся из горы, - это отсылка к известной в Японии картине периода Эдо, на которой художник изобразил извережение вулкана Аасама, произошедшее в 1783 году, которое нанесло масштабный ущерб городам в окрестностях Аасамы и привело к большому количеству жертв.
А поменял свой подход к творчеству Макото Синкай опять же из-за крупного катаклизма в Японии - разрушительного землетрясения и цунами 11 марта 2011 года. Трилогия катастроф была создана как раз потому, что природные катастрофы - очень актуальная тема для Японии, а не потому что Синкаю так хотелось вот так самовыразиться и показать свободу творчества. А ещё Макото-сан прекрасно понимает, что на его фильмы нужны огромные деньги, которые нужно зарабатывать. Он-то работает на своей студии, а не под крылом приносящего бабло на блюдечке Нетфликса, и сильно зависит от прибылей своих же фильмов.

@Kapitan Darwin, - на месте Соты-стула очень сильно хотите быть вы. Вам страшно хочется, что красивая девушка уселась вам на ваше лицо. Но видимо с девушками у вас все плохо, вот и остаётся только мечтать и завидовать, что Соту полюбила красивая девушка.
Ответы
Asken
Asken#
Так вот, Нетфликс, как спонсор, бабло отсыпает господам из ASIFA и дает бабло на проведение церемонии Annie Awards. Теперь поняли?
Я же не только привел ссылки на награды энни, но и на другие награды. Или ты снова оденешь шапочку из фольги и будешь говорить: всем занесли!:twisted:

Вы - не все. То, что лично вы и фанаты "Аркейна" знаете эти компании, не означает, что их вообще все знают и захлебываются от восторга от их деятельности.
Их знают очень многие. Как минимум 150 млн...(Ибо каждый игрок в лигу знает их, ибо синематики это святое святых каждого игрока лиги) Ну давай возьмём 70 млн чтобы отрезать любые погрешности.
Ну и ещё возьмум половину просмотров от их самого популярного музыкального клипа,(чтобы отрезать погрешности ввиде репитов и подобного)
720x1560720x1560
Ну и где-то выходит что знаю их более 361,5 млн людей по всему миру, не говоря уже о тех, кто посмотрел аркейн и кто смотрит их с Китая, либо на других каналах. Так что циферка знающих о них и любящих, скорее всего побольше.

А как наш на этом самом агрессивном пиаре и его морях. Вы вон радостно повелись на все эти умышленные уловки пиарщиков, на искусственно раздутый хайп в том числе руками проплаченных блогеров и телекритиков. Забили все дыры пиаром этого сериала, вот народ и клюнул.
Народ клюнул не на пиар, а на сам сериал, ибо аггресивный пиар эта палка о двух концах. Сможешь удовлетворить спрос - ты получаешь золотые горы. Не сможешь - получай всеобщее порицание(если грубо - пример с киберпанком).
И все в итоге ждали самого сериала и как видишь, они смогли удовлетворить огромные и раздутые ожидания людей.
И восхваления людей начались уже после, ибо сериал(первые 3 серии) впервые показали только на премьере показа. Причём первые серию-серии(не помню точно) многие стримеры смотрели на твиче в качестве бесплатной акции и люди могли спокойно посмотреть сериал вместе со всеми.
Так что вполне очевидно, что люди оценили сам сериал.

Вы путаете их с жанрами.
*демографическими жанрами, которые, по сути должны разделять аудиторию по демографическому признаку, но уже давно они этого не делают.

У сёнэна категории от 12+ до 18+.
18+ это уже сейнен. Ибо в сенене не может присутствовать тех же откровенных сцен секса которые присутствуют в сейнене, а значит, даже по этому критерию сенен не 18+ а до 18 лет.

Чем не глоток свежего воздуха?
Там прикол был сначала в том, что дисней его не пиарил и в результате чего он и собрал такую маленькую сумму в начале.
А в итоге продажи вполне хорошие:
720x1560
Да и я его не сомтрел ещё так что о нём поэтому и не говорю.

В "Зверополисе" толерантность в центре действия. Та самая повесточка, которую сейчас так ненавидят и пинают. Не классический детектив, не приключения, а толерантность. В центре действия противостояние хищников и травоядных (я понимаю, что это метафора). И детективная линия там основана на этом самом противостоянии. Но почему-то повесточка в "Зверополисе" - это норм, а такая же повесточка в более новых фильмах - это безобразие.
Процитирую прошлый коммент. Может на это раз прочтёшь:
Там это толерантность вполне уместна, ибо она имеет логическое обоснование в сериале, имеет своё развитие и не вставлена в сериал, чтобы напомнить какие мы гендерно правильные. В зверополисе показываетая нормальная толерантность, какая она должна быть и критикуется подход буллинга людей(животных) просто за то, что они родились такими, чем как раз и занимается всеми известная феминистическая повесточка и культура отмены.
А в новых фильмах безобразие потому что она просто вставлена чтобы было. Не содержится ничего кроме белые/мужики козлы и подобного и в придачу эта повесточка занимает большую часть фильма выкижывая в мусора любой более менее нормальный сюжет и прочее.

В аниме с ним при желании легко тягаются. Вон Синкай его догнал и долез до его уровня.
:ololo: Ага, Ага. Только если в денежном эквиваленте. Не не думаю что в плане анимации, ибо превзойти ту же Навсикаю он пока что не смог, банально учитывая то, что никто особо анимацию в фильмах Синкая и не обсуждает кроме слов: Красиво и красивые облака.
Можешь опровергнуть и привети пример момента, который может потягаться со взрывом в Навсикае.

Почему полнометражное кинотеатральное аниме нужно сравнивать с телевизионным "Аркейном"?
Потому что его качество не уступает ни одному фильму. Я же объяснял выше.

Потому что лично вы помешались на этом сериале и считаете его идеалом анимации?
Идеала анимации не существует, но как лучший тайтл в плане той же анимации, оставляющий далеко позади прошлое десятилетие - вполне.

Так что 100% от ТЕЛЕкритиков у "Аркейна" - не тоже самое, что 100% от кинокритиков у кинотеатрального фильма.
:ololo:
То-то я удивился, что заходя на странички с профилями у критиков Аркейна я видел у них же критику и фильмов. Так где не тоже самое?
720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560
Синкая оценивают кинокритики, которым нет никакого дела до вашего ненаглядного "Аркейна".
О, похоже у кого-то заканчиваются аргументы и переходит на оскорбления...:prcl:
что у "Судзумэ" указано точное число рецензий кинокритиков, на основе которых цифра 96%, и число отзывов зрителей, на основе цифра 98%. У вашего любимого "Аркейна" ни слова о числе рецензий котиков и количестве отзывов зрителей. Для томатов достаточно десяток захлебывающихся от восторга рецензий и десяток таких же отзывов зрителей, и будет 100% / 100%. При первом же недовльном отзыве или недовольной рецензии тут же цифиря сваливается до 99%. Вот так все просто.
Я знал, что это ты напишешь, так что держи реальные оценочки с 5000+ отзывов от реальных людей в отличии от 1000+ на Судзуме.:lol:
720x1560

Мульт отличный только если ублажает все ваши личные хотелки.
Чел. Я просто хочу, чтобы тайтл не был продуктом бездушной рекламой тех же игрушек, где кроме этой самой рекламы ничего нету. Я многого прошу?
Синкай трилогией катастроф ублажает не вас, а свою аудиторию, а потому его фильмы - УГ.
Не придумывай за меня арументы. Я говорил лишь то, что фильмы синкая продукт и мне не зашло Твоё имя. То что они уг я не говорил.

Они оба создают шедевры анимации.
Ничосе. Ты хвалишь фильмы Миядзаки, которые полны самовыражения автора. Двойные стандарты?

Хаяо Миядзаки и Исао Такахата никогда не скрывали, что создают анимационные фильмы, которые гарантированно приносят прибыль, необходимую на создание следующих анимационных фильмов. "Гибли" на самом деле коммерческая студия, которая сама зарабатывает себе бабло на производство. Не говоря уже о заработке на мерче (коего у "Гибли" много), о "Гибли Парке". Фильмы Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты продает генпродюсер студии "Гибли" Тосио Судзуки, который как раз и направляет производство студии в прибыльное русло.
Но при этом они не создают бездушные продукты ради бабла, как тот же Миледандри. И в отличии от вашего взгляда на Синкая, который не самовыражается, работы Миядзаки полны самовыражения.

Вот уж не думал, что фильмы Синкая с его моральной поддержкой зрителей - это "самовыражение и творческая свобода автора".
Теперь знаешь.:thumbup:
Asken
Asken#
@Hodaka, Продолжение:
Вот уж не думал, что фильмы Синкая с его моральной поддержкой зрителей - это "самовыражение и творческая свобода автора". Вы явно не думаете о том, землетрясерия, тайфуны, наводнения и прочие катаклизмы, о которых в своей трилогии катастроф говорит Макото Синкай, очень актуальны для Японии и японских зрителей. Японцы постоянно живут с этими катаклизмами. У них летом сезон тайфунов каждый год. Их трясут землетрясерия очень часто. А ещё у них есть вулканы, как спящие, так и действующие. Да даже Фудзи-сан - это спящий вулкан, который может надоедать в Японии много бед, если проснется. В "Судзумэ, закрывающей двери" в сцене в квартире у Соты есть сцена, где Судзумэ и Сота смотрят книги с хрониками мастеров закрывания дверей катастроф. Одна из страниц хроник с Мимидзу, вырывающимся из горы, - это отсылка к известной в Японии картине периода Эдо, на которой художник изобразил извережение вулкана Аасама, произошедшее в 1783 году, которое нанесло масштабный ущерб городам в окрестностях Аасамы и привело к большому количеству жертв.
А поменял свой подход к творчеству Макото Синкай опять же из-за крупного катаклизма в Японии - разрушительного землетрясения и цунами 11 марта 2011 года. Трилогия катастроф была создана как раз потому, что природные катастрофы - очень актуальная тема для Японии,
И именно потому что актуальная то и Синкая она волнует его не меньше остальных и поэтому, ради выражения своей моральной поддержки зрителю он специально создаёт фильмы в центре которых землятрясения и цунами и моральная поддержка зрителя, тем самым варажая своё мнение по этому вопросу, что трактуется как самовыражение.
Он-то работает на своей студии, а не под крылом приносящего бабло на блюдечке Нетфликса
Какого к черту нетфликса!!!?:ololo:
Foriche работают под крылом riot games, которая уж как-бы многомиллионная(если не многомиллиардная) компания которой даже не надо просить денег от нетлфикса, ибо у неё своей прибыли вполнк достаточно, чтобы обеспечивать всё что они пожелают. Те же огромные турнир worlds где каждый год проходит огромная дорогущая вступительная церемония причём в разных городах.
И если вы посмотритеих разбор создания аркейна то увидите, что единственные, у кого они просили денег это у самих ритосов и ни слова про то, что их финансировал нетфликс. Нетфликс в отношении аркейна это просто площадка, на которой они публиковали Аркейн, а не спонсор.
Kapitan Darwin
Kapitan Darwin#
@Hodaka, зачем ты представляешь, как Сузуме сидит у меня на лице? Тебе нравится эта картина?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть