Стиль боя кардинально другой, принципы прокачки другие, боссы разнообразнее
Просто быстрее и механика парирования другая. Никаких кардинально. Вот в секире боевка другая. А что там в принципах прокачки уникального, прокачка оружия? Руны - аналоги амулетов. про боссов ваще молчу. там куча проходняка.
@Memoka, что нет то? "просто быстрее" - нет не просто быстрее, она другая. Да, жанр тот же соулслайк, но принципиально ощущения совсем иные. Какой смысл сравнивать одни и те же элементы жанра и говорить что это одно и то же. Еще про костры скажи, ага) @Memoka, ну канешн не было, зачем про это вспоминать. И просадок фпс не было, и вобще игра идеальна с первого дня релиза, лол Если для тебя карта ЭР не такая уж и большая, и в принципе 220-250 часов на прохождение "активностей" норм, мне больше нечего ответить.
А что там в принципах прокачки уникального, прокачка оружия?
Руны - аналоги амулетов.
про боссов ваще молчу. там куча проходняка.
@Leonid™