@Asken, про время знаю. Но оно не настолько сильно действует на двери, особенно не хорошие двери. У Макото Синкая анимация высочайшего качества и высочайшего уровня. А все эти заявления про якобы бездушность CGI и ее версии со слоем, имитирующим рисовку, - это личные предубеждения, фанатиков рисованной анимации, которые застряли в прошлом и считают рисованную анимацию единственно верной. Эти граждане панически боятся CGI, даже не пытаясь ее изучить и понять уже, что она ничем не хуже рисованной.
@sylar, и вам тоже самое говорю. У Синкая потрясающая анимация. Вы в силу личных предубеждений не хотите это признавать, прикрываясь якобы бездушностью анимации этого творца и высасывая из пальца претензии к его фильму. "Сказание о принцессе Кагуя" и "Наши соседи Ямада" Исао Такахаты даже в Японии не для широкого круга зрителей. Слишком специфичны внешне. "Гибли" никогда массово такую анимацию не создавала и не будет создавать под Nippon TV, которая ее купила у Миядзаки и Судзуки, и которой не нужны все эти эксперименты для законченных киноманов. Сам Хаяо Миядзаки все свои работы создаёт в одном стиле. Исключением является его короткометражка "Гусеница Боро", созданная в CGI (срочно записывайте Хаяо в злодеи за то, что посмел работать с "бездушной" CGI =) ).
О Соте-стуле. Ножки - это ноги Соты-стула. Вспомните, как он бегает на трёх ножках.
Но оно не настолько сильно действует на двери, особенно не хорошие двери.
Да,да. Теперь у каждого стоят качественные прям двери. P.S: Даже на качественных дверях со временем тоже будут оставаться косяки. У меня самого дома есть довольно старые вещи, которым больше 20 лет и они тоже имеют "следы времени".
У Макото Синкая анимация высочайшего качества и высочайшего уровня.
Ну, если для тебя задники = анимация, то согласен. Но в противном покажи мне эту анимацию. А то я вижу в Фильмах Синкая только средненькую анимацию с кучей упрощений. В итоге у нас возникает конфикт общей картинки из-за разницы подходов: с одной стороны ультра hd задники - с другой сторону уровень средней анимешки со вставками обычного второсортного 3д с одной текстурой на объекте. Пример плохого 3д(посмотрите на банки и бутылки) И это не говоря об их картонном падении и саунддизайнере, котррый просто вывалил банки в кучу перед микрофоном и сказал: и так сойдёт. 1560x720 Пример конфликта задников и персонажей. Персонажи кажутся картонками на фоне окружения. А также все персонажи, что дальше крупного плана превращаются в "набор текстур" 1560x7201560x720 В Судзуме с этим всё получше, ибо денег похоже побольше... 1560x7201560x720 Но также скатывается в тоже что и дитя погоды: 1560x720 И эта же проблема была и в Твоём имени:
Иногда вместо рассуждений и объяснений стоит потратить 10 минут просто на разглядывание кадра. Сравните
1. Уровень детализации фигур персонажей и фоновой картинки. Разве контраст не вызывает у вас внутреннего неудобства? 2. Ограниченная палитра персонажей и богатые полутона у фона? 3. Окантовка персонажей и ее отсутствие на фоне? 4. Геометрически точные линии окантовки и полное отсутствие простых геометрических фигур на фоне? 5. Ярко выраженная пространственная перспектива фона и плоские фигуры персонажей? 6. Геометрически точные пропорции объектов фона и искаженные персонажей? 7. Как результат, разве композиция не вызывает у вас стойкого ощущения фигур, нарисованных на картонке?
Общая картина не имеет цельного образа и распадается на явно выделяющиеся контастирующие элементы, представляющие различные технологии. Это нормально для школьных проектов, но не для профессиональной анимации. Надо сказать, что я встречал школьные проекты, выполненные на более высоком уровне, чем у Синкая.
Почему я говорю "низкокачественная" 3DCG? Потому, что проблема Синкая не в 3D, это все можно было решить в рамках 3D технологии, если немного разбираться в анимации и потратить на это немного времени и сил. Увы, у Синкая не нашлось возможности ни на то, ни на другое.
Почему я говорю "дешевая"? Потому, что в титрах присутствовало немало профессионалов, которые запросто могли бы возместить низкую квалификацию режиссера. Но он решил сэкономить. У него было 4 миллиона д-о-л-л-а-р-о-в на проект, за такие деньги можно было создать несколько шедевров. Куда он их дел? Свою команду он точно кинул, иначе тайтл не смотрелся бы как дешевая поделка 15-летнего школьника. Рассовал по собственным кармашкам?
Эти граждане панически боятся CGI, даже не пытаясь ее изучить и понять уже, что она ничем не хуже рисованной.
Только вот была бы она не хуже рисованной. А то как обычно наложат одну текстурку и сделают посредственную анимацию, где персонажи двигаются "так себе" так и расхочется видеть такое же 3д где-либо ещё. Оссобенно на фоне западной 3д анимации. Мне надо приводить в пример японского 3д Ex-arm? 1280x720
@Asken, про время знаю. Но оно не настолько сильно действует на двери, особенно не хорошие двери.У Макото Синкая анимация высочайшего качества и высочайшего уровня. А все эти заявления про якобы бездушность CGI и ее версии со слоем, имитирующим рисовку, - это личные предубеждения, фанатиков рисованной анимации, которые застряли в прошлом и считают рисованную анимацию единственно верной. Эти граждане панически боятся CGI, даже не пытаясь ее изучить и понять уже, что она ничем не хуже рисованной.
@sylar, и вам тоже самое говорю. У Синкая потрясающая анимация. Вы в силу личных предубеждений не хотите это признавать, прикрываясь якобы бездушностью анимации этого творца и высасывая из пальца претензии к его фильму."Сказание о принцессе Кагуя" и "Наши соседи Ямада" Исао Такахаты даже в Японии не для широкого круга зрителей. Слишком специфичны внешне. "Гибли" никогда массово такую анимацию не создавала и не будет создавать под Nippon TV, которая ее купила у Миядзаки и Судзуки, и которой не нужны все эти эксперименты для законченных киноманов. Сам Хаяо Миядзаки все свои работы создаёт в одном стиле. Исключением является его короткометражка "Гусеница Боро", созданная в CGI (срочно записывайте Хаяо в злодеи за то, что посмел работать с "бездушной" CGI =) ).
О Соте-стуле. Ножки - это ноги Соты-стула. Вспомните, как он бегает на трёх ножках.
@Asken